Структурная основа Народовластия - Территориальная Община. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Структурная основа Народовластия - Территориальная Община.

2018-01-04 155
Структурная основа Народовластия - Территориальная Община. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предположительный список властных компетенций

Федеральные Министерства:

Министерство по Недропользованию; Министерство Экономики; Министерство Финансов; Министерство Обороны; Министерство Иностранных Дел; Министерство Внутренних Дел; Министерство Энергетики; Министерство Транспорта...

 

Структуры Областного подчинения:

Аналогичные Федеральным министерствам Департаменты: Здравоохранения, Образования, Экономики, Внутренних Дел, Транспорта…

Национальная Гвардия

Областные Учреждения Здравоохранения

Учреждения послешкольного образования.

Предприятия Областного значения

Структуры Городского подчинения:

Городские Комитеты: Здравоохранения, Образования, Экономики, Внутренних Дел, Транспорта…

Промышленные предприятия и предприятия сферы ЖКХ городского значение

Учреждения послешкольного образования.

Городские учреждения Здравоохранения

Предприятия городского значения

Дорожное строительство в объеме городских шоссе и трасс в том числе мосты, развязки и т.д.

 

Структуры Районного подчинения:

Районные Комитеты: Экономики, Транспорта, Социальных вопросов,…

Промышленные предприятия не выходящие структурно за рамки района в том числе сферы ЖКХ Районного значение

Дорожное строительство трасс районного значения

Школьные и дошкольные образовательные учреждения, объекты культуры, спорта и досуга.

Районные медицинские учреждения

Органы социальной защиты

 

Территории имеют право на самоопределение.

Процедура самоопределения складывается из 1.Инициации проведения Процедуры, 2. Решения Правительства о проведении процедуры и 3. Трех последовательных, равнозначных референдумов, отделенных 5 летними промежутками – Заявка; Решение; Утверждение. Инициируется процедура решением Правительства, принимаемым при несомненном кворуме и не менее чем 75% голосов. Первоначально принимается только решение провести голосование по самоопределению (инициация голосования), и при его принятии Правительство распускается, назначаются новые выборы. Участие членов распущенного Правительства в выборах запрещается. Новое Правительство первым своим решением голосует за или против проведения Референдума (инициация Референдума) по самоопределению, также при полном кворуме и не менее 75% голосов «за». Самоопределение может считаться состоявшимся только после Референдума по Утверждению, промежуточные референдумы ничего не меняют в статусе территории. Для положительного решения в каждом референдуме должно участвовать не менее 75% населения, из которых 75% проголосуют «за». Процедура должна быть исполнена безупречно, исключая почву для сомнений и опротестований. При несостоявшемся самоопределении на любом из этапов, начиная с инициации голосования, повторно процедура самоопределения может быть инициирована не ранее чем через 25 лет.

 

 

Законодательная власть.

· Вся полнота верховной и законодательной власти принадлежит Федеральному Собранию (Сенат).

· Функции Сената – Законодательная деятельность; формирование Правительства; контроль за управлением федеральными службами и агентствами; Надзор за деятельностью органов власти всех уровней организации; Представительство на международной арене; внешняя политика;

· Сенаторы избираются от своих Областей с расчетом, что один сенатор представляет до 5 млн человек. При проживании в Области большего количества выбирается пропорциональное количество Сенаторов.

· Совместно с Сенатором избирается 10 помощников «субсенаторов» для осуществления обновления аппарата Федеральной Власти. Субсенаторы являются предпочтительными кандидатами на должности в Правительстве и другие высокопоставленные федеральные должности.

· Сенат избирает Правление из 7 человек для оперативного руководства и представительских функций. Правление может уполномочить любого из сенаторов и в первую очередь представителя Правления для любой руководящей или представительской функции.

· Членство или приверженность государственных деятелей к политическим партиям политического значения не имеет и является лишь характеризующим фактором. Для формирования политических альянсов внутри Сената договоренности заключаются между областями, при этом сенаторы от одной области в вопросе политических альянсов не могут иметь отличные позиции и при возникновении такой ситуации объявляется отставка и перевыборы.

 

Исполнительская власть.

· Председатель Правительства избирается Сенатом и формирует Правительство, утверждаемое Сенатом. Председатель имеет только 2 возможности пройти процедуру утверждения Правительства и при 2-м отказе отстраняется от должности.

· Решением Сената Правительство может быть распущено, в таком случае его функции временно исполняют назначенные Правлением Сенаторы.

 

Судебная Власть.

· Судьи – особоуполномоченные граждане. Характер их обязанностей требует пребывание в особенном статусе. Звание Судьи присваивается Сенатом квалифицированным большинством голосов и снимается так же. Представление на назначение и снятие Судебного Звания направляет Высшая Судебная Коллегия. Кандидаты на представление формируются по потребности путем всенародного референдума в том регионе, где возникла вакансия. Изначально претендентов на судейское звание избирают по представлению общественности из числа людей, проявивших исключительные способности и безупречную моральную составляющую, не состоящие в браке и не выражавшие желание судейской работы. Для того чтобы войти в статус кандидата уже после утверждения на Референдуме, необходимо пройти соответствующую образовательную подготовку и сдать тесты и экзамены. В связи с длительной подготовкой Судьи необходим избыток представителей этого звания за счет Судей преклонного возраста, которые исполняют служебные обязанности лишь по мере необходимости.

· Судьей назначаются бессрочно. Судья существует на полном государственном обеспечении. Денежные средства расходуются по потребности, имеется месячный лимит расходов, существенно завышенный по отношению к стандартным потребностям. Денежными средствами, как и всеми хозяйственными и др. вопросами распоряжается управляющий делами Судьи в условиях гласности и открытости. Так же судьям по потребности предоставляются любые строения или помещения, предметы мебели, быта, технические, транспортные или другие средства без ограничения. Персонал необходимый для обслуживания деятельности судей так же набирается без ограничений. Судья не может состоять в официальном браке. Дети не наследуют его фамилию, только отчество при желании. Гражданские супруги и дети проживают с судьями или нет по решению судьи. Тесная привязанность судьи к семье и родственникам не приветствуется.

· Круг общения судей ограничен, дружеские привязанности не приветствуются. Допустимым считается общение судей с другими судьями и кандидатами, видными представителями творческой, научной и технической интеллигенции, видными общественными деятелями. Судья обязан вести публицистическую деятельность, в том числе давать характеристику резонансным общественным событиям, для возможности оценки населением ментального и морального статуса судьи. Судьи не передают детям наследство, но каждому ребенку судьи назначается пожизненное содержание, формируемое как ПМ с коэффициентом 2.

· Бытовая жизнь судьи отделена от общества. Судьи проживают в уединенных особняках, массовые мероприятия, и другие формы общения с гражданами проводят в «особом статусе», например, размещаются в отдельной зоне и т.д.

· Первичное судебное решение принимается всегда на уровне Районного Судьи. Привязанность к данному Суду определяется местом, где произошли основные события, ставшие причиной разбирательства. Судебные решения должны приниматься после единственного заседания. Не предоставление в суд всех необходимых свидетелей или документов и пр. является ответственностью противоборствующих сторон. При невозможности судьей принять решение в одном заседании судья передает решение на вышестоящий уровень, либо назначает заседание с участием присяжных заседателей.

· При судебном заседании с участием присяжных заседателей их решение и обязательное обоснование решения, носит для судьи рекомендательный характер.

· Апелляция производится так же в единственном заседании вышестоящего суда, но может быть отклонена в предварительном рассмотрении судьей единолично. На что так же может быть подана апелляционная жалоба. Количество судей районного, и всех вышестоящих уровней, определяет по потребности ВСК.

 

 

Финансовая система:

· Поддержание стабильности национальной валюты является основной задачей и ответственностью Федерального Правительства. Нестабильность курса национальной валюты или ситуация, когда любые другие глобальные финансовые процессы привели к массовым материальным потерям гражданами, считается тяжелейшим государственным преступлением. Правительство в полном составе подлежит отставке и арестовывается в рамках возбужденных дел о госизмене с одновременным блокированием их счетов и собственности для предполагаемой конфискации в рамках возмещения потерь гражданам в случае признания вины отдельных должностных лиц.

· Банковское дело является прерогативой исключительно Федерального Национального Банка. Частная инициативы в банковской сфере определяется тяжким преступлением как и фальшивомонетчество. Национальный Банк предлагает ограниченный вид услуг. Услуги НБ предоставляются бесплатно. Услуги НБ:

1. Содержание вкладов. Вклады однородны и предполагают сохранность средств. Ежемесячно вклад увеличивается или уменьшается в зависимости от курса Национальной валюты. Средства НБ в полной мере переводятся в состав золотовалютного резерва страны, величина которого должна превышать объем средств НБ минимум на 100%. При невозможности сохранить данную пропорцию граждане извещаются о возможной потери вкладов для принятия ими решения реализовывать хранимые средства в другой форме.

2. Кредитование для физических лиц не поощряется, вместо кредитов разрабатывается законодательная база для широкого применения рассрочки платежа «по требованию». Для юридических лиц кредиты выдаются после защиты проекта с участием в комиссии представителей заинтересованных муниципалитетов и общественности. Кредитный процент формируется из инфляции + 1-3% годовых.

 

· Все налоги (в том числе подоходные) в России упраздняются. Бизнес платит только фиксированный сбор за ведение деятельности (деловая пошлина).

· Нижний предел заработной платы не меньше ПМ. Заработная плата выдается 1 раз в неделю за отработанные часы.

· Невыплата заработной платы, включая однократную, Закон приравнивает к финансовому мошенничеству, что влечет соответствующее уголовное преследование и арест нарушителя и его счетов.

 

СМИ:

· Разработать и принять адекватное современное законодательство об Интернете, обеспечивающее свободу слова и политического волеизъявления (вплоть до голосования) граждан в электронных средах.

· Сделать Интернет основной и обязательной формой отчётности государственных структур.

· Запрет государственным и муниципальным органам, государственным и муниципальным или с долей государственного и муниципального участия предприятиям, учреждениям и организациям быть учредителями или собственниками печатных, телевизионных, радиовещательных и электронных СМИ, кроме официальных изданий, предназначенных исключительно для публикации их собственных решений и правовых актов.

· Ужесточение ответственности за вмешательство в независимую деятельность СМИ и осуществление цензурных функций.

· Запретить навязчивую рекламу.

 

Медицина:

· 100% финансирование муниципальных МУ и медицинских ВУЗов и колледжей за счет регионального бюджета областного уровня.

· Федеральные МУ финансируются из ФБ.

· Интеграция медицины в медицину ЕС, включая медицинские ВУЗы и учреждения социальной защиты.

· Отменить систему страхования. Медицинские услуги предоставляются платно. Предусматриваются меры социальной защиты, исключающие отказ от пользования медицинскими услугами при заболеваниях по причине недостатка средств (компенсация за счет средств Социального Фонда; недопустимость требования предварительной, до оказания лечения оплаты…). Бесплатно за счет федерального бюджета выполнять проведение профилактических мероприятий, а так же высокозатратное лечение отдельных назологий в соответствии с федеральными программами. Экстренная медицинская помощь предоставляется бесплатно за счет областного бюджета.

· Частные учреждения здравоохранения свыше врачебного кабинета запрещены.

· Ввести разрешенное законодательно употребление наркотических средств. Легально употреблять наркотические средства могут граждане, вставшие на соответствующий учет и согласные пребывать в статусе ограничения гражданских прав в зависимости от вида употребляемого наркотического средства - от запрета на управления транспортом, владения оружием и на ряд профессий в легком случае; - до лишения всех основных гражданских прав в случае употребления «тяжелых» наркотиков. Продажа наркотических средств осуществляется только в медицинских учреждениях по рецепту. Нелегальный оборот и употребление наркотических средств является тяжким преступлением. Вводится практика широкого тестирования на наркотические средства с использованием современных методов химического анализа, не требующие получения согласия тестируемых.

 

Образование:

· 100% финансирование правительством территориального уровня.

· Интеграция системы образования в СО ЕС.

· Для ЕГЭ оставить функцию предварительного тестирования как зачет перед Экзаменом, проведение которого осуществляется традиционно.

· Частные школы и дошкольные учреждения запретить. Расширить законодательно возможности для репетиторства, увеличив в том числе время на самоподготовку за счет классных часов и разрешив репетиторство учителям в классных кабинетах.

 

Культура и спорт:

· 100% финансирование из регионального бюджета уровня района.

· Определить спорт высших достижений прерогативой частной инициативы.

· Определить лишь необходимый уровень финансирования (соразмерный расходам на образование), оставляя за муниципальными администрациями решение по развитию тех или иных направлений культуры и спорта.

 

 

Армия и Оружие:

· Разрешить гражданам хранение и ношение боевого оружия с разумными ограничениями.

· Создание в каждом регионе по месту жительства сил самообороны -национальной гвардии с расширенным правом владения оружием.

· Армия в России должна иметь кадрово-милиционную структуру. После окончания прохождения службы по призыву государство отдаёт бойцу определенное количество единиц оружия с комплектами боеприпаса, формы, которые гражданин хранит по месту жительства. Время прохождения службы по призывы каждый гражданин выбирает для себя самостоятельное, и может делить его на части. Желающие стать офицерами проходят дополнительные сборы усиленной офицерской подготовки.

· Граждане, проходившие службу в армии и уволенные в запас и находятся в резерве, должны иметь право на хранение по месту жительства амуниции, армейского вооружения, за которое он несет ответственность, осуществляет уход и обеспечивает его хранение и функционирование.

 

Полиция

· Полиция функционирует на основании Федерального Закона, но структурно формируется с уровня Областного муниципалитета. Федеральное министерство и соответствующие Федеральные учебные заведения ответственны за сохранения структуры как единой.

· Федеральная служба ответственная за проведение расследований федерального уровня ограничена в сотрудниках и должна формировать состав из областных сотрудников либо ограничиваться координацией и обменом информации между областными сотрудниками.

Структурная основа Народовластия - Территориальная Община.

· Первичным и основным для гражданина уровнем самоорганизации является ТО. ТО объединяет граждан вокруг единого школьного и дошкольного учреждения. К ТО относятся и граждане пользующиеся услугами других школьных и дошкольных учреждений или не пользующиеся таковыми, но проживающие на территории, граждане которой преимущественно относятся к общей Школе и ДУ. Общине принадлежат все жилые строения и территория между ними кроме коммуникационных, административных или других сооружений Районного, Областного или Федерального значения. ТО принадлежит в безусловном пользовании весь социальный фонд полагающийся для граждан ТО, так же к исключительной компетенции Управления ТО относится организация выборов представителей во все структуры власти. Все решения организации жизни граждан внутри ТО лежат в зоне преимущественной компетенции Управления ТО, решение вышеорганизованных Правительств носят рекомендательный характер. Решения Управления ТО не могут отменяться кроме как решением Сената, но могут быть оспорены в Судебном порядке.

· Общинам разрешено иметь геральдические знаки отличия.

· Действуя в интересах граждан ТО, Управление может формировать оборотные средства Общины, вести коммерческую деятельность, арендовать территории и сооружения принадлежащие Общине на срок до 10 лет с продлением, заключать коллективные договора, приобретать недвижимость, организовывать производства и т.д. Управление на основании рекомендаций Районного комитета по образованию руководит деятельностью Школы и дошкольных учреждений, спортивных, культурно – досуговых учреждений территориального уровня. Организует новые.

· В распоряжение Управления ТО поступают средства, направляемые на социальные выплаты (БД, ПМ, при этом круг лиц, которым назначается ПМ, определяется соответствующим районным комитетом), предусмотренные Федеральным Законодательством средства, направляемые на поддержание жилищного фонда и содержание школьных, дошкольных и других учреждений территориального уровня. Обеспечение граждан бесплатными – связью, телевидением, интернетом, и другими услугами в соответствии с Федеральным Законом.

· Управление общины ответственно за информирование граждан о работе структур управления всех уровней, за открытость работы, за организацию проведения опросов и референдумов, за контроль избирательного процесса, за функционирование коммуникационных сетей в Общине. Данная деятельность Управления финансируется в соответствии с Федеральным Законом.

· Управление ТО избирается посредством всеобщего голосования на 1 год. Количество переизбраний не ограничено. У-ТО состоит из 5 человек. Председатель Управление выбирается членами Управления на первом после выборов заседании. Так же на первом собрании определяется структура Управления произвольная для каждой Общины и предусматривающая как оплачиваемые должности, так и «освобожденные». Структура Управления утверждается общим голосованием общины. Внесение изменений так же требуют общего голосования. Член Управления в любой момент может быть отозван процедурой опроса. Опрос может инициировать любой гражданин Общины - если Опрос в течение одной недели набирает более половины голосов граждан общины, член управления считается отозванным и назначаются выборы на его место. Таким образом, на уровне самоорганизации ТО Опрос приравнивается к Референдуму.

· Управление ответственно за проведение выборов, опросов и Референдумов в Общине. Проведенными считаются выборы и референдумы, в которых участвовало более половины граждан. При этом голоса, поданные против всех причисляются к не проголосовавшим. При не состоявшихся без уважительной причины Выборах или Референдуме, Управление в полном составе снимается со службы.

· Управление руководит деятельностью сил Национальной Гвардии из числа граждан Общины, подчиняясь в этом вопросе Областным структурам руководства силами Национальной Гвардии.

· Решения У-ТО принятые в соответствии с Законом могут быть отменены только решением Сената. Так же решением Сената могут быть: расформировано Управление ТО с возможным введением временного внешнего управления, так и в особых случаях расформировано ТО полностью.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.