Органы контроля за финансово-хозяйственной деятельностью партнерства. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Органы контроля за финансово-хозяйственной деятельностью партнерства.

2018-01-04 138
Органы контроля за финансово-хозяйственной деятельностью партнерства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Дачного некоммерческого партнерства, в т.ч. за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная общим собранием (собранием уполномоченных) из числа членов партнерства, в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года.

В составе ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, сестры (их супруги).

Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием (собранием уполномоченных) членов партнерства.

Перевыборы ревизионной комиссии (ревизора) могут быть проведены досрочно по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов товарищества.

Ревизионная комиссия избирает из своего состава председателя комиссии.

Председатель комиссии может быть избран на общем собрании (собрании уполномоченных).

10.2. Члены ревизионной комиссии (ревизор) Дачного некоммерческого партнерства несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" и уставом партнерства.

10.3. Ревизионная комиссия (ревизор) партнерства обязана:

10.3.1. Проверять выполнение правлением партнерства и председателем правления решений общих собраний (собраний уполномоченных), законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления партнерства нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Дачного некоммерческого партнерства, состояние его имущества.

10.3.2. Осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности партнерства не реже чем один раз в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания (собрания уполномоченных) либо по требованию одной пятой общего числа членов партнерства или одной трети общего числа членов правления.

10.3.3. Отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием (собранием уполномоченных) членов партнерства с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений.

10.3.4. Докладывать общему собранию (собранию уполномоченных) членов партнерства обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления партнерства.

10.3.5. Осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением партнерства и председателем правления заявлений членов партнерства.

10.4. По результатам ревизии при создании угрозы интересам Дачного некоммерческого партнерства и его членам либо при выявлении злоупотреблений членов правления партнерства и председателя правления ревизионная комиссия (ревизор) в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное общее собрание членов партнерства.

10.5. Общественный контроль за соблюдением законодательства:

10.5.1. В целях предупреждения и ликвидации загрязнения, поверхностных и подземных вод, почвы и атмосферного воздуха бытовыми отходами и сточными водами, соблюдения санитарных и иных правил содержания земель, относящихся к местам общего пользования, дачных земельных участков и прилегающих к ним территорий, обеспечения выполнения правил пожарной безопасности при эксплуатации печей, электросетей, электроустановок, средств пожаротушения, а также в целях охраны памятников и объектов природы, истории и культуры на общем собрании (собрании уполномоченных) членов партнерства может избираться комиссия партнерства по контролю за соблюдением законодательства, которая работает под руководством правления партнерства.

10.5.2. Комиссия «Партнерства» по контролю за соблюдением законодательства оказывает консультационную помощь членам Поварищества, обеспечивает выполнение дачниками земельного, природоохранного, лесного, водного законодательства, законодательства о градостроительстве, о санитарно-эпидемическом благополучии населения, о пожарной безопасности, составляет акты о нарушениях законодательства и передает также акты для принятия мер на рассмотрение правления Организации, которое вправе представлять их в государственные органы, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства.

10.5.3. Члены комиссии «Партнерства» по контролю за соблюдением законодательства в установленном порядке могут быть назначены общественными инспекторами государственных органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства, и наделены соответствующими полномочиями.

10.5.4. В «Партнерстве», число членов которого менее чем тридцать, комиссия по контролю за соблюдением законодательства может не избираться, ее функции в данном случае возлагаются на одного или нескольких членов правления Дачного некоммерческого партнерства.

 

11.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.

11.1. Ответственность члена «Партнерства».

11.1.1. Дачник может быть подвергнут административному взысканию в виде предупреждения или штрафа за нарушение земельного, лесного, водного, градостроительного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения или законодательства о пожарной безопасности, совершенное в границах дачного некоммерческого объединения, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
11.1.2. Член ДНП «__________» может быть лишен в судебном порядке прав собственности за умышленные или систематические нарушения, предусмотренные земельным законодательством.

11.1.3. Обязательное заблаговременное предупреждение дачника о необходимости устранения допущенных нарушений законодательства, являющихся основаниями для лишения прав на земельный участок, осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством, а лишение прав на земельный участок при неустранении нарушений законодательства - в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

11.1.4. Меры воздействия за нарушение устава и правил внутреннего распорядка. Член организации предоставляет правлению «Организации» объяснения причин нарушения устава и правил внутреннего распорядка. Правление организации заслушивает на расширенном заседании правления с приглашением членов комиссии по соблюдению законодательства, объявление решением правления наказания за нарушения устава и правил внутреннего распорядка – общественный выговор.

11.2. Ответственность председателя правления «Партнерства» и членов его правления

11.2.1. Председатель правления Дачного некоммерческого объединения и члены его правления при осуществлении своих прав и исполнении установленных обязанностей должны действовать в интересах такого объединения, осуществлять свои права и исполнять установленные обязанности добросовестно и разумно.
11.2.2. Председатель правления Дачного некоммерческого объединения и члены его правления несут ответственность перед таким объединением за убытки, причиненные такому объединению их действиями (бездействием). При этом не несут ответственности члены правления, голосовавшие против решения, которое повлекло за собой причинение такому объединению убытков, или не принимавшие участия в голосовании.
11.2.3. Председатель правления и его члены при выявлении финансовых злоупотреблений или нарушений, причинении убытков такому объединению могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством.

 

12. УЧЁТ И ОТЧЁТНОСТЬ ПАРТНЕРСТВА

12.1. Оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность «Партнерства» ведутся в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

12.2. «Партнерство» создает в обязательном порядке и хранит документацию:

- протоколы Общих собраний;

- протоколы заседаний Правления Партнерства;

- протоколы заседаний Ревизионной комиссии;

- списки членов «Партнерства» с указанием их фамилий, имен, отчеств, мест жительства и размеров их вступительных, целевых и членских взносов;

- дежурную кадастровую карту с прилагаемым журналом.

- генеральный план ДНП «_______________»

- план организации и застройки ДНП «_______________»

12.3. Годовой отчет, бухгалтерский баланс и годовая смета «Партнерства» перед утверждением Общим собранием подлежат проверке Ревизионной комиссией и независимой аудиторской организацией.

12.4. Годовой отчет, бухгалтерский баланс и годовая смета «Партнерства» утверждаются Общим собранием.

12.5. В любое время член «Партнерства» или его представитель на основании надлежаще оформленной доверенности вправе ознакомиться с документацией и бухгалтерской отчетностью «Партнерства».

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.