Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Содержание пункта | |
1. | Тема занятия, при которой применяются активные/интерактивные формы. | Мораль как предмет изучения общей и профессиональной юридической этики. |
Форма занятия. | Использование компьютерной презентации, видео материалов. | |
2. | Цель введения активных/ интерактивных форм и цель занятия. | Формирование у студентов целостного представления о профессиональных категориях и об этических проблемах в деятельности юриста. |
3. | Форма/технология проведения занятия. | Используется варианты: Проблемная лекция-презентация, обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности, формирование познавательной мотивации, использование компьютерной симуляции. |
4. | Форма работы студентов. | В больших группах. |
5. | Оценка успешности учебной деятельности студента. | Тестирование. |
6. | Форма предоставления студентами конечного результата. | Подборка материалов по теме, оформление и предоставление презентации (с использованием ПК). |
7. | Техническое и дидактическое оснащение | Техническое оснащение: комплект необходимого оборудования для работы в интерактивном режиме (2 часа). |
Литература
Основная:
1. *Кобликов А.С. Юридическая этика: учебник / А.С. Кобликов. – 3-е изд., изм. — М.: Норма, 2012. – 165 с.
Дополнительная:
1.Барщевский М.Ю. Адвокатская этика / М.Ю. Барщевский / – Режим доступа: http://pravouch.com/page/advokate/ist/ist-12--idz-ax247.html
2.Гусейнов А.А. Возможно ли моральное обоснование насилия? / А.А.Гусейнов // Вопросы философии. 2004. № 3. С. 19-27.
3.Кобликов А.С. Юридическая этика: учебник / А.С. Кобликов. – 3-е изд., изм. — М.: Норма, 2005. – 160 с.
4.Кони А. Ф. Нравственные начала в уголовном процессе / А. Ф. Кони. – Режим доступа: http://www.ex-jure.ru/law
|
5. Столяренко А.М. Психологические приемы в работе юриста: Практическое пособие/ А.М. Столяренко. – М.: Юрайт, 2000. – 231 с.
6.Ильин И.А. О сопротивлении злу силой / И.А.Ильин. – Режим доступа: http://www.philosophy.ru/library/il/01/00.html
7.Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие / Ю.С. Блинов, А.А. Гришин и др.; под ред. А.В. Опалева и Г.В. Дубова. – М.: Щит-М, 2000. – 327 с.
8. Халиулина В.И. Профессиональная этика юриста: учеб. пособие / В.И. Халиулина – М.: РУДЕН, 2009. – 234 с.
Тема 2.2. Нравственные аспекты деятельности адвоката
№ | Содержание пункта | |
1. | Тема занятия, при которой применяются активные/интерактивные формы. | Нравственные аспекты деятельности адвоката. |
2. | Форма занятия. | Использование компьютерной презентации, видео материалов. |
3. | Цель введения активных/ интерактивных форм и цель занятия. | Формирование у студентов целостного представления о профессиональных категориях и об этических проблемах в деятельности адвоката. |
4. | Форма/технология проведения занятия. | Используется варианты: Проблемная лекция-презентация, обеспечение диалогического взаимодействия с аудиторией, формирование познавательной мотивации, использование компьютерной симуляции. |
5. | Форма работы студентов. | В больших группах. |
6. | Оценка успешности учебной деятельности студента. | Тестирование. |
7. | Форма предоставления студентами конечного результата. | Подборка материалов по теме, оформление и предоставление презентации (с использованием ПК). |
8. | Техническое и дидактическое оснащение | Техническое оснащение: комплект необходимого оборудования для работы в интерактивном режиме (2 часа). |
Литература
Основная:
1. *Кобликов А.С. Юридическая этика: учебник / А.С. Кобликов. – 3-е изд., изм. — М.: Норма, 2012. – 165 с.
Дополнительная:
1.Барщевский М.Ю. Адвокатская этика. / М.Ю. Барщевский / – Режим доступа: http://pravouch.com/page/advokate/ist/ist-12--idz-ax247.html
2.Гусейнов А.А. Возможно ли моральное обоснование насилия? / А.А.Гусейнов // Вопросы философии. 2004. № 3. С. 19-27.
|
3.Кобликов А.С. Юридическая этика: учебник / А.С. Кобликов. – 3-е изд., изм. — М.: Норма, 2005. – 160 с.
4.Кони А. Ф. Нравственные начала в уголовном процессе. / А. Ф. Кони. – Режим доступа: http://www.ex-jure.ru/law
5.Столяренко А.М. Психологические приемы в работе юриста: Практическое пособие/ А.М. Столяренко. – М.: Юрайт, 2000. – 231 с.
6.Ильин И.А. О сопротивлении злу силой / И.А.Ильин. – Режим доступа: http://www.philosophy.ru/library/il/01/00.html
7.Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие / Ю.С. Блинов, А.А. Гришин и др.; под ред. А.В. Опалева и Г.В. Дубова. – М.: Щит-М, 2000. – 327 с.
8. Халиулина В.И. Профессиональная этика юриста: учеб. пособие / В.И. Халиулина – М.: РУДЕН, 2009. – 234 с.
Планы семинарских (практических) занятий
Модуль 1
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!