Тема №1. Ознакомление с торговым предприятием. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тема №1. Ознакомление с торговым предприятием.

2018-01-04 173
Тема №1. Ознакомление с торговым предприятием. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Установление характеристики торгового предприятия: организационно – правовая форма, месторасположение, вид и тип, специализация, форма продажи.

Ознакомление со структурой штата работников, графиком выхода на работу. Анализ эффективности использования обслуживающего персонала торгового предприятия, оперативности их перемещения с учетом интенсивности потока покупателей.

Анализ и заключение эффективности использования площадей торгового предприятия.

Ознакомление с организацией и оборудованием рабочих мест работников торгового предприятия. Анализ состояния технического оснащения и эффективности использования оборудования и инвентаря.

Ознакомление с документами по охране труда. Анализ состояния техники безопасности в торговом предприятии.

Приложения к отчету:

- устав торгового предприятия;

- Схема планировки торгового предприятия (всей площади и торгового зала);

- Инструкция по техники безопасности;

- Штатное расписание торгового предприятия.

 

Тема №2. Ознакомление с ассортиментной политикой торгового предприятия и анализ.

Определение вида ассортимента торгового предприятия по числу учитываемых признаков (простой, сложный, развернутый), по степени детализации (укрупненный, видовой, марочный).

Изучение структуры ассортимента и расчет широты, полноты, степени новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия. Анализ, оценка эффективности и предложения по совершенствованию ассортиментной политики торгового предприятия.

Выявление наличия отечественных торговых марок и марок местных товаропроизводителей, оценка их эффективности и конкурентоспособности. Выявление с учетом спроса наиболее прибыльных и рентабельных товаров и торговых марок.

Приложения к отчету:

- Ассортиментный перечень;

- Расчеты показателей ассортимента торгового предприятия;

- Перечень категорий товаров – рентабельные, нерентабельные.

 

Тема № 3. Ознакомление и изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в торговом предприятии.

Оценка качества товаров, реализуемых в торговом предприятии по органолептическим показателям; установление степени соответствия качества товаров требованиям нормативных документов. Выявление (диагностирование) дефектов, причин их возникновения и мер по их устранению.

Изучение порядка отбора проб и составления средних образцов в соответствие с нормативно – технической документацией. Определение приемочных и браковочных чисел.

Изучение мероприятий торгового предприятия по обеспечению безопасности товаров: изучение сертификатов соответствия, деклараций соответствия и подтверждения качества. Анализ эффективности работ торгового предприятия по обеспечению безопасности товаров: выявление способов подтверждения соответствия; установление направления в области качества – снижение или повышение уровня качества по отдельным потребительским свойствам. Выявление предпочтений покупателей.

Приложения к отчету:

- Аналитические таблицы (сравнительные таблицы определения качества товаров в соответствии с нормативно – техническими документами);

- Сертификаты соответствия и декларации качества товаров.

 

Тема № 4. Ознакомление с состоянием покупательского спроса в торговом предприятии и его анализ.

Ознакомление с видами и методами изучения покупательского спроса в торговом предприятии. Определение товарных групп, занимающих наибольший и наименьший удельный вес в товарообороте.

Анализ состояния спроса на товары определенных марок, поставляемые различными предприятиями – поставщиками или оптовой торговлей на примере 1-2 групп однородных товаров.

Проведение опроса покупателей для выявления потребительских предпочтений торговых марок (на примере 1-2 видов). Анализ причин, влияющих на соотношение спроса и предложения товаров. Провести маркетинговые исследования по теме выпускной квалификационной работы.

Приложения к отчету:

- Расчетные формулы с пояснениями и анализом;

- Анкета или опросный лист;

- План маркетинговых мероприятий торгового предприятия по стимулированию спроса.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.