Определение стоимости ремонта ТС — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Определение стоимости ремонта ТС

2018-01-04 249
Определение стоимости ремонта ТС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

142. Стоимость ремонта ТС определяется затратным методом на основании акта (актов) осмотра ТС на дату оценки по формуле

 

где - стоимость ремонта ТС, д.е.;

- стоимость работ по восстановлению ТС, д.е.;

- стоимость заменяемых частей ТС, определенная в соответствии с главой 13 настоящих Правил, д.е.;

- стоимость ремонтных и прочих материалов, определенная в соответствии с главой 14 настоящих Правил, д.е.

143. Калькуляция стоимости ремонта ТС состоит из разделов:

перечень ремонтных работ ТС, их трудоемкость и стоимость;

перечень заменяемых частей ТС, их количество и стоимость;

перечень ремонтных и прочих материалов, их количество и стоимость.

В калькуляцию стоимости ремонта ТС включаются коэффициенты коррекции стоимости частей ТС.

144. Стоимость частей разового использования и ремонтных материалов при незначительном их расходе (мелкие крепежные части, изоляционная лента и трубки, электрические клеммы, припои и пр.) включается в перечень материалов в размере двух процентов от стоимости ремонтных работ ТС, за исключением работ по окраске, антикоррозионной и противошумной защите частей ТС.

Поврежденные регистрационные знаки ТС и их стоимость включаются в перечень материалов.

145. В калькуляции стоимости ремонта ТС указываются сведения о выбранном оценщиком программном обеспечении по ремонту ТС и (или) других информационных источниках, на основании которых производился расчет стоимости ремонта ТС.

146. Выбор программного обеспечения по ремонту ТС из указанного в пункте 237 настоящих Правил перечня является правом оценщика.

147. Оценщик не вправе производить расчет стоимости ремонта ТС в выбранном им программном обеспечении по базе данных аналогичного ТС при наличии базы данных идентичного ТС в другом, указанном в пункте 237 настоящих Правил, программном обеспечении по ремонту ТС. При этом отсутствие необходимого программного обеспечения по ремонту ТС у исполнителя оценки или страховщика (Белорусского бюро) не является основанием для такого расчета.

148. Расхождение в стоимости ремонта ТС при проведении расчетов этой стоимости с использованием различного, указанного в пункте 237 настоящих Правил, программного обеспечения по ремонту ТС при условии правильного выбора оценщиком базы данных такого программного обеспечения не является основанием для перерасчета стоимости ремонта.

149. Стоимость ремонтных работ ТС определяется как сумма произведений нормативов трудоемкостей работ и стоимости нормо-часа работ по формуле

 

где - стоимость работ по восстановлению ТС, д.е.;

- стоимость нормо-часа i- го вида ремонтных работ, определенная в соответствии с главой 12 настоящих Правил, д.е.;

- трудоемкость i- го вида ремонтных работ, ч;

n - количество нормированных работ по ремонту ТС, шт.

150. Определение нормативов трудоемкостей работ для различных типов ТС производится исходя из рекомендаций нормативно-технической и технологической документации по техническому обслуживанию и ремонту изготовителя ТС.

В случае отсутствия отдельных нормативов трудоемкостей работ, установленных изготовителем ТС, определение таких нормативов производится по данным программного обеспечения по ремонту ТС.

Для отдельных типов тракторов и их шасси, трамваев, троллейбусов, рефрижераторных и изотермических кузовов, специального оборудования (оснастки) специальных и специализированных ТС определение нормативов трудоемкостей работ производится по нормативам трудоемкости работ организаций автосервиса и (или) специализированных сервисных предприятий, производящих ремонт данных ТС и оборудования. В случае отсутствия нормативов трудоемкости работ организаций автосервиса и (или) специализированных сервисных предприятий определение трудоемкости работ производится по существующим на предприятиях, производящих ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию аналогичных ТС на территории Республики Беларусь, трудоемкостям работ, тарифам на эти работы, сведениям о стоимости ремонта.

В случае отсутствия установленных изготовителем ТС и программным обеспечением по ремонту ТС сведений о нормативах трудоемкостей работ на легковые, грузовые ТС и автобусы определение этих нормативов производится по нормативам трудоемкостей работ на аналогичные ТС без учета страны их происхождения.

151. Не допускается применение в расчете стоимости ремонта ТС стоимости частей ТС, ремонтных и прочих материалов, находившихся в употреблении или бывших в эксплуатации (кроме случаев расчета стоимости ремонта ТС, указанных в пунктах 124, 131 и 140 настоящих Правил).

152. При перерасчете стоимости ремонта ТС на основании документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, оценщик вправе использовать технологию ремонта ТС, фактически примененную организацией автосервиса (специализированным сервисным предприятием), в которой был произведен ремонт ТС.

 

ГЛАВА 16


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.