Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-04 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Разработка технологии в области профессионального развития персонала осуществляется в строгом соответствии с предлагаемым шаблоном:
1. Название технологии.
2. Автор технологии.
3. Ключевые понятия технологии.
4. Ценностно-целевые установки (основания) технологии.
5. Компетентностная направленность технологии (т.е. какие компетенции она развивает и формирует).
6. Основные идеи и принципы технологии.
7. Особенности содержания и процессуальная характеристика технологии (алгоритм, этапы, особенности внедрения и т.д.).
8. Критерии эффективности.
9. Практикум (задания).
10. Литература.
11. Вопросы по технологии (рефлексивный компонент).
Изученную технологию управления профессиональным развитием персонала необходимо оформить в распечатанном и электронном виде.
Методические рекомендации по проведению практики
Научно-исследовательская практика осуществляется в форме проведения реального исследовательского проекта, выполняемого студентом в рамках утвержденной темы научного исследования по направлению обучения и темы выпускной квалификационной работы.
Работа студентов в период практики организуется в соответствии с логикой работы над дипломной работой: выбор темы, определение проблемы, объекта и предмета исследования; формулирование цели и задач исследования; теоретический анализ литературы и исследований по проблеме, подбор необходимых источников по теме; составление библиографии; формулирование рабочей гипотезы; выбор базы проведения исследования; определение комплекса методов исследования; проведение экспериментального исследования; анализ экспериментальных данных; оформление результатов исследования.
Студенты работают с первоисточниками, монографиями, авторефератами и диссертационными исследованиями, консультируются с научным руководителем и преподавателями. Важной составляющей содержания научно-исследовательской практики являются сбор и обработка фактического материала и статистических данных, анализ соответствующих теме характеристик организации, где студент проходит практику и собирается внедрять или апробировать полученные в выпускной квалификационной работе результаты.
Деятельность студента на базе практики предусматривает несколько этапов:
Этап 1. Организационный: составление библиографии по теме научно-исследовательской работы; выбор и обоснование темы исследования; составление рабочего плана и графика выполнения исследования; разработка программы экспериментального исследования. Рабочий план представляет собой схему предпринимаемого исследования, он имеет следующий вид и состоит из перечня связанных внутренней логикой этапов работы в рамках планируемого исследования. В плане определяются конкретные сроки выполнения основных этапов работы. Рабочий план составляется студентом под руководством научного руководителя выпускной квалификационной работы и вкладывается в отчет по научно-исследовательской практики
Этап 2. Пилотажное исследование и коррекция плана исследования и инструментария: обобщение и критический анализ трудов отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования); обоснование выбора методов исследования.
Этап 3. Экспериментальное исследование: постановка целей и конкретных задач; формулировка рабочей гипотезы; сбор эмпирических данных.
Этап 4. Обработка эмпирических данных: первичная обработка данных; первичная интерпретация данных; обработка данных с применением математико-статистических процедур.
Этап 5. Заключительный. Данный этап является последним этапом практики, на котором студент обобщает собранный материал в соответствии с программой практики; определяет его достаточность и достоверность. Основные составляющие данного этапа – это формулирование общих выводов по результатам исследования; подготовка тезисов по результатам исследования; написание отчета по научно-исследовательской практике.
Требования к промежуточной аттестации по практике.
Выполненные работы оцениваются научным руководителем. Аттестация по итогам практики проводится на основании защиты выполненных работ, дневника и отзыва руководителя. Итоговую оценку выставляет курсовой руководитель практики.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!