Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-04 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе программы модуля в части раздела 5. «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля» проводится с учётом программы практики (по данному профессиональному модулю) и требований стандартов WorldSkills по компетенциям «Поварское дело», «Кондитерское дело». Содержание заданий для практического экзамена, структура и требования к содержанию портфолио для экзамена квалификационного согласовано с работодателями.
Экзамен квалификационный носит комплексный характер и включает в следующие этапы:
I этап проводится на рабочем месте повара в цехе, соответствующем оцениваемым профессиональным компетенциям, или в среде, имитирующей рабочее место (в учебном кулинарном или учебном кондитерском цехе), в форме комплексной демонстрации практических умений в области освоенных ПК, а также в области анализа и самооценки выполняемых действий, выявления дефектов сырья, определения его годности; выявления дефектов готовой кулинарной или кондитерской продукции и определения способов их устранения; чтения, использования при приготовлении кулинарной продукции технологических карт. Задание оформляется в виде карточки-задания (приложение 1);
II этап проводится в форме защиты портфолио учебно-профессиональных, социальных и творческих достижений обучающихся (приложении 2). Учебно-профессиональное портфолио включает свидетельства достижений в области освоения знаний, умений и практического опыта освоенного вида профессиональной деятельности при выполнении лабораторно-практических работ, выполнении работ в период практики, характеристику (отзыв) с производственной практики, дневник достижений, фото и видеоматериалы по освоению вида профессиональной деятельности, результаты аттестации по МДК, результаты освоения дополнительных компетенций. Творческое портфолио включает свидетельства творческих достижений в научной, экспериментальной деятельности, свидетельства участия в конкурсах профессионального мастерства. Социальное портфолио включает свидетельства участия в общественной жизни колледжа, города, страны, социальной адаптации в современных условиях жизни и на производстве. К сдаче второго этапа допускаются обучающиеся, благополучно прошедшие первый этап испытаний. Второй этап осуществляется в учебной аудитории, оснащенной мультимедийной системой.
Критерием оценки освоения вида профессиональной деятельности и уровня сформированности общих и профессиональных компетенций является правильность выполнения производственного задания, в соответствии с требованиями международных стандартов WorldSkills, качество разработки и логика защиты портфолио.
По первому этапу (комплексная демонстрация практических умений на рабочем месте) уровень освоения профессиональных компетенций оценивается по критериям объективных и субъективных показателей технического описания компетенции «Поварское дело» WorldSkills Russia в рамках выполнения комплекса конкретных технологических операций, входящих в осваиваемый вид профессиональной деятельности.
Объективные критерии оценивания работы аттестуемого:
- соответствие форменной одежды требованиям персональной гигиене;
- соблюдение правил гигиены при ведении процесса приготовления;
- соблюдение чистоты рабочего места во время и после процесса приготовления;
- корректный заказ продуктов;
- рациональное использование продуктов, в том числе при предварительном заказе;
- правильная организация хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- корректное использование раздельных мусорных баков;
- корректное использование цветных разделочных досок;
- правильность подачи заявки на продукты;
- время подачи;
- температура подачи;
- присутствие обязательных компонентов и ингредиентов блюда;
- корректная масса или размер блюда;
- чистота тарелки при подаче;
- правильность нарезки продуктов.
Субъективные критерии оценивания работы аттестуемого:
- организационные навыки – планирование и ведение процесса приготовления, эффективность, контроль за ведением процесса;
- владение кулинарными техниками;
- владение технологиями;
- навыки работы с ножом;
- визуальное впечатление;
- стиль и креативность подачи, соответствие современным тенденциям;
- сочетание и гармония вкуса всех компонентов блюда;
- консистенция каждого компонента блюда в отдельности;
- вкус каждого компонента блюда в отдельности.
Максимальное количество баллов за выполнение I этапа – 80 (Приложение 2).
Объективные показатели:
Работа – max 10 баллов
Презентация – max 10 баллов
Субъективные показатели:
Работа – max 25 баллов
Презентация – max 35 баллов
Итоговая оценка за I этап:
80-72 балла – «5» (отлично);
71-62 баллов – «4» (хорошо);
61-48 балла – «3» (удовлетворительно);
47 и ниже – «2» (неудовлетворительно).
По второму этапу – защита портфолио – уровень освоения профессиональных и общих компетенций оценивается в баллах по следующим показателям:
-наличие и качество полного портфолио по всем разделам – мах 10баллов;
-наличие и качество выполнения компьютерной презентации по портфолио – мах 5 баллов;
-демонстрация презентативного поведения – мах 2 балла;
-демонстрация сформированности умений общаться, оппонировать, производить самооценку – мах 3 балла.
Максимум за II этап - 20 баллов
Итоговая оценка за II этап:
20-18 баллов – «5» (отлично);
17-15 баллов – «4» (хорошо);
14-11 баллов – «3» (удовлетворительно);
10 и ниже – «2» (неудовлетворительно).
Итого за экзамен:
Максимум 100 баллов;
100-89 баллов – «5» (отлично);
88-76 баллов – «4» (хорошо);
75-58 баллов – «3» (удовлетворительно);
57 и ниже – «2» (неудовлетворительно).
Приложение 1
Карточка-задание к билету №
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!