Тива не должно быть менее трех — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тива не должно быть менее трех

2018-01-04 135
Тива не должно быть менее трех 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хозяйственные товарищества — объединения юридических и

индивидуальных предпринимателей для достижения общей ком-

мерческой цели. Они возникают в том случае, когда усилий одного

лица или организации явно недостаточно для реализации какого-

либо проекта, в результате чего это лицо объединяется с другими

лицами.

12.) Предпринимательская деятельность представляет собой сово-

купность действий предпринимателя, проводимых последовательно

либо параллельно в течение всего периода от начала до завершения

конкретного дела, от вложения конкретных средств до полученияприбыли как конечного результата деятельности. Такой завершен-

ный цикл предпринимательства принято называть бизнес-

операцией, или бизнес-сделкой. Сделки — действия граждан, направленные на установление,

изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Наиболее распространенный вид сделки — договор (т. е. дву-

сторонняя или многосторонняя сделка). Для заключения договора

необходимо выражение согласованной воли (действий) всех сто-

рон.

Формы заключения сделок:

устная;

письменная:

простая;

нотариальная.

Сделка в простой письменной форме должна быть совершена

путем составления документа, выражающего ее содержание, и под-

писанного лицом или лицами, совершающими сделку, либо долж-

ным образом уполномоченными ими лицами. Коммерческие (торговые) сделки — процессы, связанные со сменой формы стоимости, т. е. с куплей-продажей товаров, а также

взаимосвязанные с ними организационно-хозяйственные процессы,

обеспечивающие беспрерывность процесса купли-продажи и не

имеющие производственного характера.

Виды коммерческих сделок (операции): основные, вспомога-

тельные, посреднические. Основные — сделки, связанные с куплей-продажей товаров:

прямые — операции между непосредственными потребите-

лями и производителями;

бартерные — прямой товарообмен;

комиссионные посредник не покупает товар, а совершает

сделку за вознаграждение от производителя или поставщика товара

(обычно процент от суммы сделки) Вспомогательные — сделки, связанные с движением товара

(транспортировка, складирование, переработка, хранение и т. п.).

Посреднические — операции по перепродаже товаров с исполь-

зованием услуг посредника. Полезность услуг посредника оценива-

ется полученной экономией на транспортных операциях, хранении,

сбыте продукции, сервисном обслуживании

13) Процесс осуществления коммерческой сделки включает следую-

щие этапы:

1. Возникновение идеи — формирование замысла, целей и со-

держания коммерческой сделки;

2. Планирование операции — подробное изложение способов

проведения коммерческой сделки;

3. Изучение конъюнктуры рынка;

4. Поиск и подбор контрагента;

5. Проведение переговоров;

6. Подготовка и заключение сделки;

7. Реализация условий коммерческого контракта.

Тендер (от англ. tender — предложение) — предложение при

проведении торгов на поставку товара, оказание услуг, строитель-

ство объектов.

14) Договор (в гражданском праве) — соглашение двух или более

лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских

прав и обязанностей (заем, купля-продажа, подряд и др.). Договор

может быть заключен в устной, письменной либо нотариальной

форме.

Виды коммерческих договоров:

договор купли-продажи — одна сторона (продавец) обязует-

ся передать имущество (вещь, товар) в собственность, хозяйствен-

ное ведение, оперативное управление другой стороне (покупателю),

а покупатель обязуется принять это имущество и уплатить за него

определенную денежную сумму;

договор контрактации — производитель сельскохозяйст-

венной продукции обязуется передать выращенную (произведен-

ную) им сельскохозяйственную продукцию лицу, осуществляюще-

му закупки такой продукции, для переработки или продажи (заго-

товителю);

договор имущественного найма (или договор аренды) —

арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (на-

нимателю) имущество за плату во временное владение и пользование

или во временное пользование;

договор лизинга — арендодатель обязуется приобрести в

собственность указанное арендатором имущество у определенного

им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во

временное владение или пользование для предпринимательскойдеятельности;

договор подряда — одна сторона (подрядчик) обязуется вы-

полнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную ра-

боту и сдать ее результат заказчику в установленный срок, а заказ-

чик обязуется принять результат работы и оплатить его (уплатить

цену работы);

договор-поручение — одна сторона (поверенный) обязуется

совершить от имени другой стороны (доверителя) определенные

юридические действия;

договор хранения — одна сторона (хранитель) обязуется

хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и

возвратить эту вещь в сохранности;

договор комиссии — одна сторона (комиссионер) обязуется

по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение со-

вершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет ко-

митента;

договор факторинга (договор финансирования под уступку

денежного требования) — одна сторона (фактор) обязуется второй

стороне (кредитору) вступить в денежное обязательство между кре-

дитором и должником на стороне кредитора, путем выплаты кре-

дитору суммы денежного обязательства должника с дисконтом

(разница между суммой денежного обязательства должника и сум-

мой, выплачиваемой фактором кредитору), с переходом прав кре-

дитора на фактора (открытый факторинг) или без такого перехода

(скрытый факторинг);

договор перевозки грузов — перевозчик обязуется доста-

вить вверенный ему груз в пункт назначения и выдать его уполно-

моченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель

обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату;

договор займа — одна сторона (заимодавец) передает в соб-

ственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, а

заемщик обязуется возвратить заимодавцу такую же сумму денег

(сумму займа) или равное количество других вещей такого же рода

и качества;

кредитный договор — обязательство предоставить денеж-

ные средства (кредит) кредитополучателю, который обязуется воз-

вратить денежную сумму и уплатить проценты.

15) Планирование предпринимательской деятельности это

умение предвидеть направление ее развития, результаты и ресурсы,

необходимые для достижения намеченной цели. Планирование, как функция управления, включает следующий

комплекс работ:

• анализ ситуаций и факторов внешней среды;

• прогнозирование, оценка и оптимизация альтернативных ва-

риантов достижения целей, сформулированных на стадии стратеги-

ческого маркетинга;

• разработка плана;

• реализация плана. По содержанию и форме проявления различают следующие

формы планирования:

1. По видам — стратегическое и тактическое;

2. По времени — долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное;

3. По объекту планирования — план предприятия, цеха, отдела,

участка, бригады, рабочего места;

4. По видам документов — план, программа, проект, прогноз,

задания, заказ-наряд;

5. По методам планирования — балансовое, нормативное, сете-

вое, графическое, программно-целевое, экономико-математическое;

6. По предмету планирования различают:

• планирование объема продаж в натуральном и стоимостном

выражении;

• численности работающих и оплаты их труда;

• основного капитала и амортизации, оборотного капитала и

материальных затрат;

• планирование доходов и расходов, прибыли;

• планирование финансирования инвестиций, кредитования и

финансовых издержек;

• научные исследования и их эффективность.

 

16) Различают следующие виды циклов бизнеса:

• деловой цикл;

• жизненный цикл товара (товарной группы);

• жизненный цикл вида бизнеса;

• жизненный цикл предприятия (фирмы). Деловой цикл представляет собой ряд последовательных ста-

дий осуществления бизнеса, включая изучение рынка, производст-

во и реализацию продукции (товаров, работ, услуг)

Жизненный цикл продукции — одна из наиболее распространен-

ных моделей, применяемых для анализа последовательных стадий в

развитии деловой активности производства какого-либо вида товара

или услуги. Обычно он представляется в виде кривой продаж, рассмат-

риваемой на временном отрезке, охватывающем период от запуска из-

делия в производство до его «ухода» с рынка. Жизненный цикл продук-

ции подразделяется на четыре этапа1.Этап внедрения на рынок 2 Этап роста 3 Этап зрелости4. Этап спада

Жизненный цикл вида бизнеса. Вид бизнеса так же, как тот

или иной вид продукции, проходит свой жизненный цикл, вклю-

чающий следующие пять стадий:

1. Начальный этап;

2. Стадия расширения, роста;

3. Стадия зрелости (оптимального функционирования);

4. Стадия сокращения деловых операций;

5. Смена вида бизнеса.

 

17.) В каждой ситуации и для каждой цели разрабатывается свой

бизнес-план. Типы бизнес-планов:

полный бизнес-план коммерческой (предпринимательской)

идеи или проекта выступает формой предложения к партнерству и

инвестициям; цель такого бизнес-плана – убедить партнеров в вы-

годности предложения, поэтому он содержит подробные выкладки

и обоснованные аргументы;

концепт бизнес-план излагает перспективы развития пред-

приятия, с указанием бюджетных наметок и хозяйственных показа-

телей для обоснования объемов инвестиций и требуемых ресурсов;

предоставляется высшему руководству и акционерам;

бизнес-план структурных подразделений составляется для

руководства; цель – обоснование приоритетов и объемов централи-

зованного распределения ресурсов;

бизнес-планы инвестиционных проектов разрабатывают-

ся с целью получения средств из госбюджета или фондов для зна-

чимой деятельности;

Разработка бизнес-плана нужна по двум причинам:

1) чтобы избрать и обосновать курс хозяйственной деятельности

и не позволить случайным обстоятельствам отклониться от него;

2) чтобы убедить потенциальных инвесторов в целесообразно-

сти вкладывать средства, а банк – предоставлять кредиты.

 

18)

Анализ критического объема производства заключается в опре-

делении трех критических точек:

− точки ликвидности;

− точки безубыточности;

− точки нормативной рентабельности.

Точка ликвидности соответствует объему производства, при

котором величина издержек равна потоку выручки от реализации

продукции (товаров, работ, услуг).

Точка безубыточности, или критический объем реализации,

представляет собой уровень выручки, которая полностью покрыва-

ет общие затраты по функционированию.

Точка нормативной (заданной) рентабельности соответствует

объему производства, при котором экономические затраты пред-

принимателя (суммирующие затраты внешние и внутренние) равны

выручке от реализации продукции (услуг).

 

19) Финансирование предпринимательства и его проектов может

осуществляться с помощью:

самофинансирования — использования в качестве источника

финансирования собственных средств;

привлечения средств со стороны временное вовлечение в

оборот средств, не принадлежащих субъекту предпринимательства;

не денежных видов финансирования. Основным элементом предпринимательского капитала является

собственный капитал, источниками которого являются:

• первоначальный капитал — уставный фонд;

• накопленный капитал;

• прочие взносы юридических и физических лиц (средства, по-

лучаемые от эмиссии акций, паевых и иных взносов юридических и

физических лиц в уставный капитал; целевое финансирование, по-

жертвования, благотворительные взносы и др.).

Уставный фонд — капитал, предоставленный собственником,

— денежные средства, имущество, ценные бумаги, внесенные уч-

редителями (участниками) для обеспечения деятельности.

Накопленный капитал формируется в процессе деятельности в

виде нераспределенной прибыли и фондов, формируемых из полу-

ченной прибыли: добавочного и резервного.

Добавочный фонд образуется в результате переоценки основ-

ных средств и других материальных ценностей.

Резервный фонд капитал, предназначенный для возмещения

непредвиденных потерь и возможных убытков от хозяйственной

деятельности, т. е. по своей сути – страховой фонд.

Прибыль — положительный результат предпринимательской

деятельности, является основным источником финансирования.

Она же и основной источник формирования резервного капитала

(фонда).

К основным источникам заемных средств относятся:

кредит — предоставление денежных средств во временное

пользование на условиях возвратности, срочности и платности;

− все виды кредиторской задолженности. неденежные виды

финансирования, среди которых чаще всего используются: факто-

ринг, франчайзинг, траст, лизинг.

Факторинг — это разновидность торгово-комиссионной опера-

ции, которая сочетается с кредитованием оборотного капитала кли-

ента, оплатой неоплаченных требований, возникающих между хо-

зяйственными субъектами в процессе реализации продукции.

Франчайзинг — это порядок распределения и реализации про-

дукции, при котором предприятие любой формы собственности

функционирует под торговой маркой и с поддержкой головного

предприятия, продающего права на реализацию своей продукции.

Траст — это определенное имущество, переданное банку под

контроль и управление на специально оговоренных условиях.

Лизинг — это вид предпринимательской деятельности, направ-

ленной на инвестирование временно свободных или привлеченных

финансовых средств, когда по договору лизинга лизингодатель обя-

зуется приобрести в собственность обусловленное договором иму-

щество у определенного продавца и предоставить это имущество

лизингополучателю за плату во временное пользование для пред-

принимательских целей.

 

20) Индивидуальный предприниматель имеет право получать лю-

бой, не ограниченный по размерам личный доход от осуществле-

ния предпринимательской деятельности.

Доход индивидуального предпринимателя от осуществления

деятельности:

Дпд = Др + Двн — Нв,

где Др — доходы, полученные от реализации товаров (работ, ус-

луг), имущественных прав (далее — доходы от реализации), руб.;

Двн — внереализационные доходы, руб.;

Нв — сумма налогов, сборов (пошлин) из выручки от реали-

зации товаров, (работ, услуг), имущественных прав, руб. В доходы от реализации включаются доходы от реализации

товаров (работ, услуг), передачи имущественных прав в период,


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.