Доктрина правового положения беженцев и вынужденных переселенцев на современном этапе развития Российской федерации. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Доктрина правового положения беженцев и вынужденных переселенцев на современном этапе развития Российской федерации.

2018-01-04 205
Доктрина правового положения беженцев и вынужденных переселенцев на современном этапе развития Российской федерации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7. Тенигина Анастасия Андреевна, студентка гр. 2Дб-03-21оп. ГИ ЧГУ. Научный руководитель: Балюшина Юлия Львовна, к.филос.н., доцент кафедры истории и философии.

Графический дизайн: история и современность.

 

Конференция «Гуманитарное образование: традиции и инновации»

(продолжение работы)

Секция «Актуальные проблемы преподавания английского языка в гимназии,

общеобразовательной школе и системе дополнительного образования»

 

14.30 -Женская гуманитарная гимназия (ул. Металлургов, 40), актовый зал.

 

Руководитель: Минкина Татьяна Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г.Череповца.

 

1. Минкина Татьяна Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г.Череповца.

Формирование навыков аргументированного высказывания на английском языке у учащихся старших классов при подготовке к ЕГЭ.

2.Даньшина Наталья Андреевна, учитель английского языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г.Череповца.

Прием четырех квадратов при формировании навыков смыслового чтения на уроках английского языка.

3. Косыгина Е.В., учитель английского языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г.Череповца.

Развитие инициативной речи на уроках английского языка.

4.Степанова Елена Петровна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №25» г.Череповца

Введение курса «Наука на английском языке» в современной школе: целесообразность, проблемы и перспективы.

5. Барболина Светлана Алексеевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов»; Красильникова Лариса Олеговна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №34», Меньшакова Наталья Олеговна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ №34» (г.Череповец).

Виртуальная экскурсия по Вологодской области

6. Мошникова Дарья Анатольевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ЦДТиМО» г.Череповца.

Организация занятий по английскому языку на базе летнего городского лагеря.

Секция «Русский язык и литература в школе»

15.00. -Женская гуманитарная гимназия (ул. Металлургов, 40), 41 кабинет.

 

Руководители: Кузнецова Эльвира Михайловна, учитель русского языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г. Череповца; Ясинская Светлана Георгиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №22» г.Череповца.

 

1. Елистратова К.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №34», к.филол. наук; Торочкова Л.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №4», методист МБОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения»; Макарова М.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №21", руководитель структурного подразделения, методист МБОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения»; Шукова О.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Центр образования № 29» (г.Череповец).

Технология «диалог культур» на уроках русского языка и литературы в условиях полиэтнического класса (из опыта рабочей группы учителей).

2. Аверина Лариса Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г.Череповца.

Творческие задания на уроках русского языка как средство развития устной и письменной речи учащихся.

 

3. Кузнецова Эльвира Михайловна, учитель русского языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г. Череповца.
Алгоритмизация учебных действий учащихся на уроках русского языка.

4. Митюшова Анна Григорьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».

Создание иллюстрации как средство повышения интереса к изучению лирического произведения.

5. Ясинская Светлана Георгиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №22» г.Череповца.

Академик Андрей Зализняк о любительской лингвистике.

6. Хриптулова Татьяна Николаевна, к.филол. н., доцент, кандидат филологических наук, доцент, учитель русского языка МБОУ «Средняя школа № 21 им. Н.И. Рыленкова» г. Смоленска. Эволюция фольклорно-мифологических образов в поэзии Н.Тряпкина.

Конференция

«Актуальные проблемы художественного творчества и дизайна:

Теория, практика, методика»

(продолжение работы)

Секция «Наука, образование, творчество»

15.00 – Череповецкий государственный университет, учебный корпус № 3(ул. Горького, д.14),ауд. 203.

Руководители: Громцева Екатерина Юрьевна, преподаватель БПОУ ВО «Череповецкое областное училище искусств и художественных ремесел», член Союза художников России; Филиппова В.И., профессор кафедры СОЖиР ГИ ЧГУ, член Союза художников России, Международной Ассоциации искусствоведов (AIS).

1. Громцева Екатерина Юрьевна, преподаватель БПОУ ВО «Череповецкое областное училище искусств и художественных ремесел», член Союза художников России.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.