Анализ конкурентоспособности предприятия СПК «завет Ильича — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Анализ конкурентоспособности предприятия СПК «завет Ильича

2018-01-04 179
Анализ конкурентоспособности предприятия СПК «завет Ильича 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВАЯ РАБОТА

МДК 04.01. УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Работу выполнил

студент Попов Иван Николаевич

51 Мех группы

Курс 5, шифр 176

Отделение заочное

Специальность 110809

Работу проверила

Глшушкова С.Ю. _______

Дата « __» _____ 2012 г.

Оценка _________

п. Зайково, 2012г


Содержание

Введение

Глава 1. Конкуренция и конкурентоспособность

1.1. Сущность понятий конкуренция и конкурентноспособность

1.2. Внутренние и внешние факторы конкурентоспособности предприятия

1.3. Роль стандартизации, сертификации и систем качества в обеспечении конкурентоспособности товаров

1.4. Методы оценки конкуентноспособности товара

Глава2. Практическая часть Аннализ конкурентоспособности предприятия СПК «Завет Ильича»

2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия СПК «Завет Ильича»

2.2 Анализ конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия СПК «Завет Ильича»

Заключение

Список используемой литературы

 


 

Введение

Понятие «конкурентоспособность» является одним из базовых в рыночной экономике. Сегодня конкурентоспособность используется при оценке деятельности хозяйствующих субъектов и даже отдельных видов товаров и услуг.

Данная тема актуальна, т.к. успешность функционирования любого предпрития зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук.

Оценка конкурентоспособности предприятия может прояснить сложившуюся ситуацию, определить его положение на рынке, выдвинуть решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте. Поэтому актуальность темы данной работы не вызывает сомнения.

Управление конкурентоспособностью организации представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей по повышению конкурентоспособности организации.

Конкурентоспособность организации по структуре и содержанию представлена как взаимообусловленное единство двух составляющих: конкурентоспособности продукции и ресурсного потенциала организации.

Сложность и многоаспектность, а так же разрозненность качественных характеристик конкурентоспособности в существующих определениях требуют уточнения понятия конкурентоспособности.

Для анализа конкурентоспособности была выбрана сельскохозяйственная деятельность Ирбитского района, а в качестве предприятия СПК «Завет Ильича»

Цель курсового проекта – оценить и проанализировать уровень конкурентоспособности предприятия на примере СПК «Завет Ильича » и предложить пути ее повышения.

Исходя из целей курсовой работы требуется решить следующие задачи:

- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;

- изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;

- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;

- рассчитать основные финансовые показатели и дать им оценку;

- проанализировать основные средства предприятия;

- проанализировать результаты деятельности, в частности прибыль и рентабельность;

- рассчитать комплексный показатель конкурентоспособности и дать его интерпретацию;

- вывести и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности СПК «Завет Ильича»

Главной составной частью методологии оценки конкурентоспособности остается методология оценки технического уровня продукции. В работе будет использоваться оценка конкурентоспособности с позиции потребителя — основного арбитра в оценке достоинств и недостатков товара. Выбирая товар, потребитель соизмеряет ценность и цену. Такой подход — отличительная особенность науки о потребительной стоимости товаров — товароведения. Этот подход реализуется в рейтинговых испытаниях, организуемых потребительскими организациями.

При выполнении работы будут использоваться следующие методы: анализ литературы; анализ интернет-источников; определение коэффициентов; прогнозирование; сравнение.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.