Тема Изучение и анализ материалов и оборудования для игровой деятельности детей разных возрастных групп — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема Изучение и анализ материалов и оборудования для игровой деятельности детей разных возрастных групп

2018-01-04 593
Тема Изучение и анализ материалов и оборудования для игровой деятельности детей разных возрастных групп 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материалы и оборудование для игровой деятельности (общие основания подбора игрового материала; подбор игрового материала для детей разных возрастных групп).

Материалы и оборудование для продуктивной деятельности (значение продуктивной деятельности для развития ребенка; общие основания подбора материала; подбор материала для детей разных возрастных групп; демонстрационный материал для занятий с детьми изобразительной деятельностью).

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности (общие основания подбора материала; подбор материала для детей разных возрастных групп).

Материалы и оборудование для двигательной активности (значение двигательной активности для развития ребенка; общие основания подбора материалов и оборудования; подбор игрового материала для детей разных возрастных групп).Здоровьесберегающая среда в ДОО.

Практические задания

Задание 1. Изучите материалы и оборудование, рекомендованное для игровой деятельности детей разных возрастных групп в источниках:

Материалы и оборудование для детского сада [Текст]: пособие для воспитателей и заведующих / Т.Н. Доронова, Т.И. Ерофеева, Н.А. Короткова, М.А. Рунова; под ред. Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой – М.: Линка-Пресс, 2004. – 64с.

Материалы и оборудование для детского сада [Текст]: аннотированный каталог / Т.Н. Доронова, Т.И. Ерофеева, Н.А. Короткова, М.А. Рунова; под ред. Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой – М.: Линка-Пресс, ЗАО «Элти-Кудиц», 2004. – 33с.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Текст] / СанПиН 2.4.1.2660 – 10

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Электронный ресурс] / СанПиН 2.4.1.2660 – 10

Изучите наличие материалов и оборудования в разных возрастных группах, заполните таблицу 1 и сделайте письменное заключение.

Таблица 1

Протокол изучения материалов и оборудования для игровой деятельности группы

№ п/п Требуемое (необходимое) по СанПин Есть в наличии (указывается тип материала и название) Функциональное назначение (где и как используется) Соответствие Программе Обучения и воспитания группы Эстетическое оформление и гигиеническое состояние
           
           
           
           
           
           

 

Составьте письменное заключение о соответствии имеющихся материалов и оборудования требованиям программы обучения и воспитания детей данной возрастной группы, его достаточности для реализации образовательной работы, соответствии гигиенического состояния материалов и оборудования СанПин.

Структура составления справки:

- что изучалось;

- с какой целью;

- что требуется и что из этого имеется;

- преимущественное функциональное назначение представленного материала и оборудования;

- достаточность и необходимость представленного оборудования и материалов для эффективной

- эстетическое оформление и гигиеническое состояние;

- вывод.

Задание 2. Изучите материалы и оборудование, рекомендованные для продуктивной деятельности детей разных возрастных групп в источниках:

Материалы и оборудование для детского сада [Текст]: пособие для воспитателей и заведующих / Т.Н. Доронова, Т.И. Ерофеева, Н.А. Короткова, М.А. Рунова; под ред. Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой – М.: Линка-Пресс, 2004. – 64с.

Материалы и оборудование для детского сада [Текст]: аннотированный каталог / Т.Н. Доронова, Т.И. Ерофеева, Н.А. Короткова, М.А. Рунова; под ред. Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой – М.: Линка-Пресс, ЗАО «Элти-Кудиц», 2004. – 33с.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Текст] / СанПиН 2.4.1.2660 – 10

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Электронный ресурс] / СанПиН 2.4.1.2660 – 10

Изучите наличие материалов и оборудования в разных возрастных группа, заполните таблицу 2 и сделайте письменное заключение.

Таблица 2

Протокол изучения материалов и оборудования для продуктивной деятельности группы

№ п/п Требуемое (необходимое) по СанПин Есть в наличии (указывается тип материала и название) Функциональное назначение (где и как используется) Соответствие Программе обучения и воспитания группы Эстетическое оформление и гигиеническое состояние
           
           
           
           
           
           

 

Составьте письменное заключение о соответствии имеющихся материалов и оборудования требованиям программы обучения и воспитания детей данной возрастной группы, его достаточности для реализации образовательной работы, соответствии гигиенического состояния материалов и оборудования СанПин.

Структура составления справки:

- что изучалось;

- с какой целью;

- что требуется и что из этого имеется;

- преимущественное функциональное назначение представленного материала и оборудования;

- достаточность и необходимость представленного оборудования и материалов для эффективной

- эстетическое оформление и гигиеническое состояние;

- вывод.

 

Задание 3. Изучите материалы и оборудование, рекомендованные для познавательно-исследовательской деятельности детей разных возрастных групп в источниках:

Материалы и оборудование для детского сада [Текст]: пособие для воспитателей и заведующих / Т.Н. Доронова, Т.И. Ерофеева, Н.А. Короткова, М.А. Рунова; под ред. Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой – М.: Линка-Пресс, 2004. – 64с.

Материалы и оборудование для детского сада [Текст]: аннотированный каталог / Т.Н. Доронова, Т.И. Ерофеева, Н.А. Короткова, М.А. Рунова; под ред. Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой – М.: Линка-Пресс, ЗАО «Элти-Кудиц», 2004. – 33с.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Текст] / СанПиН 2.4.1.2660 – 10

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Электронный ресурс] / СанПиН 2.4.1.2660 – 10

Изучите наличие материалов и оборудования в разных возрастных группах, заполните таблицу 3 и сделайте письменное заключение.

Таблица 3

Протокол изучения материалов и оборудования

для познавательно-исследовательской деятельности группы

№ п/п Требуемое (необходимое) по СанПин Есть в наличии (указывается тип материала и название) Функциональное назначение (где и как используется) Соответствие Программе обучения и воспитания группы Эстетическое оформление и гигиеническое состояние
           
           
           
           
           
           

Составьте письменное заключение о соответствии имеющихся материалов и оборудования требованиям программы обучения и воспитания детей данной возрастной группы, его достаточности для реализации образовательной работы, соответствии гигиенического состояния материалов и оборудования СанПин.

Структура составления справки:

- что изучалось;

- с какой целью;

- что требуется и что из этого имеется;

- преимущественное функциональное назначение представленного материала и оборудования;

- достаточность и необходимость представленного оборудования и материалов для эффективной

- эстетическое оформление и гигиеническое состояние;

- вывод.

Задание 4. Изучите материалы и оборудование, рекомендованные для двигательной активности детей разных возрастных групп в источниках:

Материалы и оборудование для детского сада [Текст]: пособие для воспитателей и заведующих / Т.Н. Доронова, Т.И. Ерофеева, Н.А. Короткова, М.А. Рунова; под ред. Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой – М.: Линка-Пресс, 2004. – 64с.

Материалы и оборудование для детского сада [Текст]: аннотированный каталог / Т.Н. Доронова, Т.И. Ерофеева, Н.А. Короткова, М.А. Рунова; под ред. Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой – М.: Линка-Пресс, ЗАО «Элти-Кудиц», 2004. – 33с.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Текст] / СанПиН 2.4.1.2660 – 10

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Электронный ресурс] / СанПиН 2.4.1.2660 – 10

Изучите наличие материалов и оборудования в разных возрастных группах, заполните таблицу 4 и сделайте письменное заключение.

Таблица 4

Протокол изучения материалов и оборудования

для двигательной активности детей группы

№ п/п Требуемое (необходимое) по СанПин Есть в наличии (указывается тип материала и название) Функциональное назначение (где и как используется) Соответствие Программе обучения и воспитания группы Эстетическое оформление и гигиеническое состояние
           
           
           
           
           
           

 

Составьте письменное заключение о соответствии имеющихся материалов и оборудования требованиям программы обучения и воспитания детей данной возрастной группы, его достаточности для реализации образовательной работы, соответствии гигиенического состояния материалов и оборудования СанПин.

Структура составления справки:

- что изучалось;

- с какой целью;

- что требуется и что из этого имеется;

- преимущественное функциональное назначение представленного материала и оборудования;

- достаточность и необходимость представленного оборудования и материалов для эффективной

- эстетическое оформление и гигиеническое состояние;

- вывод.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.