Социализация детей, подростков и взрослых с особыми потребностями. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Социализация детей, подростков и взрослых с особыми потребностями.

2018-01-04 205
Социализация детей, подростков и взрослых с особыми потребностями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аудитория 135

Модераторы:

Ушакова В.Р., к.психол.н., старший преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Данилова М.А., к.психол.н., старший преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

1. Ушакова В.Р., к.психол.н., старший преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности развития социальной компетентности у детей с ОВЗ

2. Анистратова И.С., педагог-психолог МБОУ «Далековская СШ». Социализация детей, подростков и взрослых с особыми потребностями

3. Болдырева В.А. преподаватель кафедры специального (дефектологического) образования ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности использования компьютерных технологий на коррекционных занятиях с детьми с ОВЗ

4. Волкова А.С., психолог ГБУ РК ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов Киевского района г.Симферополя Психологическое сопровождение молодых инвалидов в социально реабилитационных учреждениях

5. Могилова И.В., методист МБУДПО «ИМЦ» г. Симферополя Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы личности учащегося как фактор профилактики негативных явлений

6. Сычёва Е.В. студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование Особенности овладения навыками чтения учащимися с задержкой психического развития

7. Аксёнова В.Д. студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование Особенности формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития

8. Кийк С.Н., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Эмоциональный компонент отношения матери к ребенку с нарушением развития

9. Приходько Н.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические аспекты отношения к болезни у детей с соматическими заболеваниями

10. Абрамова В.Д., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Эмоциональный компонент внутренней картины болезни у детей с соматическими заболеваниями

11. Ибриш М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности отношения к болезни личности с хронической почечной недостаточностью

12. Заричная М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности социализации детей-сирот в вузе.

13. Зийналиева С.Л.,, магистрант ГБОУВО РК КИПУ Педагогические условия развития связной речи младших школьников на уроках русского языка

14. Марапова Р.М., Педагог-психолог Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №86 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья.

15. Курикша С.И., студентка 4 курса кафедры социальной психологии факультета психологии. Таврическая Академия, Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского. Анализ зрительного восприятия эмоциональных лицевых экспрессий с помощью окулографических методов

16. Сулейманова Э. студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование ГБОУВО РК КИПУ. Психологические особенности личности женщин склонных к избыточному весу

17. Оноприенко Д.А., студент факультета психологии КФУ ТА им В.И. Вернадского; кафедра глубинной психологии и психотерапии; 4 курс. Особенности социализации индивидов с дерматологическими заболеваниями.

18. Милушева Э.З., студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование ГБОУВО РК КИПУ. Урок рисования как средство личностного развития младших школьников с умственной отсталостью

19. Болдырев В.В., Учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Симферополя. Формирование личности и межличностных отношений умственно отсталых детей младшего школьного возраста игровыми методами

20. Шаповалова Е.А., студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование ГБОУВО РК КИПУ Теоретические аспекты проблемы социализации детей с ранним детским аутизмом

21. Осьмягина А.Д., студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование ГБОУВО РК КИПУ Социальная адаптация дошкольников с задержкой психического развития

22. Садетова Э.Н., студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование ГБОУВО РК КИПУ Специфика личностного развития детей с умственной отсталостью.

23. Садовой Н.Г., специалист по учебно-методической работе кафедры Специального (дефектологического) образования Развитие лексического словарного запаса младших школьников с задержкой психического развития методом ассоциаций.

24. Безуглова А.А., педагог-психолог МБОУ «Школа-лицей №3 им. А.С. Макаренко». Роль школы в социализации учащихся с ОВЗ.

СЕКЦИЯ 6


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.