Участники. Автомобили. Зачётные группы. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Участники. Автомобили. Зачётные группы.

2018-01-04 121
Участники. Автомобили. Зачётные группы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.7.1 К участию в соревнованиях допускаются физические лица, заполнившие заявку на участие, уплативших взнос за участие и имеющих водительское удостоверение категории «В», действующее на дату проведения соревнования;

1.7.2 Экипаж автомобиля состоит из одного Водителя/Пилота;

1.7.3 Участник обязан предъявить:

- разборчиво заполненную заявочную форму – подлинник
- водительское удостоверение категории «В» – подлинник
- свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, на заявленный а/м – подлинник
- полис обязательного страхования гражданской ответственности на заявленный а/м (ОСАГО) – подлинник
- страховой полис от несчастного случая действующий на дату проведения соревнования ( на каждого участника) – подлинник

Допуском автомобиля к Технической Инспекции, кроме документов о прохождении Административной Проверки, является действующий полис ОСАГО

1.7.5 На технической инспекции автомобиль проверяется на соответствие требованиям ПДД

Автомобиль должен быть серийного выпуска

Шины должны иметь протектор (высота протектора должна быть больше 1.6мм) и смонтированы на диски установленного для данного автомобиля диаметра (допускаются отклонения по диаметру диска на 1 дюйм в любую сторону). Для использования в соревнованиях разрешаются только шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ)

Любые спортивные шины запрещены. Шипы должны быть меньше 1.5 мм

Привод ручного тормоза должен иметь фиксацию его рабочего положения

1.7.4.5. Работа всех основных осветительных приборов автомобиля (ближний/дальний свет фар, стоп сигналы, поворотников)

Нахождение в автомобиле: аптечки «ФЕСТ» и огнетушителя

1.7.4.7. ЗАПРЕШЕНА установка на рулевое колесо "шароверт", "шарокрут", "лентяйка" и п.т

1.7.6 Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнования запрещена за исключением обстоятельств, связанных с поломкой автомобиля, заявленного для участия с разрешения Руководителя гонки/Главного судьи или Заместителя Руководителя гонки/Главного судьи, если отсутствует Руководитель гонки;

1.7.7 Один автомобиль может управляться несколькими водителями (с соответствующей сменой стартовых номеров)

В соревнованиях классифицируются следующие зачетные группы:

«СПОРТ» – пилот, имеющий любое спортивное звание/разряд в автоспорте, любой желающий попасть в этот зачёт, также формируется Организатором по формальному признаку: «пилот призёр соревнований «СЛ на кубок «Фольксваген»», «ЧРК по СЛ», «ЧРК по ССЛ» прошлых лет в зачёте «Абсолют» и «Стандарт»»;

«СТАНДАРТ» – все пилоты соревнования, кроме пилотов зачёта «Спорт»

– «ЛЕДИ» – все пилоты женщины, кроме пилотов (леди) попавших в зачёт зачёта «Спорт».

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Автомногоборье (далее - АМ) – комплексное автомобильное соревнование, состоящее из набора различных элементов (автомобильный слалом, фигурное вождение и прочее). Основным соревновательным фактором АМ является безошибочное преодоление специально размеченных трасс за минимальное время. Соревнование проводится на участвующих в обычном дорожном движении автомобилях, соответствующих Правилам Дорожного Движения Российской Федерации. Соревнования могут включать в себя следующие автомобильные дисциплины: скоростное маневрирование (спринт-слалом), «змейка», «эстафета» (как «линейная», так и «круговая»), «бокс» и др. Спринт-Слалом – это версия АМ, скоростное маневрирование без использования сложных элементов фигурного вождения, построенного на принципах мини-ралли, включая скоростные прямые, дуги и сложные повороты. Длина трассы составляет от 500 до 1500 м. Задачей пилота стоит прохождение дисциплины за короткое или строго отведенное время, которая обозначена маркерами в строгой последовательности, определенной схемой фигуры.

Порядок старта и движения по трассе.

Производится 3 (три) заезда. Первый заезд является ознакомительным (тренировочным), результаты второго и третьего заезда идут в зачет

2.2.2. Схемы для прохождения представляется в бумажном варианте на Административной проверке, после подачи заполненной заявки и уплаты стартового взноса

Судья - стартёр выставляет машину участника краем переднего бампера на линию старта


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.