Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-04 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детальное рассмотрение и оценка всех составных частей и компонентов урока, включая методику обучения и воспитания, объем нагрузки, методику воспитания физических качеств, содержание изучаемого материала, деятельность педагога и учащихся на уроке | 5 баллов |
Грамотное изложение материала, ориентация в материале, владение профессиональной терминологией, но содержание и форма анализа имеют отдельные неточности | 4 баллов |
Изложение материала неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний. Студент не может доказательно обосновать свои суждения, обнаруживает недостаточно глубокое понимание материала | 3 балла |
Не отражены в полной мере составные части и компоненты урока | 2 балла |
Изложенный материал имеет грубые ошибки | 1 балл |
Отсутствие педагогического анализа урока | 0 баллов |
Составление конспектов уроков по физической культуре
Конспект составлен в соответствии с требованиями. Материал для проведения урока подбирается разнообразный, проявление профессионального творчества | 3 балла |
Конспект составлен в соответствии с требованиями. Незначительные ошибки при записи | 2 балла |
Не соблюдены требования по составлению конспекта | 1 балл |
Отсутствие конспектов уроков по физической культуре | 0 баллов |
Проведение уроков по физической культуре
Оценка «отлично» | 3 балла |
Оценка «хорошо» | 2 балла |
Оценка «удовлетворительно» | 1 балл |
Оценка «неудовлетворительно» или урок не проведен | 0 баллов |
Составление развернутого конспекта зачетного урока по физической культуре
Конспект составлен в соответствии с требованиями. Подбор разнообразного игрового материала для урока, проявление профессионального творчества и применение нестандартного оборудования при проведении урока | 3 балла |
Конспект составлен в соответствии с требованиями. Подбор разнообразного игрового материала для урока, проявление профессионального творчества и применение нестандартного оборудования при проведении урока, незначительные ошибки при оформлении конспекта | 2 балла |
Не соблюдены требования по составлению конспекта | 1 балл |
Отсутствие конспекта урока по физической культуре | 0 баллов |
Проведение зачетного урока по физической культуре
|
Оценка «отлично» | 5 балла |
Оценка «хорошо» | 4 балла |
Оценка «неудовлетворительно» | 0 баллов |
Анализ урока по физической культуре, физкультурно-оздоровительного мероприятия
Детальное рассмотрение и оценка всех составных частей и компонентов урока, включая методику обучения и воспитания, объем нагрузки, методику воспитания физических качеств, содержание изучаемого материала, деятельность педагога и обучающихся на уроке | 4 балла |
Грамотное изложение материала, ориентация в материале, владение профессиональной терминологией, но содержание и форма анализа имеют отдельные неточности | 3 балла |
Изложение материала неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний. Студент не может доказательно обосновать свои суждения, обнаруживает недостаточно глубокое понимание материала | 2 балла |
Не отражены в полной мере составные части и компоненты урока | 1 балла |
Отсутствие педагогического анализа урока | 0 баллов |
Составление конспекта физкультурно-оздоровительного мероприятия
Конспект составлен в соответствии с требованиями. Подбор разнообразного игрового материала для физкультурно-оздоровительного мероприятия, проявление профессионального творчества и применение нестандартного оборудования при проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия | 3 балла |
Конспект составлен в соответствии с требованиями. Подбор разнообразного игрового материала для физкультурно-оздоровительного мероприятия, проявление профессионального творчества и применение нестандартного оборудования при проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия, незначительные ошибки при оформлении конспекта | 2 балла |
Не соблюдены требования по составлению конспекта | 1 балл |
Отсутствие конспекта физкультурно-оздоровительного мероприятия | 0 баллов |
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!