Коэффициенты приведения наработки основного двигателя в стационарных условиях к пробегу ТС — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Коэффициенты приведения наработки основного двигателя в стационарных условиях к пробегу ТС

2018-01-04 226
Коэффициенты приведения наработки основного двигателя в стационарных условиях к пробегу ТС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тип ТС Коэффициент, км/моточас
Грузовой автомобиль и автобус  
Специальный автомобиль  
Редкие и уникальные колесные и гусеничные специализированные машины, не перечисленные в приложении 4 к настоящим Правилам  

 

Приложение 4

к Правилам определения размера вреда,

причиненного транспортному средству

в результате дорожно-транспортного

происшествия, для целей обязательного

страхования гражданской ответственности

владельцев транспортных средств

 

ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ ФУНКЦИИ K ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

(в ред. приказов Белбюро по транспортному страхованию

от 22.06.2016 N 19-од, от 19.05.2017 N 15-од)

 

Тип транспортного средства (далее - ТС) Вид зависимости, k
Легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3,5 т включительно марок стран бывшего СССР и КНР, категории пробега 0 <1>.1, 0 <1>.2 0,060Т ф + 0,0041L ф
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од)
Легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3,5 т включительно марок стран бывшего СССР и КНР, категория пробега 0 <1>.3 0,070Т ф + 0,0051L ф
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од)
Легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3,5 т включительно марок стран бывшего СССР и КНР, категории пробега 0 <1>.4 и выше 0,080Т ф + 0,0061L ф
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од)
Легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3,5 т включительно марок стран дальнего зарубежья, категории пробега 0 <1>.1, 0 <1>.2 0,052Т ф + 0,0039L ф
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од)
Легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3,5 т включительно марок стран дальнего зарубежья, категория пробега 0 <1>.3 0,047Т ф + 0,0034L ф
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од)
Легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3,5 т включительно марок стран дальнего зарубежья, категория пробега 0 <1>.4 0,042Т ф + 0,0029L ф
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од)
Легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3,5 т включительно марок стран дальнего зарубежья, категория пробега 0 <1>.5 и выше 0,037Т ф + 0,0024L ф
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од)
Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы полной массой свыше 3,5 т до 16 т марок стран бывшего СССР и КНР 0,080Т ф + 0,0045L ф
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од)
Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы полной массой 16 т и более марок стран бывшего СССР и КНР 0,045 Т ф + 0,0015 L ф
Автомобили-самосвалы, специальные, полноприводные, многоосные <*> грузовые автомобили, специальные, многоосные и самосвальные прицепы и полуприцепы полной массой свыше 3,5 т до 16 т марок стран бывшего СССР и КНР 0,115 Т ф + 0,0018 L ф
Автомобили-самосвалы, специальные, полноприводные, многоосные <*> грузовые автомобили, специальные, многоосные и самосвальные прицепы и полуприцепы полной массой 16 т и более марок стран бывшего СССР и КНР 0,05 Т ф + 0,0018 L ф
Автобусы полной массой свыше 3,5 т до 11 т марок стран бывшего СССР и КНР 0,122 Т ф + 0,0008 L ф
Автобусы, предназначенные для перевозки сидящих и стоящих пассажиров на городских и пригородных маршрутах, специальные автобусы полной массой 11 т и более, троллейбусы марок стран бывшего СССР и КНР 0,075 Т ф + 0,0014 L ф
Автобусы дальнего следования, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров, и междугородные автобусы, не имеющие площадок для стояния пассажиров, полной массой 11 т и более марок стран бывшего СССР и КНР 0,075 Т ф + 0,0008 L ф
Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы полной массой свыше 3,5 т до 16 т марок стран дальнего зарубежья 0,032Т ф + 0,0018L ф
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од)
Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы полной массой 16 т и более марок стран дальнего зарубежья 0,027 Т ф + 0,001 L ф
Автомобили-самосвалы, специальные, полноприводные, многоосные <*> грузовые автомобили, специальные, многоосные и самосвальные прицепы и полуприцепы полной массой свыше 3,5 т до 16 т марок стран дальнего зарубежья 0,087 Т ф + 0,0016 L ф
Автомобили-самосвалы, специальные, полноприводные, многоосные <*> грузовые автомобили, специальные, многоосные и самосвальные прицепы и полуприцепы полной массой 16 т и более марок стран дальнего зарубежья 0,035 Т ф + 0,0013 L ф
Автобусы полной массой свыше 3,5 т до 11 т марок стран дальнего зарубежья 0,096 Т ф + 0,0008 L ф
Автобусы, предназначенные для перевозки сидящих и стоящих пассажиров на городских и пригородных маршрутах, специальные автобусы полной массой 11 т и более, троллейбусы марок стран дальнего зарубежья 0,07 Т ф + 0,0009 L ф
Автобусы дальнего следования, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров, и междугородные автобусы, не имеющие площадок для стояния пассажиров, полной массой 11 т и более марок стран дальнего зарубежья 0,07 Т ф + 0,0006 L ф
Квадрициклы (мотоколяски), квадроциклы, мотоколяски, мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды марок стран бывшего СССР и КНР 0,095 Т ф
Квадрициклы (мотоколяски), квадроциклы, мотоколяски, мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды марок стран дальнего зарубежья 0,055 Т ф
Прицепы для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов полной массой до 3,5 т включительно (кроме самосвальных) и оборудование автомобилей типа автомобиль-дача 0,048 Т ф
Тракторы марок стран бывшего СССР и КНР (кроме тракторов Минского тракторного завода) 0,160 Т ф
Тракторы марки МТЗ 0,110 Т ф
Тракторы марок стран дальнего зарубежья (кроме КНР) 0,088 Т ф
Самоходная и прицепная сельскохозяйственная техника и машины 0,120 Т ф
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 22.06.2016 N 19-од)
Автогрейдеры и погрузчики фронтальные одноковшовые 0,125 Т ф <**>
Экскаваторы, землеройная самоходная и прицепная техника и машины 0,080 Т ф <**>
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 22.06.2016 N 19-од)
Катки дорожные 0,085 Т ф <**>
Прочая самоходная и прицепная дорожно-строительная техника и машины 0,110 Т ф <**>
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 22.06.2016 N 19-од)
Аэродромная самоходная и прицепная техника и машины 0,100 Т ф <**>
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 22.06.2016 N 19-од)
Коммунальная самоходная и прицепная техника и машины 0,130 Т ф <**>
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 22.06.2016 N 19-од)
Лесозаготовительная самоходная и прицепная техника и машины 0,110 Т ф <**>
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 22.06.2016 N 19-од)
Пожарная самоходная и прицепная техника и машины 0,150 Т ф <**>
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 22.06.2016 N 19-од)
Строительная самоходная и прицепная техника и машины 0,060 Т ф <**>
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 22.06.2016 N 19-од)
Самоходная и прицепная техника и машины для нефтедобычи и нефтепереработки 0,180 Т ф <**>
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 22.06.2016 N 19-од)

 

Примечание. Для ТС (кроме тягачей) при постоянной (не менее семидесяти процентов пробега) работе с прицепами или перевозке агрессивных грузов к определенному износу применяется корректирующий коэффициент 1,1;

для ТС при использовании в качестве учебных к определенному износу применяется корректирующий коэффициент 1,3;

для квадрициклов (мотоколясок), квадроциклов, мотоколясок, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, велосипедов при эксплуатации в коммерческих целях или в составе организаций (предприятий) к определенному износу применяется корректирующий коэффициент 2,5.

 

--------------------------------

<*> Многоосные ТС - ТС, имеющие более трех осей.

<**> Кроме созданных на базе тракторов и автомобилей.

<1> Вместо цифры 0 применяется любое значение первой цифры категории пробега (от 1 до 8).

(сноска <1> введена приказом Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од)

 


Приложение 5

к Правилам определения размера вреда,

причиненного транспортному средству

в результате дорожно-транспортного

происшествия, для целей обязательного

страхования гражданской ответственности

владельцев транспортных средств

 

ШКАЛА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК ЗАВИСИМОСТИ ИЗНОСА ЧАСТЕЙ И ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА ТС ОТ ИХ ФАКТИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

 

Характеристика фактического технического состояния ТС Износ частей и ТС, %
Новое, гарантийное ТС (нереализованное или реализованное ТС не позднее шести месяцев до даты оценки) 0 - 10
Практически новое ТС в гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными работами по техническому обслуживанию, не требующее ремонта или замены каких-либо частей 10 - 25
Подержанное ТС в очень хорошем состоянии, являющееся послегарантийным, с выполненными работами по техническому обслуживанию, не требующее ремонта или замены каких-либо частей 25 - 40
Подержанное ТС в хорошем состоянии с выполненными работами по техническому обслуживанию, имеющее незначительные повреждения ЛКП, требующее незначительного текущего ремонта или замены отдельных частей с малым ресурсом 40 - 60
Подержанное ТС в удовлетворительном состоянии, имеющее незначительные повреждения ЛКП, требующее незначительного текущего ремонта или замены отдельных частей, устранения незначительных эксплуатационных дефектов, в результате чего сумма затрат на ремонт может составить более 10% от рыночной стоимости базового аналога ТС на дату оценки 60 - 75
Подержанное ТС в условно пригодном состоянии, требующее значительного ремонта или замены главных частей (двигателя, коробки передач или других ответственных узлов и агрегатов), значительного устранения эксплуатационных дефектов, восстановления ЛКП отдельных частей для получения допуска к участию в дорожном движении (эксплуатации) 75 - 90
ТС, требующее полного капитального ремонта или замены основных частей (агрегатов и (или) их рабочих органов, узлов или систем), устранения эксплуатационных дефектов, в результате чего сумма затрат может превысить экономическую целесообразность выполнения такого ремонта. Эксплуатация ТС невозможна до устранения указанных неисправностей путем капитального ремонта ТС 90 - 95
ТС находится в критическом состоянии или выведено из эксплуатации, в отношении которого нет разумных перспектив на продажу, кроме как реализации некоторых основных частей и (или) скрапа 95 и более

 

Приложение 6

к Правилам определения размера вреда,

причиненного транспортному средству

в результате дорожно-транспортного

происшествия, для целей обязательного

страхования гражданской ответственности

владельцев транспортных средств

 

МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫБОРКИ ДАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОСЕРВИСА КАТЕГОРИИ А, В И С О ТАРИФАХ СТОИМОСТИ НОРМО-ЧАСА ПО РЕМОНТУ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И СРОКОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТС

 

(в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию

от 19.05.2017 N 15-од)

 

Категория ТС Срок эксплуатации ТС Минимальное количество организаций автосервиса
Позиция исключена с 1 июля 2017 года. - Приказ Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од
Легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3,5 т включительно и прицепы к ним, квадрициклы (мотоколяски), квадроциклы, мотоциклы, мотоколяски, мотороллеры и мопеды всех марок До 5 лет включительно (по регионам) 20*
От 5 до 10 лет включительно (по регионам) 20*
Свыше 10 лет (по регионам) 20*
(позиция в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию от 19.05.2017 N 15-од)
Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, автобусы полной массой свыше 3,5 т, троллейбусы марок стран бывшего СССР и КНР Любой  
Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, автобусы полной массой свыше 3,5 т, троллейбусы марок стран дальнего зарубежья До 5 лет включительно  
Свыше 5 лет  
Прочие ТС, уникальные, специальные ТС и т.п. Любой Индивидуально по типу и маркам ТС

 

Примечания:

1. Минимальное количество организаций автосервиса, указанное символом "*", определяется для регионов Республики Беларусь отдельно.

2. Во всех других случаях минимальное количество организаций автосервиса определяется для всех регионов Республики Беларусь в целом.

 


Приложение 7

к Правилам определения размера вреда,

причиненного транспортному средству

в результате дорожно-транспортного

происшествия, для целей обязательного

страхования гражданской ответственности

владельцев транспортных средств

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕМОНТЕ ТС

 

Основные виды материалов Единица измерения
Лакокрасочные и сопутствующие материалы (эмаль, лак, разбавитель, отвердитель, растворитель, шпатлевка, грунт и т.п.) кг, л, шт.
Материалы для подготовки поверхности части (абразивная бумага и полоски, абразивные и полировальные круги, абразивная, полировальная паста и салфетки, смывка и т.п.) кг, л, м, кв. м, шт.
Кузовные укрытия и герметики (герметик, мастика для внутренних полостей, антикоррозийное, антигравийное и противошумное покрытие и т.п.) кг, л, кв. м
Маскировка (маскировочная и малярная ленты, защитные коврики, защитная прозрачная пленка и т.п.) м, шт.
Ремонтные материалы для восстановления частей ТС из пластика (ремонтный состав, заплатка, активатор адгезии, клей конструкционный и т.п.) л, кв. м, шт.
Прокат черных металлов кг
Изделия дальнейшего передела (горячие и холоднокатаные листы, профили, легированные материалы и т.п.) кг, кв. м
Трубы стальные м, кг
Прокат цветных металлов и сплавов м, кг
Сырье цветных металлов (припои) кг
Кабели, провода, шнуры м
Метизы из черных, цветных металлов и сплавов (проволока, электроды, лента стальная, пруток металлический, болты, заклепки, шурупы и винты, сетка металлическая, гайки, шайбы и т.п.) кг, м, кв. м, шт.
Лесоматериалы (доска, брус, фанера, ДСП и т.п.) куб. м, кв. м
Пластмассы и пресс-материалы кг, м
Электротехнические материалы кг
Бумага, картон кг
Текстильные материалы кв. м
Резинотехнические материалы кг
Кожевенные материалы кв. м
Минеральные материалы кг
Прочие материалы - рабочие жидкости и газы (масла, охлаждающие жидкости, газы, их смеси и соединения и т.п.) кг, л
Вспомогательные материалы (ветошь, химикаты, адсорбенты, топливо и т.п.) кг, кв. м, л

 

Приложение 8

к Правилам определения размера вреда,

причиненного транспортному средству

в результате дорожно-транспортного

происшествия, для целей обязательного

страхования гражданской ответственности

владельцев транспортных средств

 

(в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию

от 22.06.2016 N 19-од)

 

Таблица 8.1

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.