Глава 1. Теоретические основания исследования — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Глава 1. Теоретические основания исследования

2018-01-04 264
Глава 1. Теоретические основания исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……….6

1.1Значение понятия имиджа и его составляющих…………………………6

1.2 Особенности профессионального имиджа……………………………...10

1.3 Факторы, влияющие на формирование имиджа………………………..13

ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ИМИДЖА КОНСТРУКТОРА ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ…………………………………………………….16

2.1 Михаил Леонтьевич Миль………………………………………………16

2.2 Николай Ильич Камов..………………………………………………….18

2.3 Сергей Викторович Михеев.……………………………………………21

2.4Алексеей Михайлович Черёмухин……………………………………..24

ГЛАВА 3.ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ……………...29

3.1 Контент-анализ медиа материалов…………………………………….29

3.2 Результаты анкетного опроса…………………………………………..32

3.3Обощенный образ конструктора вертолетостроения………………...32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...36

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...38

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...39

 

 

ВВЕДЕНИЕ

«То, как ты выглядишь, заглушает то, что ты хочешь сказать» так говорил американский поэт, философ, лектор, общественный деятель, а также один из виднейших мыслителей и писателейСШАРальф Уолдо Эмерсон. Имидж человека - его визитная карточка. Некоторые его грани нам даются с рождения: внешность, способности, таланты, интеллект, а некоторые приходится оттачивать долгое время. Научиться производить хорошее первое впечатление, сохранить и впоследствии улучшать свой имидж. Очень нелегко стать тем, кем человек хочет стать, но все начинается с очень сильного желания измениться и готовности начать развивать свои способности, оттачивать манеру поведения, способность держаться, вырабатывать жизнерадостность и оптимистичность.

Актуальность работы. Имидж конструктора вертолетостроения представляет собой образ мужественного, надежного, целеустремленного человека, а также профессионального специалиста в аэрокосмической отрасли. Имидж конструктора вертолетостроения вызывает доверие, что очень важно для профессионального имиджа высококлассного специалиста.

Практическая значимость работы состоит в том, чтопри анализе персонального имиджа советских и российских конструкторов вертолетостроения, будут выделены общие черты, способствующие формированию положительного образа, вызывающего доверие со стороны людей.

Объект исследования – имидж конструктора вертолетостроения.

Предмет исследования – особенности построения имиджа конструктора вертолетостроения.

Цель исследования – изучить особенности имиджа конктруктора вертолетостроения на примере Михаила Леонтьевича Миля, Николая Ильича Камова, Сергея Викторовича Михеева,Алексеея Михайловича Черёмухина.

Для этого были поставлены следующие задачи:

· Рассмотреть значение понятия имидж и его составляющих

· Изучить особенности профессионального имиджа

· Выделить факторы влияющие на формирование имиджа

· Определить структуру имиджа конструктора вертолетостроения

· Провести контент анализ материалов

· Провести анкетирование на предмет осведомленности о конструкторах вертолетостроения

· Составить обобщенный образ конструктора вертолетостроения

 

Методологической основой данной работы являются различные подходы к понятию имидж, благодаря которым можно выделить особенности построения положительного профессионального имиджа.

Теоретической основой данной работы послужили труды Е. Б. Перелыгиной «Психология имиджа»[1] и А.Ю. Панасюка «Формирование имиджа: стратеги, психотехнологии, психотехники»[2].

Данная работа строится на на научных изысканиях авторов: А.Ю. Панасюк, А.С. Ковальчук, А.Н. Лебедев-Любимов и др.

При написании работы были использованы следующие методы исследования: сбора и обработки информации, выборки, метод изучения документов, анализа медиа-материалов, обобщения изученных материалов, сравнения.

Структура работы. Практическая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

Во введении представлены актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методологическая и теоретическая основа, методы исследования, структура работы.

 

 

Первая глава посвящена значению имиджа и его составляющих, значению профессионального имиджа. В данной главе также рассматриваются факторы, влияющие на формирование имиджа.

Вторая глава посвящена структуре имиджа конструктора вертолетостроения. Рассматривается на примере имиджа таких конструкторов как Михаил Леонтьевич Миль, Николай Ильич Камов, Сергей Викторович Михеев, Алексеей Михайлович Черёмухин.

В третьей главе приводится отчёт о проведённом исследовании, включающий анализ медиа-материалов и результаты анкетного опроса. Приводится обобщённый образ конструктора вертолетостроения.

Заключениеносит обобщающий характер, отражает основные выводы о проделанной работе.

 

Михаил Леонтьевич Миль

Михаил Леонтьевич Миль – советский конструктор вертолетной техники, создатель прославленного семейства гражданских и военных вертолетов «Ми», Герой Социалистического Труда. Будучи всесторонне одаренной творческой личностью, он мог стать художником или музыкантом, но еще в юношестве решил связать свою судьбу с авиацией.
Михаил Миль родился 9 (22) ноября 1909 года в Иркутске.

В двенадцатилетнем возрасте Михаил сделал модель самолёта, которая победила на конкурсе в Томске. В 1925 году поступил в Сибирский технологический институт, проучился там два года, а затем перевелся на механический факультет Донского политехнического института в Новочеркасске, где была авиационная специальность.

Окончив институт в 1931 году, Миль работал в ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского, участвовал в разработке автожиров А-7, А-12 и А-15, работал на автожирном заводе заместителем Николая Камова. В годы Великой Отечественной войны с 1941 по 1943 гг. Миль работал в эвакуации в посёлке Билимбай, в основном занимаясь усовершенствованием боевых самолётов, улучшением их устойчивости и управляемости.

В 1947 году Миль стал главным конструктором опытного КБ по вертолётостроению. В 1951 под руководством Миля был создан первый советский серийный 3-местный вертолёт Ми-1. В 1964 Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и др.

Умер 31 января 1970 года в Москве. Похоронен на Юдинском кладбище недалеко от железнодорожной платформы Перхушково.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 28 июля 1966 года за выдающиеся заслуги в развитии советской авиации Милю Михаилу Леонтьевичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».

Легендарный конструктор является также кавалером трех орденов Ленина, орденов Отечественной войны 2 степени, Красной Звезды, Трудового Красного Знамени, Ордена Возрождения Польши.

ОКБ им. Миля Ми-1 Многоцелевой вертолет.

Рисунок 1.Имидж М.Л. Миля

Профессиональный имидж Михаила Леонтьевича представлен на рисунке 1. На фотографии мы можем наблюдать расслабленного и непринужденного конструктора на своем рабочем месте. Он одет в классический строгий костюм. На его рабочем столе можно увидеть макет одной из его работ.

Таким образом можно сделать вывод, что Миль Михаил Леонтьевич является человеком спокойным, аккуратным, который предан своему делу и готов работать не покладая рук. Он похож на человека, который всегда готов помочь свои коллегам и дать профессиональный совет.

Николай Ильич Камов

Николай Камов родился 1 сентября 1902 года в Иркутске.

В 1918 году он вторым по баллам сдал экзамены в Томский технологический институт. В 1920 году юноша пытался поступить в авиаотряд, но не был принят из-за травмы руки, полученной при рождении. Николай решил строить самолеты. Он изучил книги по авиации, какие возможно было достать, экспериментировал с винтами, стал активным участником авиакружка. Томский технологический институт Камов закончил с отличием, его имя занесено на мраморную доску.

В 1924 году Камов поступил в центральные аэропланные мастерские "Добролета" (предшественника Аэрофлота), которые занимались ремонтом в основном немецких машин. Собрав группу помощников, молодой инженер по своей инициативе подготовил комплект чертежей самолета Ю-13. Это позволило отказаться от закупки иностранных деталей и помощи иностранных специалистов. Камов принял участие в разработке самолета МРЗ-бис. В свободное время он приступил к созданию автожира.

В 1928 г. Николай Ильич - ведущий конструктор и начальник бригады КБ Поля Ришара, приглашенного из Франции и сменившего Григоровича. В 1928-1929 гг. Камов совместно с инженером Н.К.Скрижинским создал первый советский автожир КАСКР-1 "Красный инженер".

В 1930-1931 гг. Николай Ильич являлся одним из руководителей ОКБ по морскому самолетостроению. Он был ведущим инженером по производству цельнометаллического самолета-торпедоносца открытого моря ТОМ-1.

В октябре 1931 года Камова назначили начальником конструкторской бригады ЦАГИ. Он предложил проект нового автожира А-7, который проектировал по заказу ВВС как разведчик и корректировщик. 20 сентября 1934 г. А-7 поднялся в воздух.

В 1946 г. Николай Ильич организовал группу по проектированию первого отечественного вертолета сосной схемы Ка-8. Летом 1948 г. вертолет принял участие в воздушном празднике на Тушинском аэродроме. А после праздника Камову предложили организовать вертолетостроительное КБ.

С октября 1948 г. Н.И.Камов - главный конструктор ОКБ по вертолетам, которое в 1949 г. было преобразовано в Ухтомский вертолетный завод (ныне имени Н.И.Камова). Слово "вертолет" в применении к автожиру предложил именно Камов. В ноябре 1948 г. вышла книга Н.И.Камова "Винтовые летательные аппараты" Осенью того же года Камов предложил ВМФ СССР связной вертолет. С группой сотрудников авиаконструктор разработал Ка-10 "Иркутянин".

Николай Ильич стал пионером в разработке винтокрылов, сочетающих вертикальный взлет вертолета и скорость самолета. КБ Камова разработало винтокрыл Ка-22. Проектирование начали в 1952 г. Весной 1959 г. винтокрыл был готов, а 9мая 1961 г. машину показали на авиационном параде в Тушино. 12 октября 1661 г. винтокрыл установил 8 мировых рекордов по скорости полета и грузоподъемности.

В сентябре 1962 года за большой вклад в советское самолетостроение и в связи с 60-летием Николай Ильич был награжден орденом Ленина. За создание противолодочного вертолета Ка-25 Камову 4 ноября 1973 г. присудили Государственную премию.

Н.И Камов был удостоен таких наград,как:

· Герой Социалистического Труда (1972)

· Два ордена Ленина (1962, 1972)

· Два ордена Трудового Красного Знамени (1957, 1971), медалями.

· Государственная премия СССР (1972).

 

Профессиональный имидж Николая Ильича Камова представлен на фотографиях. На фотографии №1, можно наблюдать, Камова Н.И. в костюме, очках, в задумчивой позе, где конструктор демонстрирует своим внешним видом свою высокую образованность. На рисунке №2, Камов Н.И. запечатлён как серьёзный мужчина, в деловом костюме и наградах. Фотография №3 демонстрирует Камова Н.И. за своим грандиозным проектом противолодочного вертолёта К-25, что наиболее ясно и красочно раскрывает имидж конструктора. Мы можем наблюдать, что данная личность имеет классический строгий стиль одежды, обладает ярко выраженной серьёзностью, всегда сдержан, что безупречно сочетается с ним. Классический строгий стиль одежды предпочитает не подчёркивать своими наградами, что демонстрирует некоторого рода его скромность.

 

Таким образом, можно сделать вывод, что Камов Н.И. является серьёзным, сдержанным, скромным человеком. Его главной особенностью является выдержанный классический стиль и скромность, которая безусловно красит его, демонстрируя его темперамент.

 

Михеев Сергей Викторович

Сергей Викторович Михеев родился 22 декабря 1938 года в Хабаровске.

В 1956 году поступил в Московский авиационный институт (факультет авиационной техники). В 1962 году закончил МАИ и стал работать на Ухтомском вертолётном заводе (ныне ОАО «Камов») инженером-конструктором.

В 1974 году после смерти Н. И. Камова стал главным конструктором Ухтомского вертолётного завода, в 1987 году — генеральным конструктором ВНТК имени Н. И. Камова. В 1994 году стал президентом и генеральным конструктором ОАО «Камов».

Под руководством С. В. Михеева в КБ «Камов» были созданы лёгкие боевые вертолёты: противолодочный / поисково-спасательный Ка-27, транспортно-боевой Ка-29, радиолокационного дозора Ка-31, боевые ударные вертолёты Ка-50 «Чёрная акула», Ка-52 «Аллигатор», многоцелевой армейской авиации Ка-60, а также гражданские — многоцелевой Ка-32 и его модификации, лёгкий многоцелевой Ка-226, беспилотные Ка-37 и Ка-137 и другие.

22 августа 1997 года Указом Президента РФ Сергею Викторовичу Михееву присвоено звание Героя Российской Федерации.

26 мая 2000 года избран членом-корреспондентом РАН (Отделение проблем машиностроения, механики и процессов управления).

22 декабря 2011 года избран действительным членом РАН (Отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления).

Является членом Международной вертолётной ассоциации вертолётных обществ России, Европы и США.

Михеев С.В имеет обширные заслуги в общественной деятельности, а также большое количество наград:

· В 1990—1993 — народный депутат РСФСР/РФ (депутатские группы «Коммунисты России», «Промышленный союз»), член Комиссии Верховного Совета по транспорту, связи и информатике.

· В 1993—1994 — член Совета по промышленной политике при Правительстве РФ.

· С 1997 — член Научного совета при Совете Безопасности РФ, член Межведомственной комиссии Совета Безопасности РФ по проблемам оборонно-промышленного комплекса.

· Герой Российской Федерации (1997)

· Орден Ленина

· Орден Октябрьской Революции

· Ленинская премия (1982)

· Государственная премия РФ (1996)

· Премия имени А. Н. Туполева Российской академии наук (1997) — «За комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию боевых и гражданских вертолетов»

Профессиональный имидж Сергея Викторовича представлен на рисунках 1-3.На фотографии №1, мы можем наблюдать, Михеева С. В. в задумчивой и строгой позе, в классическом костюме, где конструктор демонстрирует свои награды, на фотографии №2, Михеев С. В. рассказывает о своём совершенно грандиозном проекте «Ка-50», Фото №3, больше всего раскрывает имидж Михеева Сергея Викторовича. Мы можем видеть, что этот человек, всегда серьезен, имеет классический стиль одежды, который безупречно сочетается с ним, конструктор всегда подчёркивает свой стиль своей наградой.

 

 

Таким образом, можно сделать вывод, что Михеев С.В. является целеустремленным, серьезным, аккуратным человеком, который всегда пытается дойти до своей цели, во что бы то ни стало. Его главной особенностью является классический, неброский стиль одежды, который безупречно сочетается с его темпераментом и характером.

 

Авиационный конструктор

После возвращения в Москву поступил в МВТУ (закончил его в 1923 году), с 1920 года работал лётчиком-экспериментатором в Комиссии по тяжелой авиации (КОМТА). Кроме этого, начал исследования в области методов расчета продольной устойчивости самолёта.

С 1918 работал в Центральном аэрогидродинамическом институте, где принимал участие в конструировании и постройке первых советских самолётов (1918-22). Конструктор и испытатель первых советских вертолётов (1927-35), руководитель «геликоптерной группы» ЦАГИ. Результатом работы этой группы стал первый управляемый вертолёт ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полёт в сентябре 1930 года.

14 августа 1932 года А. М. Черемухин установил на первом советском вертолёте ЦАГИ 1-ЭА неофициальный мировой рекорд высоты полёта — 605 м. С 1938 в опытном КБ А. Н. Туполева; с 1953 заместитель генерального конструктора.

 

НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ

· Награжден тремя орденами Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды, медалями.

· Лауреат Ленинской премии (1957), дважды лауреат Сталинской премии (1949, 1952).

· Заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1947).

· Доктор технических наук (1937), профессор (1934).

УВЕКОВЕЧЕНИЕ ПАМЯТИ

В 1982 ЦК ДОСААФ учредил переходящий приз — кубок Черёмухина и медаль его имени за достижения в вертолётном спорте.

В 1988, в Люберцах, на месте, где находился аэродром, с которого в 1932 году А. М. Черемухин поднялся на первом советском вертолёте ЦАГИ-1Э на рекордную высоту 605 метров, установлена мемориальная стела с памятной доской.

В 2004 году, в Люберцах, средней школе № 25 присвоено имя Алексея Михайловича Черёмухина там же учрежден посвященный ему музей.

Профессиональный имидж Алексея Михайловича представлен на рисунке. На фотографиях Алексей Михайлович изображен в различных ситуациях, связанных с выполнением профессиональных обязанностей: в годы Первой мировой войны, на первой встрече с Гагариным. Можно заметить, что ему присуще чувство стиля, умение подобрать соответствующий наряд для каждого случая, внимательное отношение причёске. Узнаваемыми акцентами являются легкая улыбка, приветливый открытый, аккуратная причёска,

 

 

 

Рисунок 2.Имидж А.М.Черемухина

 

Таким образом, персональный имидж мужчины-конструктора как представителя авиационной отрасли формируется личностными и деловыми качествами, профессионализмом и достижением поставленных целей. У двух из трех российских (советских) мужчин-конструкторов есть свой неповторимый узнаваемый образ, сохраняемый на протяжении многих лет: у Виктора Михеева – короткая стрижка и выразительный взгляд, у Николая Ильича Камова – выразительные брови. Все трое мужчин статны, обладают развитой речью, располагают к себе, излучают уверенность и надёжность придерживаются имиджа делового мужчины.


 

Результаты анкетного опроса

Для выявления наиболее узнаваемых качеств женщин-космонавтов был проведён онлайн опрос на тему: «Cтепень осведомленности о конструкторах вертолетостроения»[14].

В опросе приняли участие студенты второго курса факультета иностранных языков специальности «Реклама и связи с общественностью» Московского авиационного института. Всего опрошено было 89 человек, из них 42 мужчин, 47 женщин. Средний возраст респондентов составил 18 - 20 лет. Гендерный состав респондентов представлен на рисунке под названием «Диаграмма 1».

Дляболееобширныхстатистическихданных и полногообзораразличныхслоеваудитории,такжебылиопрошенылюдидругихвозрастныхкатегорий и неимеющихотношения к аэрокосмическойотрасли.

Таким образом, наиболее узнаваемый образ конструктора вертолетостроения – Алексей Михайлович Черёмухин, подтверждение тому можно наблюдать на рисунке «Диаграмма 2».

 

 

Диаграмма 1

Диаграмма 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессепрактическойработыбылиизученыособенностиимиджаконструктороввертолетостроениянапримереМихаилаМиля, НиколаяКамова, СергеяМихеева и АлексеяЧерёмухина.

В первой главе были рассмотрены теоретические основания исследования, в ходе которых были приведены различные подходы к пониманию имиджа: имидж как научное понятие и имидж как коммуникация. Имидж как научное понятие – это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта, содержит в себе значительный объём эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определённому социальному поведению.

 

Были выявлены особенности профессионального имиджа, в результате чего было определено, что профессиональный имидж – это имидж человека, сочетающий набор личных и деловых качеств, отражающих наши стереотипы о представителях той или иной профессии.

Было замечено, что психологические особенности гендера являются важным фактором восприятия имиджа профессий, приписываемых представителям определённого пола. Также были приведены статистические данные по количеству женщин и мужчин разных стран, побывавших в космосе, наглядно показавшие, что профессия космонавт воспринимается как мужская.

Вторая глава посвящена структуре имиджа конструктора вертолетостроения. Был рассмотрен внешний вид четырех конструкторов авиастроения и сделаны выводы о том, что все они в большинстве своем придерживаются делового стиля в одежде.

Третья глава является отчётом о проведённом исследовании и содержит контент-анализ медиа-материалов, опубликованных в Интернете за последние пять лет о советских и российских конструкторов вертолетостроения и результаты онлайн опроса на тему: «Степень осведомленности о конструкторах вертолетостроения». Благодаря опросу был выявлен наиболее узнаваемый образ конструктора вертолетостроения. Результаты исследований оформлены в виде диаграмм. Также в данной главе описываются обобщенные образы конструкторов вертолетостроения: Алексей Черёмухин - В апреле 1916 года прапорщик Черёмухинсовершил свой первый боевой полёт, а 12 декабря 1916 года был удостоен звания Третья глава является отчётом о проведённом исследовании и содержит контент-анализ медиа-материалов, опубликованных в Интернете за последние пять лет о советских и российских конструкторов вертолетостроения и результаты онлайн опроса на тему: «Степень осведомленности о конструкторах вертолетостроения». Благодаря опросу был выявлен наиболее узнаваемый образ конструктора вертолетостроения. Результаты исследований оформлены в виде диаграмм. Также в данной главе описываются обобщенные образы конструкторов вертолетостроения: Алексей Черёмухин - В апреле 1916 года прапорщик Черёмухин совершил свой первый боевой полёт, а 12 декабря 1916 года был удостоен звания

 

 


 

Ваш пол

o Мужской

o Женский

Ваш возраст

o До 18

o 18-20

o 21-23

o 24-25

o 26-30

o 31-40

o 41-50

o 50 и старше

Уровень Вашего образования

o Среднее общее образование

o Незаконченное высшее образование

o Среднее профессиональное образование

o Высшее образование – бакалавриат

o Высшее образование - специалитет, магистратура

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……….6

1.1Значение понятия имиджа и его составляющих…………………………6

1.2 Особенности профессионального имиджа……………………………...10

1.3 Факторы, влияющие на формирование имиджа………………………..13

ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ИМИДЖА КОНСТРУКТОРА ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ…………………………………………………….16

2.1 Михаил Леонтьевич Миль………………………………………………16

2.2 Николай Ильич Камов..………………………………………………….18

2.3 Сергей Викторович Михеев.……………………………………………21

2.4Алексеей Михайлович Черёмухин……………………………………..24

ГЛАВА 3.ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ……………...29

3.1 Контент-анализ медиа материалов…………………………………….29

3.2 Результаты анкетного опроса…………………………………………..32

3.3Обощенный образ конструктора вертолетостроения………………...32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...36

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...38

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...39

 

 

ВВЕДЕНИЕ

«То, как ты выглядишь, заглушает то, что ты хочешь сказать» так говорил американский поэт, философ, лектор, общественный деятель, а также один из виднейших мыслителей и писателейСШАРальф Уолдо Эмерсон. Имидж человека - его визитная карточка. Некоторые его грани нам даются с рождения: внешность, способности, таланты, интеллект, а некоторые приходится оттачивать долгое время. Научиться производить хорошее первое впечатление, сохранить и впоследствии улучшать свой имидж. Очень нелегко стать тем, кем человек хочет стать, но все начинается с очень сильного желания измениться и готовности начать развивать свои способности, оттачивать манеру поведения, способность держаться, вырабатывать жизнерадостность и оптимистичность.

Актуальность работы. Имидж конструктора вертолетостроения представляет собой образ мужественного, надежного, целеустремленного человека, а также профессионального специалиста в аэрокосмической отрасли. Имидж конструктора вертолетостроения вызывает доверие, что очень важно для профессионального имиджа высококлассного специалиста.

Практическая значимость работы состоит в том, чтопри анализе персонального имиджа советских и российских конструкторов вертолетостроения, будут выделены общие черты, способствующие формированию положительного образа, вызывающего доверие со стороны людей.

Объект исследования – имидж конструктора вертолетостроения.

Предмет исследования – особенности построения имиджа конструктора вертолетостроения.

Цель исследования – изучить особенности имиджа конктруктора вертолетостроения на примере Михаила Леонтьевича Миля, Николая Ильича Камова, Сергея Викторовича Михеева,Алексеея Михайловича Черёмухина.

Для этого были поставлены следующие задачи:

· Рассмотреть значение понятия имидж и его составляющих

· Изучить особенности профессионального имиджа

· Выделить факторы влияющие на формирование имиджа

· Определить структуру имиджа конструктора вертолетостроения

· Провести контент анализ материалов

· Провести анкетирование на предмет осведомленности о конструкторах вертолетостроения

· Составить обобщенный образ конструктора вертолетостроения

 

Методологической основой данной работы являются различные подходы к понятию имидж, благодаря которым можно выделить особенности построения положительного профессионального имиджа.

Теоретической основой данной работы послужили труды Е. Б. Перелыгиной «Психология имиджа»[1] и А.Ю. Панасюка «Формирование имиджа: стратеги, психотехнологии, психотехники»[2].

Данная работа строится на на научных изысканиях авторов: А.Ю. Панасюк, А.С. Ковальчук, А.Н. Лебедев-Любимов и др.

При написании работы были использованы следующие методы исследования: сбора и обработки информации, выборки, метод изучения документов, анализа медиа-материалов, обобщения изученных материалов, сравнения.

Структура работы. Практическая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

Во введении представлены актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методологическая и теоретическая основа, методы исследования, структура работы.

 

 

Первая глава посвящена значению имиджа и его составляющих, значению профессионального имиджа. В данной главе также рассматриваются факторы, влияющие на формирование имиджа.

Вторая глава посвящена структуре имиджа конструктора вертолетостроения. Рассматривается на примере имиджа таких конструкторов как Михаил Леонтьевич Миль, Николай Ильич Камов, Сергей Викторович Михеев, Алексеей Михайлович Черёмухин.

В третьей главе приводится отчёт о проведённом исследовании, включающий анализ медиа-материалов и результаты анкетного опроса. Приводится обобщённый образ конструктора вертолетостроения.

Заключениеносит обобщающий характер, отражает основные выводы о проделанной работе.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.