Практическим занятиям (заочная форма обучения) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Практическим занятиям (заочная форма обучения)

2018-01-04 150
Практическим занятиям (заочная форма обучения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Этапы освоения дисциплины, темы Приобретаем ые компетенции   СР задания Ожидаемые результаты, сроки выполнения
Начальный уровень
Тема 1.Гражданское процессуальное право как отрасль права. ОК-3, ПК- 5;ПК-6; ПК-7   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным - получение базовых знаний о понятии гражданского процессуального права как отрасли права  
           

 

      темам  
Тема 2.Принципы гражданского процессуального права ОК-3, ОК-4, ПК-5 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -получение базовых знаний о принципах гражданского процессуального права
Основной уровень
Тема 3.Гражданские процессуальные правоотношения ПК-4, ПК-5, ПК-15     1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие, состав и особенности гражданских процессуальных правоотношений -установить различия между гражданской процессуальной правоспособностью и гражданской процессуальной дееспособностьюсторон -сравнить субъекты гражданских процессуальных правоотношений  
Тема 4.Стороны в гражданском процессе ОК-3, ОК-4, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических -дать понятие сторон в гражданском процессе -различать виды процессуального соучастия -оценить роль института «Замена ненадлежащего ответчика»  

 

      занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам  
Тема 5.Третьи лица в гражданском процессе ОК-3, ОК-4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -дать понятие третьих лиц в гражданском процессе, их виды -проанализировать порядок вступления в гражданский процесс и процессуальное положение третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования на предмет спора и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора -сделать вывод об общем и различиях относительно порядка вступления в гражданский процесс и процессуального положения третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования на предмет спора и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора  
Тема 6.Участие прокурора в гражданском процессе ПК-4, ПК-5, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на -определить задачи прокуратуры в гражданском процессе -указать основания и формы участия

 

      поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам прокурора в гражданском процессе -обосновать процессуальное положение прокурора
Тема 7.Участие в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц ОК-3, ОК-4, ПК-5, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -перечислить цель и основания участия в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц -проанализировать процессуальное положение государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц -сравнить формы, порядок и условия участия в гражданском процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.  

 

         
Тема8.Представитель ство в гражданском процессе ОК-3, ПК-4, ПК-5       1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие судебного представительства, его виды -проанализировать порядок оформления полномочий судебного представителя -сравнить общие и специальные полномочия представителя  
Тема9.Подведомствен ность гражданских дел ОК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие юрисдикционных органов и их виды, понятие подведомственности -разграничивать подведомственность дел арбитражным, третейским судам и судам общей юрисдикции -различать гражданскую процессуальную форму от процедуры третейского суда -дать оценку отзыва на исковое заявление  
Тема 10.Подсудность гражданских дел ПК-5, ПК-15     1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные -сформулировать понятие подсудности, ее виды -указать основания и порядок изменения

 

      преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам подсудности -различать подсудность и подведомственность  
Тема 11.Иск и право на иск ОК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить понятие иска в науке гражданского процессуального права, элементы иска -указать значение классификации исков -противопоставить соединение и разъединение исков
Тема 12.Доказывание и доказательства в гражданском процессе ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных -определить понятие и цель судебного доказывания, понятие и свойства доказательств -классифицировать судебные доказательства - различать собирание, исследование и оценку доказательств

 

      работ по предложенным темам  
Тема13.Процессуальн ые сроки ОК-3, ОК-4, ПК-5   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие и значение процессуальных сроков. -классифицировать процессуальные сроки -оценить последствия пропуска процессуального срока  
Тема 14.Судебные расходы, судебные штрафы ОК-3, ОК-4, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать понятие и виды судебных расходов   -изложить порядок исчисления и уплаты госпошлины -сравнить отсрочку и рассрочку уплаты госпошлины
Тема 15.Возбуждение гражданского дела в суде. Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем - описать порядок возбуждения гражданского дела в суде I инстанции -проанализировать процессуальные

 

      вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам действия суда и иных участников гражданского процесса на стадии подготовки гражданского дела к судебному разбирательству - оценить значение подготовки гражданского дела к судебному разбирательству
Тема 16.Судебное разбирательство ОК-3, ОК-4, ПК-5, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -сформулировать сущность и значение судебного разбирательства -указать части судебного заседания –проанализировать последствия неявки в суд лиц, участвующих в деле и других участников процесса  
Тема17.Постановлени я суда I инстанции ОК-3, ОК-4, ПК-5     1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных -сформулировать понятие постановления суда I инстанции.   -классифицировать постановления суда I инстанции -обосновать субъективные и объективные пределы законной силы судебного решения.    

 

      работ по предложенным темам  
Тема 18.Производство в порядке постановки заочного решения ОК-3, ОК-4, ПК-5 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить правовые последствия неявки в процесс надлежаще извещенного о времени и месте судебного разбирательства ответчика -сопоставить рассмотрение гражданского дела при наличии заявления ответчика о рассмотрении дела в его отсутствие и рассмотрение гражданского дела в отсутствие заявления ответчика о рассмотрении гражданского дела без его явки - истолковатьособенности гражданской процессуальной формы заочного производства .  
Тема 19.Приказное производство ОК-3, ОК-4, ПК-5 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов -перечислить требования, по которым выдается судебный приказ -указать порядок подачи в суд заявления о выдаче судебного приказа и порядок рассмотрения судом заявления о выдаче судебного приказа   -рассказать об основаниях и правовых

 

      контрольных работ по предложенным темам последствиях отказа в удовлетворении заявления о выдаче судебного приказа  
Тема20.Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений ПК-4, ПК-5, ПК-7   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить значение и сущность производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений -проанализировать перспективы разграничения подведомственности судов общей юрисдикции, арбитражных судов и административных судов в разрешении споров, возникающих из публично-правовых отношений -сравнить обжалование в суде неправомерных действий (бездействия), решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, ущемляющих права и законные интересы граждан  
Тема 21.Особое производство ОК-3, ПК-7, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических -определить сущность и категории дел особого производства -выявить особенности средств защиты, применяемых судом в особом производстве -объяснить значение восстановления

 

      занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам утраченного судебного производства
Тема22.Производство в апелляционной инстанции ОК-3, ПК-7, ПК-15     1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить объект апелляционного обжалования, опротестования и субъекты апелляционного обжалования, опротестования   -указать полномочия суда, осуществляющего пересмотр постановления суда апелляционной инстанции -дать оценку постановлениям суда апелляционной инстанции
Тема23.Производство в кассационной инстанции ПК-4, ПК-5, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам - определить сущность и значение кассационного производства - указать сроки и порядок подачи кассационной жалобы и принесения кассационного протеста -объяснить порядок рассмотрения дела судом кассационной инстанции
Тема 24.Пересмотр ОК-3, ПК-6, 1)Повторить -определить сущность и

 

судебных постановлений, вступивших в законную силу, в порядке надзора ПК-7, ПК-15   материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам значение стадии пересмотра судебных постановлений в порядке надзора   - указать основания для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора и сроки рассмотрения дела в суде надзорной инстанции   - объяснить порядок рассмотрения дела в суде надзорной инстанции    
Тема 25.Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам ПК-5, ПК-6, ПК-7     1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить сущность и значение стадии пересмотра судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам - указать основания для пересмотра судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам -оценить правовые последствия удовлетворения судом заявления о пересмотре судом постановления по вновь открывшимся обстоятельствам  
Тема26.Исполнительн ое производство ОК-3, ПК-7, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, -определить сущность и значение стадии исполнительного производства -сравнить возбуждение, приостановление, окончание и прекращение

 

      практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам исполнительного производства -различать отсрочку и рассрочку исполнения судебных актов и актов других органов, изменение порядка и способа их исполнения  
Тема 27.Гражданские процессуальные права иностранных лиц, лиц без гражданства. Судебные иммунитеты. Иски к иностранным государствам. Исполнение решений иностранных судов и арбитражей. ПК-4, ПК-5, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -перечислить гражданские процессуальные права и обязанности иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и государств -отделять подведомственность дел с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и государств от подсудности дел с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций и
        государств   -истолковать приведение в исполнение решений иностранных судов и арбитражей  
Тема28.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов и о выдаче исполнительных листов на ОК-4, ПК-1, ПК-6, ПК-15   1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем -определить порядок рассмотрения заявления об отмене решения третейского суда -указать основания для отмены решения

 

принудительное исполнение решений третейских судов.     вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам третейского суда и основания для отказа в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда -объяснить порядок рассмотрения заявления о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда  
Тема29.Нотариальная форма защиты и охраны права ПК-4, ПК-5, ПК-15 1)Повторить материалы конспекта лекции 2)Подготовить ответы на поставленные преподавателем вопросы в ходе семинарских, практических занятий 3)Решение казусов 4)Написание текстов контрольных работ по предложенным темам -определить понятие нотариата и его задачи -проанализировать законодательство о нотариате -истолковать общие правила совершения нотариальных действий
  Завершающий уровень
Зачет по дисциплине ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15   Устно с применением практикоориентированного задания с различными уровнями сложности Наличие знаний, умений и навыков по следующим компетенциям: ОК-3, ОК-4, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-15
Экзамен по дисциплине ОК-3, ПК5;ПК-6; ПК- 7ПК -15   Устно с применением практикоориентированного задания с различными уровнями сложности Наличие знаний, умений и навыков по следующим компетенциям: ОК-3,, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК15
Всего часов по учебной дисциплине   126/    

 

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.