Процентная доля основных частей в стоимости грузовых автомобилей (со стандартным оборудованием), — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Процентная доля основных частей в стоимости грузовых автомобилей (со стандартным оборудованием),

2018-01-04 230
Процентная доля основных частей в стоимости грузовых автомобилей (со стандартным оборудованием), 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Часть (агрегат, узел) Типы ТС,
самосвалы бортовые тягачи
Кабина первой комплектности      
Кабина без оборудования, окрашенная      
Оборудование кабины      
Кузов грузового автомобиля      
Двигатель с оборудованием и сцеплением      
Двигатель без оборудования со сцеплением      
Коробка передач      
Карданная передача (раздаточная коробка)      
Передний мост      
Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом      
Задняя подвеска в сборе - ось задняя      
Ведущий мост задний (задний + средний)      
Рама      
Рулевое управление, включая сервомеханизм      
Прочее      

 

Таблица 9.5

 

Процентная доля основных частей в стоимости ТС,

 

Часть (агрегат, узел) Тип ТС,
автобус, троллейбус повышен. проходимости мототехника трактор, дорожн. машина прицеп полуприцеп
Кузов с оборудованием            
Кузов без оборудования, окрашенный            
Кабина с оборудованием            
Кабина без оборудования, окрашенная            
Оборудование кузова/кабины            
Грузовой кузов, топливный бак для мотоциклов            
Двигатель с оборудованием и сцеплением (с коробкой передач для мотоцикла)            
Двигатель без оборудования со сцеплением            
Коробка передач            
Раздаточная коробка, карданная передача, межосевой дифференциал            
Передний мост            
Ведущий мост передний            
Передняя подвеска с рулевым приводом            
Тележка с поворотным кругом для прицепов            
Задняя подвеска в сборе - ось задняя            
Ведущий мост задний            
Рама            
Прочее            

 

Примечания:

1. В таблицах 9.2 - 9.5 значение "Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом" включает части подвески с колесами и шинами, тормозные механизмы, части рулевого привода, реактивные штанги, стабилизатор поперечной устойчивости, балку передней оси. Значение "Задняя подвеска в сборе - ось задняя" включает части подвески с колесами и шинами, тормозные механизмы, балку задней оси, реактивные штанги, стабилизатор поперечной устойчивости.

2. К частям, указанным в строке "Прочее" таблиц 9.2 - 9.5, относятся: аккумуляторная батарея, радиаторы охлаждающей жидкости и воздуха, масляный радиатор, конденсатор кондиционера, воздушный фильтр, топливный бак, система выпуска газов и другие составляющие части агрегатов и узлов, не входящие в другие группы частей.

 

Таблица 9.6

 

Коэффициент, учитывающий возможную степень повреждения годных частей при разборке и в зонах сопряжения с поврежденными элементами ТС

 

Х 0,0 - 0,05 0,05 - 0,2 0,2 - 0,4 0,4 - 0,6 0,6 - 0,8 0,8 - 1,0
K повр 1,00 0,95 0,85 0,75 0,65 0,55

 

Таблица 9.7

 

Коэффициент спроса на части ТС

 

Страна происхождения марки ТС Срок эксплуатации ТС, лет
менее 6 6 - 25 свыше 25
 
Страны бывшего СССР 0,85 0,60 0,20
Германия 0,85 0,85 0,30
Япония 0,85 0,75 0,25
Франция 0,85 0,65 0,20
Италия 0,85 0,60 0,20
Швеция 0,85 0,60 0,25
Чехия 0,85 0,75 0,20
Испания 0,75 0,50 0,15
США 0,85 0,75 0,20
Южная Корея 0,85 0,75 0,15
Великобритания 0,65 0,50 0,15
ТС из других стран мира 0,65 0,50 0,15
Иные редкие и уникальные ТС 0,50 0,30 0,10

 

Приложение 10

к Правилам определения размера вреда,

причиненного транспортному средству

в результате дорожно-транспортного

происшествия, для целей обязательного

страхования гражданской ответственности

владельцев транспортных средств

 

ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УТС

 

Срок эксплуатации ТС, лет 5 <= А < 20 20 <= А < 33 33 <= А < 45 45 <= А < 65 А >= 65
В < 50 50 <= В < 70 70 <= В < 100 100 <= В < 130 В >= 130 В < 50 50 <= В < 70 70 <= В < 100 100 <= В < 130 В >= 130 В < 50 50 <= В < 70 70 <= В < 100 100 <= В < 130 В >= 130 В < 50 50 <= В < 70 70 <= В < 100 100 <= В < 130 В >= 130 В < 50 50 <= В < 70 70 <= В < 100 100 <= В < 130 В >= 130
До 0,2 вкл. 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 3,25 3,75 4,25 4,75 5,25 3,5 4,0 4,5 5,0 5,5 3,75 4,25 4,75 5,25 5,75 4,0 4,5 5,0 5,5 6,0
0,2 до 0,5 вкл. 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 2,75 3,25 3,75 4,25 4,75 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 3,25 3,75 4,25 4,75 5,25 3,5 4,0 4,5 5,0 5,5
0,5 до 1 вкл. 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 2,25 2,75 3,25 3,75 4,25 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 2,75 3,25 3,75 4,25 4,75 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0
1 до 2 вкл. 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 1,75 2,25 2,75 3,25 3,75 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 2,25 2,75 3,25 3,75 4,25 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5
2 до 3 вкл. 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 1,25 1,75 2,25 2,75 3,25 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 1,75 2,25 2,75 3,25 3,75 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0
3 до 4 вкл. 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 0,75 1,25 1,75 2,25 2,75 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 1,25 1,75 2,25 2,75 3,25 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5
4 до 5 вкл.   0,5 1,0 1,5 2,0 0,25 0,75 1,25 1,75 2,25 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 0,75 1,25 1,75 2,25 2,75 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.