Установка точек останова (Addbreakpoint). — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Установка точек останова (Addbreakpoint).

2018-01-04 175
Установка точек останова (Addbreakpoint). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполните щелчок мышью на вертикальной полоске серого цвета идущей по левому краю окна редактора кода. На ней появится кружок красного цвета (рис. 1). Это и есть точка останова. Она находится в начале выделенной красным цветом строки программы.

Рис. 1 Установка точки останова.


Поэтому программа, после запуска, прекратит выполнение кода точно в начале строки и будет ожидать действий по отладке. Такими действиями могут быть:

Пошаговое выполнение программы. Для этого следует нажать кнопку StepOver на панели управления или клавишу клавиатуры F8. Программа будет выполняться построчно. Функции пользователя будут выполняться целиком. Для построчного выполнения внутреннего кода функций пользователя следует нажать кнопку TraceInto на панели управления или клавишу клавиатуры F7. Тогда пошаговое выполнение будет включать и строки функций;
- Продолжение выполнения программы до конца. Для этого следует нажать кнопку запуска программы (зеленый треугольник) или клавишу F9 (до строки с курсором F4);
- Ввод дополнительных точек останова. После ввода нажимается кнопка запуска для достижения следующего останова или конца программы;
Во время прерывания программы в точке останова можно просматривать содержимое переменных и изменять их значение. Просмотр удобно выполнять, останавливая курсор мыши над соответствующей переменной в тексте программы. Изменить переменную можно в окне диалога, запускаемом через меню Run>Evaluate/Modify (Ctrl+F7).

 

Эксперименты с меню Run и Project могут подсказать еще ряд приемов по отладке программы. Следует постепенно изучать эти приемы, тогда все будет легко и просто.

Минимальные правила редактирования текста программы.


Правила совпадают с правилами для любого текстового редактора, например, Word. Особенно эффективно использование операций с текстовыми блоками: Сut – вырезать выделенный блок (Ctrl+X), Copy – копировать выделенный блок (Ctrl+C), Paste – вставить выделенный блок (Ctrl+V). При этом поддерживаются комбинации клавиш Ctrl+Ins – копировать, Shift+Ins – вставить.

 

Прерывание выполнения программы.

Иногда программа в каком-либо месте выполнения ведет себя непредсказуемо, например, требует введения дополнительных данных, не заканчивается, где надо или вовсе не заканчивается. Тогда ее можно прервать нажатием комбинации клавиш Ctrl+Break или переключиться в окно исходного кода и нажать Ctrl+F2.

 

Оператор присваивания. Префиксная и постфиксная формы.

Методичка

http://cppstudio.com/post/279/

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/5bk6ya5x.aspx

Инкремент - это оператор (++), который увеличивает число на 1.
Декремент - это оператор (--), который уменьшает число на 1.

Постфиксный - это означает то, что сначала над операндом (переменной) делаются какие-то операции и только после всех этих операций, действует оператор инкремента или декремента. То есть, если у нас такая строчка: A = 5 * B--;, то это будет читаться так: умножить 5 на B и присвоить полученный результат переменной A, после чего уменьшить переменную B на единицу.

Префиксный - это противоположность постфиксному. Сначала оператор инкремента или декремента увеличивает, или уменьшает операнд (переменную) и только после этого над ним производятся остальные операции, если они есть. То есть, если у нас такая строчка: A = 5 * --B;, то это будет читаться так: уменьшить значение переменной B на единицу, после чего умножить 5 на B (а в это время в переменной B уже будет хранится значение, которое на единицу меньше изначального) и присвоить результат переменной A.

Простые типы данных. Арифметические операции. Элементарные функции.

Методичка

http://cppstudio.com/post/259/

http://cppstudio.com/post/413/

Логические выражения. Приоритеты выполнения логических и арифметических операций

http://cppstudio.com/post/297/

https://docs.mql4.com/ru/basis/operations/rules

Приоритеты операций:

Скобки, унарные (++, --,!), арифметические, отношение (=, >>, <<), логические, операции присваивания.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.