Тема 2. Учет финансовых вложений — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема 2. Учет финансовых вложений

2018-01-04 201
Тема 2. Учет финансовых вложений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В процессе изучения данной темы студенту следует изучить основные законодательно-нормативные акты, регулирующие операции и учет финансовых вложений. При этом необходимо: ознакомится с понятием «финансовые вложения», с их классификацией, определить цели и задачи, связанные с рассмотрением этой темы; рассмотреть оценку финансовых вложений при постановке их на учет и дальнейшую переоценку.

Далее необходимо рассмотреть:

документальное оформление поступления и выбытия финансовых вложений;

порядок начисления и выплаты дивидендов (процентов) и их учет;

организацию аналитического учета финансовых вложений;

синтетический учет поступления, выбытия и переоценки финансовых вложений;

порядок формирования, использования и учета резерва под обесценения вложений в ценные бумаги;

учет операций с векселями;

учет финансовых вложений в облигации, акции и т.д.;

особенности учета вкладов в совместную деятельность (по договору простого товарищества) с учетом ПБУ 20/03 «Информация об участии в совместной деятельности», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2003 г. № 105н.

Кроме того, студенту необходимо ознакомиться с учетом финансовых инвестиций в предоставленные займы другим организациям.

 

 

ТЕМА 3. Учет денежных средств

 

Изучая данную тему, студент должен рассмотреть основные нормативные материалы по организации учета денежных средств в кассе, и на счетах в банках; определить задачи, стоящие перед учетом денежных средств в кассе и на счетах в банках; приобрести практические навыки в организации и постановке учета кассовых операций, операций по расчетным, валютным, специальным счетам в банках.

При этом следует: ознакомиться с принципами организации учета денежных средств в кассе и на счетах в банках.

В процессе практики необходимо:

изучить методологию учета денежных средств в кассе, на расчетных, валютных и других счетах в кредитных организациях;

рассмотреть порядок ведения кассовых операций и хранения денежных документов;

изучить документальное оформление движения денежных средств в кассе, переводов в пути и денежных документов, ведение кассовой книги, журнала кассира-операциониста и бухгалтерскую обработку кассовых отчетов;

обработать несколько кассовых отчетов и выписок банка из расчетных и валютных счетов, записать операции в учетные регистры;

принять участие в инвентаризации наличных денег в кассе и отразить результаты инвентаризации в учетных регистрах;

изложить синтетический и аналитический учет наличных денежных средств и денежных документов, а также особенности учета наличной иностранной валюты;

рассмотреть порядок открытия расчетных и прочих счетов в банке;

ознакомиться с документальным оформлением движения денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в кредитных организациях;

рассмотреть синтетический и аналитический учет движения на расчетных, валютных и специальных счетах в кредитных организациях;

ознакомиться с порядком ведения журнала приходных и расходных кассовых документов.

 

ТЕМА 4. Учет расчетных операций и форм безналичных

Расчетов

 

При изучении данной темы необходимо ознакомиться с основными нормативными документами по организации учета расчетных операций. При этом необходимо:

ознакомиться с принципами организации учета расчетных операций; рассмотреть существующие формы расчетов, обосновав необходимость применения конкретных форм расчетов, исходя из особенностей данной организации;

изучить документальное оформление расчетов с поставщиками, покупателями, учредителями, подотчетными лицами, работниками по прочим операциям, бюджетом, прочими дебиторами и кредиторами.

обратить внимание на учет расчетов по авансам выданным и полученным;

приобрести навыки в составлении учетных регистров и изучить порядок ведения синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами, прочими дебиторами и кредиторами и т.д.;

изучить порядок документального оформления и сроки предъявления претензий за нарушение условий договора поставки;

составить авансовый отчет, проверить его и обработать, сделать записи в соответствующих учетных регистрах;

ознакомиться с порядком и сроками инвентаризации расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами, а также сроками расчетов и исковой давности;

изучить особенности учета подотчетных сумм при командировках за границу;

составить расчет отчислений в бюджет и во внебюджетные фонды по всем видам налогов (налога на доходы физических лиц, налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога на имущество, транспортного налога).


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.