Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Этапы | Эталон | Оценка |
1. | Оснащение: тонометр, фонендоскоп, салфетки с дезинфецирующим раствором | ||
2. | Измерение должно проводиться в спокойной комфортной обстановке при комнатной температуре, после адаптации пациента к условиям кабинета в течение не менее 5–10 мин. За час до измерения исключить прием пищи, курение, прием тонизирующих напитков, алкоголя, прием симпатомиметиков, включая назальные и глазные капли. Не следуем измерять АД со стороны мастэктомии, на слабой руке после инсульта и парализованной руке | ||
3. | Представиться пациенту, объяснить цель и ход процедуры. Получить информированное согласие | ||
4. | Вымыть руки гигиеническим способом | ||
Выполнение процедуры | |||
1. | Придать пациенту удобное положение, усадить или уложить его (ноги не скрещивать) | ||
2. | Обнажить руку пациента, расположив ее ладонью вверх, на уровне сердца. Одежда не должна сдавливать плечо выше манжеты | ||
3. | Наложить манжету тонометра на плечо пациента на 2–3 см выше локтевого сгиба. Между манжетой и поверхностью плеча должен помещаться один палец.Манжета должна охватывать не менее 80 % окружности плеча. Для взрослых применяется манжета 12–13 и длиной 30–35 см (средний размер). Необходимо иметь в наличии большую и маленькую манжету (для полных и худых рук соответственно) | ||
4. | Найти место пульсации плечевой артерии в области локтевой ямки и поставить на это место мембрану фонендоскопа | ||
5. | После фиксации мембраны нагнетать воздух в манжету под контролем аускультации до исчезновения пульсации (или тонов) на плечевой артерии и еще на 20 мм рт. ст. | ||
Перед измерением АД стрелка манометра и уровень ртути должны быть на отметке «0» | |||
6. | Сохраняя положение фонендоскопа, начать спу-скать воздух из манжеты со скоростью 2–3 мм рт. ст. за сек. | ||
7. | Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона – это систолическое давление, и прекращение громкого последнего тона – это диастолическое давление. Для контроля полного исчезновения тонов продолжать аускультацию до снижения давления в манжете на 15–20 мм рт. ст. относительно последнего тона.У больных сахарным диабетом старше 65 лет и получающих антигипертензивную терапию следует также произвести измерение АД через 2 мин пребывания в положении стоя. Целесообразно измерять АД на ногах, особенно у больных моложе 30 лет | ||
8. | Повторить измерение АД 2 раза с интервалом 1 мин. При разнице АД > = 5 мм рт. ст. производят одно дополнительное исследование; за конечное значение принимают минимальное из трех измерений. При первичном осмотре АД измеряется на двух руках, при последующих посещениях на той руке, на которой показатели АД были выше | ||
Завершение процедуры | |||
1. | Сообщить пациенту результаты измерения АД | ||
2. | Мембрану фонендоскопа обработать антисептиком, манжету обработать салфеткой с антисептиком, 1 раз в неделю манжету моют с мылом | ||
3. | Вымыть руки гигиеническим способом | ||
4. | Записать результаты в медицинскую документацию | ||
Итого |
|
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ ПАЦИЕНТА К ИССЛЕДОВАНИЮ
Цель: Обеспечить качественную подготовку к исследованию и своевременное получение результата. Подготовка: Информирование и обучение пациента.
ДЕЙСТВИЯ МЕД. СЕСТРЫ/ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ | ОБОСНОВАНИЕ |
1.В амбулаторных и стационарных условиях: приветствовать пациента, представиться. Объяснить пациенту/ родственникам смысл и необходимость исследования. | Стандарт профессионального общения. Право пациента на информированное согласие. |
2. Получить согласие пациента. | |
3. Своевременно информировать пациента о предстоящем исследовании. | Условие для качественной подготовки. |
4. Обеспечить пациента необходимой лабораторной посудой. | Важнейшее условие для качественного проведения анализов. |
5. Правильно оформить направление. | |
6. Рассказать пациенту / семье о ходе исследования и подготовке к нему. | Привлечение пациента / семью к участию в подготовке. |
7. Обучить пациента / семью подготовке к данному исследованию (выдать памятку или предложить записать). | |
8. Задать вопросы по алгоритму подготовки. | Убедиться в правильности понятой информации. |
9. Указать, к каким последствиям приведет нарушение рекомендаций медсестры. | Нарушение условий подготовки и сбора материала приведут к ошибочным результатам исследования, что затруднит диагностику и лечение. |
10. Своевременно и качественно провести подготовку к исследованию (правильно взять материал). | Обеспечение эффективности исследования. |
11. Своевременно записать пациента на исследование. | Для оперативного обследования. |
12. Предупредить о времени и месте исследования. | Эти условия обеспечивают своевременное и эффективное исследование. |
13. Указать место и время, куда доставляется собранный материал | Эти условия обеспечивают своевременное и эффективное исследование. |
В условиях стационара: 14. Своевременно отправить собранный материал в лабораторию. | Эти условия обеспечивают своевременное и эффективное исследование. |
15. Сопроводить / транспортировать пациента на исследование. | При состояние, требующем транспортировки; психологическая поддержка. |
16. Сопроводить / транспортировать пациента после исследования. | |
17. Проконтролировать состояние пациента после исследования. | При исследование, которое требует наблюдений. |
18. Документировать выполненное. | Обеспечение преемственности и формирование банка данных. |
Оценка практических навыков
|
Оценка | Баллы |
Отлично | 100-90 |
Хорошо | 89-80 |
Удовлетворительно | 67-79 |
Неудовлетворительно | Ниже 67 |
Вывод: заполненная тетрадь (дневник) учебной практики и удовлетворительный ответ при собеседовании по алгоритмам практических навыков позволяет оценить сформированность части компетенций: ОК-1, ОПК-1, ОПК-10, ПК-4
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
По учебной практике
Специальность _______________________________________________ группа ________________
Ф. И. О. ____________________________________________________________________________
База практики: Симуляционно-тренинговый аккредитационный центр МИ "СурГУ"
Сроки практики с «____»________________2017 г. по «____»___________________2017 г.
Отработано часов ___________________________________________________________________
Количество пропущенных дней / часов __________________________________________________
Характеристика | Оценка | |||
1. Соответствие профессии врача | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
2. Внешний вид (хир.костюм,опрятность) | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
3. Владение практическими умениями | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
4. Уровень владения компьютером | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
5. Добросовестность, ответственность | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
6. Надежность, дисциплина | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
7. Работоспособность, исполнительность | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
8. Способность к сотрудничеству | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
9. Общение с пациентом | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
10. Толерантность, уравновешенность | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
11. Реакция на критику, самокритика | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
12. Самостоятельность, способность принимать решения | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
13. Личная инициативность | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
14. Умение заполнять медицинскую документацию | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
15. Использование инновационных технологий | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
Дополнительные замечания и предложения_______________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Итоговая оценка (выставляется руководителем от кафедры) ____________________________
Ответственный по практике от кафедры:__________________/__________________________/
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!