В анализе необходимо отразить описание хода игры (деятельность педагога и детей) с выделением структурных частей и указанием времени начала и конца каждой. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

В анализе необходимо отразить описание хода игры (деятельность педагога и детей) с выделением структурных частей и указанием времени начала и конца каждой.

2018-01-04 179
В анализе необходимо отразить описание хода игры (деятельность педагога и детей) с выделением структурных частей и указанием времени начала и конца каждой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Общие сведения: ее название, вид игры, цель (задачи), место проведения и время проведения игры, количество детей участвующих в игре, возраст детей, способ размещения детей, общая длительность игры;

2. Перечень используемых материалов и оборудования необходимых для проведения игры;

3. Структурные части игры с указанием длительности; роль педагога, характер взаимодействия с детьми (организация детей, объяснение, игровые действия, подведение итогов, оценка);

4. Описание последовательности деятельности педагога в каждой структурной части игры (методы, приемы, способы организации и руководства детьми, индивидуально-дифференцированный подход) и деятельности детей (их заинтересованность, активность, взаимодействие с педагогом и друг с другом, проявление умения использовать имеющиеся знания, умения осуществлять анализ своей деятельности и пр.)

Используемые приемы руководства:

а) опора на имеющиеся у детей знания и умения;

б) обучение содержанию и правилам игры в процессе самой игры;

в) роль педагога, предоставление возможности детям играть самостоятельно, наблюдая за игрой и вмешиваясь в нее только в случае возникновения трудностей;

г) помощь детям во время игры и в объединении детей на нее; пояснение тех или иных правил во время игры;

д) анализ с детьми отдельных правил и контроль за их выполнением;

е) учет индивидуальных особенностей детей, помощь робким и неуверенным детям;

ж) разрешение конфликтов

5. Поведение детей в игре

6. Выводы и рекомендации

Критерии оценки деятельности педагога по руководству играми детей:

· Степень достижения цели (задач) игры (качественные и количественные показатели выполнения задания, четкость следовании инструкции);

· Соответствие проведения игры представленной разработке;

· Подготовка итогового пространства и организация детей на игру: рациональность размещения детей и материалов (оборудования), способа распределения ролей и игрового материала;

· Заинтересованность детей игрой;

· Соблюдение детьми инструкции;

· Четкость, доступность, современность, уместность инструкции, указаний.

Приложение 12

Примерная схема анализа организации и руководства различными видами труда детей дошкольного возраста

1. ФИО воспитателя, категория.

2. Вид труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе, ручной и художественный труд).

3. Возраст детей, количество детей принимающих участие в деятельности.

4. Цели и задачи, решаемые в ходе трудовой деятельности, их соответствие возрасту детей.

5. Организация материальной среды и трудового оборудования.

6. Форма организации труда (поручение, дежурство, общий, совместный, коллективный труд)

7. Методика организации и осуществления руководства трудом, ее соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей:

- методы и приемы создания положительной мотивации;

- методы и приемы постановки цели трудовой деятельности перед детьми;

- методы и формы планирования деятельности;

- особенности руководства во время осуществления трудовых действий; текущий контроль;

- оценка результата труда.

8. Учет нагрузки на ребенка при выполнении трудового задания.

8. Учет индивидуальных интересов детей при организации и руководстве трудом.

9. Использование организации данного вида труда для решения воспитательных задач (воспитание активности и самостоятельности, взаимопомощи, культуры поведения, бережного отношения к вещам, ответственности и т.д.).

10. Отражение работы в документации воспитателя (планирование содержания и методов работы с группой и отдельными детьми, учет достижений детей, фиксирование недостатков, работа с родителями, закрепление полученных навыков в других видах деятельности).

11. Рекомендации по организации и руководству данным видом труда.

 

Приложение 13

Примерная схема анализа организации и руководства продуктивными видами деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование) детей дошкольного возраста

1. ФИО воспитателя, категория.

9. Вид продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование).

10. Возраст детей, количество детей принимающих участие в деятельности.

11. Цели и задачи, решаемые в ходе продуктивной деятельности, их соответствие возрасту детей.

12. Организация материальной среды и оборудования, необходимого для продуктивной деятельности детей.

13. Методика организации и осуществления руководства продуктивной деятельностью детей, ее соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей:

- методы и приемы создания положительной мотивации;

- методы и приемы постановки цели продуктивной деятельности перед детьми;

- методы и формы планирования деятельности;

- особенности руководства во время осуществления деятельности детей в связи с их возрастными и индивидуальными особенностями; текущий контроль;

- оценка продукта деятельности.

14. Учет нагрузки на ребенка при выполнении задания по продуктивной деятельности детей.

8. Учет индивидуальных интересов детей при организации и руководстве продуктивной деятельностью.

9. Отражение работы в документации воспитателя (планирование содержания и методов работы с группой и отдельными детьми, учет достижений детей, фиксирование недостатков, работа с родителями, закрепление полученных навыков в других видах деятельности).

10. Рекомендации по организации и руководству данным видом продуктивной деятельности.

 

Приложение 14


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.