История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид практики: учебная
Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Способ проведения: стационарная
Форма проведения: непрерывно – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практик.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ СПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Таблица 1
Перечень планируемых результатов обучения
при прохождении практики
Код компетенции | Результаты освоения ОП содержание компетенции (в соответствии с ФГОС) | Перечень планируемых результатов обучения |
ОК-5 | Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Знать: особенности работы в коллективе Уметь: работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Владеть: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-7 | Способность к самоорганизации и самообразованию | Знать: функции, задачи, обязанности экономиста Уметь: определять существующие недостатки и формулировать предложения по их устранению Владеть: навыками самоорганизации и самообразованию |
ОПК-1 | Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационной безопасности | Знать: функции, задачи, обязанности экономиста Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно– коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Владеть: навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационной безопасности |
ОПК-2 | Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | Знать: Методы анализа и обработки информации Уметь: пользоваться библиографическими данными, Интернет-источниками; обращаться с компьютерным оборудованием, базами данных, наиболее широко применяемыми поисковыми системами Владеть: методами проведения статистических обследований и конкретных экономических расчётов; приёмами построения стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности |
|
УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков является обязательной частью образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата – по направлению подготовки 38.03.01Экономика (уровень бакалавриата), направленность (профиль) программы – финансы и кредит; вид учебной деятельности – программа прикладного бакалавриата; вид профессиональной деятельности – расчетно-финансовая, банковская;; формы обучения – очная, заочная и относится в учебном плане к Блоку 2 «Практики».
Практика проводится на2 курсе 4семестре (очная форма обучения) и на 3 курсе в 6 семестре по заочной форме обучения.
УКАЗАНИЕ ОБЪЕМА ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ
|
Объем учебной практики и сроки ее проведения определяются учебным планом, составляет 2недели.
Общая трудоемкость учебной практики составляет3 зачетные единиц, 108академическихчасов.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание практикисоотносится с видоми задачами профессиональной деятельности,определяемой ФГОСВО по направлениюподготовки 38.03.01Экономика (уровень бакалавриата), направленность (профиль) программы – финансы и кредит; вид учебной деятельности – программа прикладного бакалавриата; вид профессиональной деятельности – расчетно-финансовая, банковская; формы обучения – очная, заочная и направлено на изучение и анализ основных направлений и особенностей организации деятельности на коммерческих предприятиях различных форм собственности в соответствии с программой практики.
Область профессиональной деятельности обучающихся, освоивших программу бакалавриата, включает:организации различной организационноправовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно–технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Объектами профессиональной деятельности обучающихся, освоивших программу бакалавриата, являются:
процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно–правовых форм;
процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.
Прохождение практики состоит из самостоятельных этапов и включает следующие элементы:
1. Подготовительный этап (включаетинструктажобучающегося по технике безопасности, знакомство с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов, решение организационных вопросов и др.).
2. Основной (рабочий) этап (содержание программы практики) обработка и анализ полученной информации.
3. Подготовка отчета попрактике.
Таблица 2
Содержание практики
№ | Наименование разделов (этапов) практики | Примечание (академич.час.) |
Общая характеристика предприятия | 8ч. | |
Организация управления на предприятии | 15ч. | |
Производственная структура предприятия и его подразделения | 10ч | |
Производимая продукция, работы, услуги | 15ч. | |
Анализ основных потребителей, поставщиков, конкурентов | 15ч. | |
Основные функции экономиста на предприятии. | 15ч. | |
Оценка перспектив развития предприятия | 15ч |
|
Рекомендации обучающемуся по содержанию разделов практики
Тематический план учебной практики:
1. Общая характеристика предприятия:название, территориальное размещение, отраслевая принадлежность (вид экономической деятельности), основной документ, регламентирующий деятельность предприятия, коды регистрации; История создания и развития, время образования, периоды объединения и разукрупнения, роста и спада, изменения организационно-правовой формы; (8 ч.)
2. Организация управления на предприятии. По данному вопросу студент должен изучить:
- функции и задачи управления и его подразделений:
- знакомиться с должностными инструкциями на работников предприятия, штатным расписанием;
- выяснить наличие должностных инструкций, положений об отделах и службах предприятия. Если же их нет, то студент-практикант самостоятельно рассматривает этот вопрос путем личного наблюдения и опроса специалистов;
- привести схемы управления, дать им описания. (15 ч.)
3. Производственная структура предприятия и его подразделений (цехи, участки, службы и т.д.):название и роль каждого из подразделений. Краткая характеристика технологических процессов. Привести схемы производственных структур и их описание; (10 ч.)
4. Производимая продукция, работы, услуги. Привести сведения об объемах выпушенных товаров, оказанных услугах (в том числе платных) по всем видам деятельности, осуществляемым данным предприятием (за прошлый год и месяцы текущего года до практики); (15 ч.)
5. Анализ основных потребителей, поставщиков, конкурентов наименования предприятий, организационно-правовые формы, адрес, численность персонала, продукция, основные показатели работы и т.д.; (15 ч.)
6. Основные функции экономиста на предприятии: проанализировать должностную инструкцию экономиста; (15 ч.)
7. Перспективы развития предприятия: на основе проведенного анализа представить возможные направления совершенствования деятельности предприятия (15 ч.)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!