В жанре «Экологическая сказка» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В жанре «Экологическая сказка»

2018-01-04 114
В жанре «Экологическая сказка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первая возрастная группа 7-10 лет

Первое место

- Кашникову Яну, обучающуюся3 «б» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №2 г. Котельнича, за сказку «Как воробушек Жуковлянские валуны спасал» (руководитель Лебедева С.А.);

- Копычева Даниила, обучающегося2 «а» класса Кировского областного государственного общеобразовательного бюджетного учреждения средней школы с углубленным изучением отдельных предметов г. Омутнинска, за сказку Осторожно: злой аккумулятор!» (руководитель Жуйкова Н.С.);

- Михееву Екатерину, обучающуюся3 «а» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Пижанка, за сказку «Жил в лесу лесовичок» (Борисова Н.А);

- Мозгову Викторию, обучающуюся 1 «а» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №4, г. Кирово-Чепецка, за сказку «Живая планета» (руководитель Перминова М.В);

- Глушкову Арину, обучающуюся 3 «б» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №2 г. Котельнича, за сказку «Мое южное путешествие» (руководитель Лебедева С.А.).

Второе место

- Медведева Богдана, обучающегося 4 «б» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения гимназии г. Вятские Поляны, за сказку «В лесном Вятском царстве» (руководитель Суконщикова Н.С.);

- Пушкареву Анастасию, обучающуюся 2 «б» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов им. В.И. Десяткова г. Белая Холуница, за сказку «Как Леший и Водяной с мусором боролись» (руководитель Шуткина А. В.);

- Сенаторова Василия, обучающегося 2 «б» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3, г. Уржума, «Дядюшка Репей» (руководитель Пестова Н.Р.);

- Царегородцеву Дарью, обучающуюся объединения «Кукольный театр» муниципального казенного образовательного учреждения Дом детского и юношеского творчества пгт. Пижанка, за сказку «Лес и его обитатели» (руководитель Шарапова С.Н.);

- Шмырову Анну, обучающуюся 2 «а» класса муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы пгт. Вахруши Слободского района, за сказку «В тридевятом царстве..» (руководитель Сизова И.В.).

третье место:

- Косякову Алену, обучающуюся 4 «б» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения гимназии г. Вятские Поляны, за сказку «Березонька» (руководитель Суконщикова Н.С.);

- Фарафонова Кирилла, обучающегося 5 «а» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Лицей с кадетскими классами им. Г.С. Шпагина» г. Вятские Поляны, за сказку «Машина времени» (руководитель Кашина И.В);

- Шулятьеву Ирину, обучающуюся 3 «б» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов г. Кирса, за сказку «Про дождевого червяка»;

- Плехова Никиту, обучающегося 5 класса муниципального общеобразовательного казенного учреждения средней общеобразовательной школы п. Октябрьский Мурашинского района, за сказку «В гостях у муравьишки» (руководитель Перминова Н.Н.);

- Шуплецову Валерию, обучающуюся 2 «а» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Мулино Нагорского района, за сказку «Путешествие крылатки» (руководитель Маракулина Н.В.).

Вторая возрастная группа – 11-14 лет

Первое место

- Шишкину Дарью, обучающуюся 7 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Ныр Тужинского района, за сказку «Голубой цветок мечты» (руководительЛямина Л.А.);

- Бердникова Кирилла, обучающегося 8 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Усть-Люга Вятскополянского района, за сказку «Сказка о Рыбаке и Рыбке на новый лад» (руководитель Бердникова О.В.);

- Пестову Юлию, обучающуюся муниципального казенного образовательного учреждения центра дополнительного образования детей г. Уржума, за сказку «Башмачок хозяйки Берсенского леса» (Салтыкова С.М.);

- Филимонцева Андрея, обучающегося 6 «б» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов г. Нолинска, за сказку «Экологическая сказка» (руководитель Полушина Н.Б.).

Второе место

- Шулакова Даниила, обучающегося 6 «б» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пгт. Нижнеивкино Куменского района, за сказку «На лесной поляне» (руководители Ивонина Е.И., Россомахина Л.В.);

- Самсонову Юлию, обучающуюся 5 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Макарье Котельничского района, за сказку «Мухомор» (руководитель Тарасова Л.Н.);

- Хорошева Дмитрия, обучающегося 6 «а» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов г. Кирса, за сказку «Лесная победа» (руководитель Крючкова А.С.);

- Кошурникову Альбину, обучающуюся 7 «в» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов им. В.И. Десяткова г. Белая Холуница, за сказку «Иван, не помнящий родства» (руководитель Краснопёрова Н.Л.).

Третье место

- Смышляева Владимира, обучающегося 7 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы д. Салтыки Слободского района, за сказку «Леший и Водяной» (руководитель Салтанова А.Ю.);

- Фоминых Евгению, обучающуюся 5 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Закаринье Слободского района, за сказку «Добрый молодец и речка-красавица» (руководитель Касьянова Н.М.);

- Карасеву Нелли, обучающуюся 6 «б» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения гимназии г. Сосновка, за сказку «Сказка про Ивана-Дурака и говорящий ботинок» (руководитель Якушева Н.А.);

- Корзунина Евгения, обучающегося 5 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей г. Кирово-Чепецка Кировской области», за сказку «Легенда о двуречье» (руководитель Михеева Е.А.).

 

Третья возрастная группа – 15 -17 лет

Первое место

- Метелёва Никиту, обучающегося 9 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы п. Сухоборка Слободского района, за сказку «Как рыбы научили уму-разуму людей» (руководитель Гудовщикова А.И.).

Второе место

- Дербеневу Алину, обучающуюся 9 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы д. Перевоз Нолинского района, за сказку «Сказ про родной район».

Третье место

- Губину Юлию, обучающуюся 9 «а» класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Рудничный Верхнекамского района, за сказку «Экология очень нужна!» (руководитель Попонина Е.В.).

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.