Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Часть (агрегат, узел) | Типы ТС, | ||
самосвалы | бортовые | тягачи | |
Кабина первой комплектности | |||
Кабина без оборудования, окрашенная | |||
Оборудование кабины | |||
Кузов грузового автомобиля | |||
Двигатель с оборудованием и сцеплением | |||
Двигатель без оборудования со сцеплением | |||
Коробка передач | |||
Карданная передача (раздаточная коробка) | |||
Передний мост | |||
Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом | |||
Задняя подвеска в сборе - ось задняя | |||
Ведущий мост задний (задний + средний) | |||
Рама | |||
Рулевое управление, включая сервомеханизм | |||
Прочее |
Таблица 9.5
Процентная доля основных частей в стоимости ТС,
Часть (агрегат, узел) | Тип ТС, | |||||
автобус, троллейбус | повышен. проходимости | мототехника | трактор, дорожн. машина | прицеп | полуприцеп | |
Кузов с оборудованием | ||||||
Кузов без оборудования, окрашенный | ||||||
Кабина с оборудованием | ||||||
Кабина без оборудования, окрашенная | ||||||
Оборудование кузова/кабины | ||||||
Грузовой кузов, топливный бак для мотоциклов | ||||||
Двигатель с оборудованием и сцеплением (с коробкой передач для мотоцикла) | ||||||
Двигатель без оборудования со сцеплением | ||||||
Коробка передач | ||||||
Раздаточная коробка, карданная передача, межосевой дифференциал | ||||||
Передний мост | ||||||
Ведущий мост передний | ||||||
Передняя подвеска с рулевым приводом | ||||||
Тележка с поворотным кругом для прицепов | ||||||
Задняя подвеска в сборе - ось задняя | ||||||
Ведущий мост задний | ||||||
Рама | ||||||
Прочее |
|
Примечания:
1. В таблицах 9.2 - 9.5 значение "Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом" включает части подвески с колесами и шинами, тормозные механизмы, части рулевого привода, реактивные штанги, стабилизатор поперечной устойчивости, балку передней оси. Значение "Задняя подвеска в сборе - ось задняя" включает части подвески с колесами и шинами, тормозные механизмы, балку задней оси, реактивные штанги, стабилизатор поперечной устойчивости.
2. К частям, указанным в строке "Прочее" таблиц 9.2 - 9.5, относятся: аккумуляторная батарея, радиаторы охлаждающей жидкости и воздуха, масляный радиатор, конденсатор кондиционера, воздушный фильтр, топливный бак, система выпуска газов и другие составляющие части агрегатов и узлов, не входящие в другие группы частей.
Таблица 9.6
Коэффициент, учитывающий возможную степень повреждения годных частей при разборке и в зонах сопряжения с поврежденными элементами ТС
Х | 0,0 - 0,05 | 0,05 - 0,2 | 0,2 - 0,4 | 0,4 - 0,6 | 0,6 - 0,8 | 0,8 - 1,0 |
K повр | 1,00 | 0,95 | 0,85 | 0,75 | 0,65 | 0,55 |
Таблица 9.7
Коэффициент спроса на части ТС
Страна происхождения марки ТС | Срок эксплуатации ТС, лет | ||
менее 6 | 6 - 25 | свыше 25 | |
Страны бывшего СССР | 0,85 | 0,60 | 0,20 |
Германия | 0,85 | 0,85 | 0,30 |
Япония | 0,85 | 0,75 | 0,25 |
Франция | 0,85 | 0,65 | 0,20 |
Италия | 0,85 | 0,60 | 0,20 |
Швеция | 0,85 | 0,60 | 0,25 |
Чехия | 0,85 | 0,75 | 0,20 |
Испания | 0,75 | 0,50 | 0,15 |
США | 0,85 | 0,75 | 0,20 |
Южная Корея | 0,85 | 0,75 | 0,15 |
Великобритания | 0,65 | 0,50 | 0,15 |
ТС из других стран мира | 0,65 | 0,50 | 0,15 |
Иные редкие и уникальные ТС | 0,50 | 0,30 | 0,10 |
Приложение 10
|
к Правилам определения размера вреда,
причиненного транспортному средству
в результате дорожно-транспортного
происшествия, для целей обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УТС
Срок эксплуатации ТС, лет | 5 <= А < 20 | 20 <= А < 33 | 33 <= А < 45 | 45 <= А < 65 | А >= 65 | ||||||||||||||||||||
В < 50 | 50 <= В < 70 | 70 <= В < 100 | 100 <= В < 130 | В >= 130 | В < 50 | 50 <= В < 70 | 70 <= В < 100 | 100 <= В < 130 | В >= 130 | В < 50 | 50 <= В < 70 | 70 <= В < 100 | 100 <= В < 130 | В >= 130 | В < 50 | 50 <= В < 70 | 70 <= В < 100 | 100 <= В < 130 | В >= 130 | В < 50 | 50 <= В < 70 | 70 <= В < 100 | 100 <= В < 130 | В >= 130 | |
До 0,2 вкл. | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 3,25 | 3,75 | 4,25 | 4,75 | 5,25 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 3,75 | 4,25 | 4,75 | 5,25 | 5,75 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 |
0,2 до 0,5 вкл. | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 2,75 | 3,25 | 3,75 | 4,25 | 4,75 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 3,25 | 3,75 | 4,25 | 4,75 | 5,25 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 |
0,5 до 1 вкл. | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 2,25 | 2,75 | 3,25 | 3,75 | 4,25 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 2,75 | 3,25 | 3,75 | 4,25 | 4,75 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 |
1 до 2 вкл. | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 1,75 | 2,25 | 2,75 | 3,25 | 3,75 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 2,25 | 2,75 | 3,25 | 3,75 | 4,25 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 |
2 до 3 вкл. | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 1,25 | 1,75 | 2,25 | 2,75 | 3,25 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 1,75 | 2,25 | 2,75 | 3,25 | 3,75 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 |
3 до 4 вкл. | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 0,75 | 1,25 | 1,75 | 2,25 | 2,75 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 1,25 | 1,75 | 2,25 | 2,75 | 3,25 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 |
4 до 5 вкл. | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 0,25 | 0,75 | 1,25 | 1,75 | 2,25 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 0,75 | 1,25 | 1,75 | 2,25 | 2,75 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!