Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Тип КОПМЕТЕНЦИИ:
Профессиональная компетенция выпускника программы аспирантуры.
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся, приступивший к освоению программы аспирантуры, должен:
ЗНАТЬ:
основные направления, проблемы, теории функционирования живых систем, основные методы критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач.
УМЕТЬ:
выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах; критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника.
ВЛАДЕТЬ:
навыками сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования; навыками выбора методов и средств решения задач исследования.
Планируемые результаты обучения*(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
ВЛАДЕТЬ: навыками технологий сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования | Отсутствие навыков | Фрагментарное применение навыков сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования | В целом успешное, но не систематическое применение навыков сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования | Успешное и систематическое применение навыков сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования |
ВЛАДЕТЬ: навыками выбора методов и средств решения задач исследования | Отсутствие навыков | Фрагментарное применение навыков выбора методов и средств решения задач исследования | В целом успешное, но не систематическое применение навыков выбора методов и средств решения задач исследования | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение выбора методов и средств решения задач исследования | Успешное и систематическое применение навыков выбора методов и средств решения задач исследования |
УМЕТЬ: выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах | Отсутствие умений | Частично освоенное умение выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах | В целом успешно, но не систематически осуществляемые анализ выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах | В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы анализ выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах | Сформированное умение выделять и систематизировать основные идеи в научных текстах |
УМЕТЬ: критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника | Отсутствие умений | Частично освоенное умение критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника | В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника | Сформированное умение критически оценивать любую поступающую информацию, вне зависимости от источника |
ЗНАТЬ: основные направления, проблемы, теории функционирования живых систем | Отсутствие знаний | Фрагментарные знания основных направлений, проблем, теорий функционирования живых систем | Общие, но не структурированные знания основных направлений, проблем, теорий функционирования живых систем | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных направлений, проблем, теорий функционирования живых систем | Сформированные систематические знания основных направлений, проблем, теорий функционирования живых систем |
ЗНАТЬ: методы критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач | Отсутствие знаний | Фрагментарные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач | Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач | Сформированные систематические знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач |
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!