ПОУ «Ухтинская автошкола ООГО ДОСААФ России» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

ПОУ «Ухтинская автошкола ООГО ДОСААФ России»

2018-01-04 269
ПОУ «Ухтинская автошкола ООГО ДОСААФ России» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОУ «Ухтинская автошкола ООГО ДОСААФ России»

РЕГЛАМЕНТ

Первенство Республики Коми

по автомногоборью «БУР ТУЙ – 2018»

«СОГЛАСОВАНО» И.о. начальника ОГИБДД ОМВД России по г. Ухта     ___________ С.К. Жигулин (подпись, печать) «__»_________20__г. «СОГЛАСОВАНО» Начальник ПОУ «Ухтинская автошкола ООГО ДОСААФ России   ___________ О.В. Чухнов (подпись, печать) «__»_________20__г.
«СОГЛАСОВАНО» Начальник МУ УФиС администрации МОГО «Ухта»   ___________ Л.Г.Сизова (подпись, печать) «__»_________20__г. «СОГЛАСОВАНО» СТК АС «ШПИЛЬКА» ДОСААФ России г. Ухта   ___________ Василенко О.В. (подпись) «__»_________20__г.

г. Ухта 2018г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статус соревнования – Первенство Республики Коми по автомногоборью (далее ПРК АМ) «БУР ТУЙ (счастливого пути) – 2018». Многоэтапное соревнование.

1.2 Цели и задачи:

· Пропаганда Правил Дорожного Движения;

· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.

· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом, активного проведения досуга и здорового образа жизни среди автолюбителей

· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

Место, время проведения соревнования. Заявки.

1.3.1 Р оссия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Северная, 4а (площадка ДОСААФ)

 

1.3.2 Даты проведения этапов:

I этап – 06 января 2018г;

II этап – 28 января 2018г;

III этап – 25 февраля 2018г;

IV этап – 18 марта 2018г;

(в случае изменения даты и места проведения соревнования/этапа будет объявлено дополнительно с выпуском бюллетени, на ресурсе в интернете https://vk.com/stcm_spike)

1.3.3 Расписание:

Административная Проверка – с 09.00 до 10.00 часов по МСК;

Техническая Инспекция – с 10.00 до 10.30 часов по МСК;

Начало соревнований – в 10.40 часов по МСК.

1.3.4 Организатор оставляет за собой право перенести/отменить соревнования, уведомив об этом за 2 дня до даты проведения соревнования;

1.3.5 Изменения в расписании и программе каждого этапа объявляется не менее чем за два дня до назначенной даты проведения этапа и публикуется на информационном ресурсе в интернете https://vk.com/stcm_spike

1.3.6 Заявкой на участие является заполненная заявочная форма, предложенная Организатором (Приложение №2);

1.3.7 Предварительные заявки на участие принимаются на ресурсе в интернете - https://vk.com/stcm_spike или на электронный адрес организатора [email protected];

1.3.8 Стартовый взнос составляет – 300 рублей. Для иногородних участников (не менее 150 км до места проведения) – 150 рублей;

Количество участников ограничивается до 40.

Нормативные документы. Официальные лица.

Нормативными документами соревнования являются ПДД РФ, настоящий Регламент и приложения к нему

Трасса соревнований по ПРК АМ должна быть полностью закрыта для постороннего движения транспорта и пешеходов.

1.5.3 При выполнении всех дисциплин – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Водитель должен быть в шлеме и пристегнут ремнем безопасности. Стекла автомобиля должны быть подняты, включен ближний свет фар.

Все предметы, находящиеся в багажном отделении и салоне автомобиля (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, запасное колесо, инструмент и др.), должны быть надежно закреплены. Удаление элементов безопасности, установленных заводом изготовителем, а также применение специальных грузов, удаление элементов заводской конструкции или установка дополнительных с целью изменения габаритных размеров запрещено

Ответственность

Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

Требования к участникам соревнований

1.6.2.1. Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования судей в процессе участия в соревнованиях

Все участники соревнований берут на себя ответственность за ущерб имуществу и здоровью третьих лиц и согласны с тем, что трасса соревнований физически доступна для пешеходов, а также с тем, что в зоне трассы соревнований присутствуют зрители и их имущество

1.6.2.3. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;

Шины должны иметь протектор (высота протектора должна быть больше 1.6мм) и смонтированы на диски установленного для данного автомобиля диаметра (допускаются отклонения по диаметру диска на 1 дюйм в любую сторону). Для использования в соревнованиях разрешаются только шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ)

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Автомногоборье (далее - АМ) – комплексное автомобильное соревнование, состоящее из набора различных элементов (автомобильный слалом, фигурное вождение и прочее). Основным соревновательным фактором АМ является безошибочное преодоление специально размеченных трасс за минимальное время. Соревнование проводится на участвующих в обычном дорожном движении автомобилях, соответствующих Правилам Дорожного Движения Российской Федерации. Соревнования могут включать в себя следующие автомобильные дисциплины: скоростное маневрирование (спринт-слалом), «змейка», «эстафета» (как «линейная», так и «круговая»), «бокс» и др. Спринт-Слалом – это версия АМ, скоростное маневрирование без использования сложных элементов фигурного вождения, построенного на принципах мини-ралли, включая скоростные прямые, дуги и сложные повороты. Длина трассы составляет от 500 до 1500 м. Задачей пилота стоит прохождение дисциплины за короткое или строго отведенное время, которая обозначена маркерами в строгой последовательности, определенной схемой фигуры.

Судьи, назначенные следить за прохождением автомобилем трассы, являются судьями фактов; протесты на их решения не принимаются (с.149 Спортивного кодекса РАФ). Фамилии судей фактов публикуются в бюллетене перед началом соревнования.

Организатор вправе установить контрольный норматив времени прохождения трассы, при превышении которого Водитель пенализируется согласно таблице пенализации. В этом случае величина норматива оговаривается в бюллетени выпущенной к этому этапу.

Каждый участник обязан выполнить все упражнения в назначенной последовательности (т.е. не нарушить порядок прохождения дистанции). В противном случае он получает «нулевой» результат. Если участник сбил фишку, при обратном пути он должен ее объехать, а не проехать по ней

Если участник допустил отклонение от трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и закончил прохождение трассы без отклонений от её схемы, то он получает зачёт наравне со всеми

2.2.11. Соблюдается СТРОГАЯ последовательность заездов. Пока не завершен заезд одного из участников, другие участники ОБЯЗАНЫ обеспечить нахождение своих автомобилей на расстоянии 10 м от финиша или в отведенном для этого месте. Нахождение посторонних лиц (кроме организаторов соревнования и судей) и езда в зоне «СТАРТА» - «ФИНИША» СТРОГО запрещена

Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако, задевание ими ограничителей или фишек при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке

Особенности хронометража

2.3.1. Хронометраж во время соревнований обеспечивается с помощью электронного створа (автоматическая фиксация результата), в случае форс мажорных обстоятельств, электронного секундомера (ручной хронометраж)

Хронометраж начинается по команде «Старт» высвечивающиеся на табло и останавливается по моменту пересечения створа финиша любой частью автомобиля участника. В случае перехода на хронометраж электронным секундомером, стартовая команда подаётся с помощью стартового флага

Определение результатов

НАГРОЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

3.1. Победители каждого этапа в зачете «СПОРТ», «СТАНДАРТ», «ЛЕДИ», занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в каждом из зачетов, награждаются, Медалями и Дипломами Организатора.

3.2. Победитель Первенства Республики Коми по автомногоборью выявляется по сумме очков (Приложение №1) лучших четырех этапов в зачетах «СПОРТ», «СТАНДАРТ», «ЛЕДИ», занявшие 1-е, 2-е и 3-е места награждается Кубкам и Дипломами Организатора

3.3. Место проведения награждения будет сообщено дополнительно.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

4.1. Расходы по организации и проведению мероприятия (оплата работы судейской коллегии и обслуживающего персонала, награждение победителей и призеров соревнований кубками, медалями, дипломами/грамотами, изготовление печатной продукции, канцтоварами), призов за счет стартового взноса участника и привлеченных средств.

4.2. Расходы, связанные с проживанием, проездом, питанием в пути и в дни соревнований за счет командирующих организаций/спортсмена соревнований.

ПОУ «Ухтинская автошкола ООГО ДОСААФ России»

РЕГЛАМЕНТ

Первенство Республики Коми

по автомногоборью «БУР ТУЙ – 2018»

«СОГЛАСОВАНО» И.о. начальника ОГИБДД ОМВД России по г. Ухта     ___________ С.К. Жигулин (подпись, печать) «__»_________20__г. «СОГЛАСОВАНО» Начальник ПОУ «Ухтинская автошкола ООГО ДОСААФ России   ___________ О.В. Чухнов (подпись, печать) «__»_________20__г.
«СОГЛАСОВАНО» Начальник МУ УФиС администрации МОГО «Ухта»   ___________ Л.Г.Сизова (подпись, печать) «__»_________20__г. «СОГЛАСОВАНО» СТК АС «ШПИЛЬКА» ДОСААФ России г. Ухта   ___________ Василенко О.В. (подпись) «__»_________20__г.

г. Ухта 2018г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.