Вопрос №18 Как изменяется давление в смазочной системе при увеличении частоты вращения коленчатого вала от минимальных оборотов холостого хода по номинального? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Вопрос №18 Как изменяется давление в смазочной системе при увеличении частоты вращения коленчатого вала от минимальных оборотов холостого хода по номинального?

2018-01-07 522
Вопрос №18 Как изменяется давление в смазочной системе при увеличении частоты вращения коленчатого вала от минимальных оборотов холостого хода по номинального? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос №18 Как изменяется давление в смазочной системе при увеличении частоты вращения коленчатого вала от минимальных оборотов холостого хода по номинального?

Правильный ответ:Увеличивается

(!) Необходимое давление в смазочной системе двигателя обеспечивается масляным насосом. На большинстве двигателей применяют шестеренные насосы с шестернями внешнего зацепления. Масляный насос состоит из корпуса,в котором расположены ведущая и ведомая шестерни. Ведущая шестерня получает вращение от распределительного или коленчатого вала через промежуточную передачу. Ведомая шестерня свободно сидит на оси в корпусе насоса. При вращении шестерен масло, находящееся между впадинами шестерен и корпусом насоса, перемещается в зону зацепления, где выдавливается в нагнетательную полость главной масляной магистрали. Производительность насоса напрямую зависит от частоты вращения вала двигателя, уже на холостом ходу двигателя насос должен обеспечить бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям. При достижении максимальной частоты вращения коленчатого вала производительность насоса вырастает в несколько раз.
Таким образом,при увеличении частоты вращения коленчатого вала от минимальных оборотов холостого хода до номинальной давление в смазочной системе увеличивается.

 

Вопрос №19 О чём информирует водителя показанный на рисунке индикатор?

О понижении давления масла в системе смазки двигателя ниже допустимой.

(!) Индикатор аварийного давления масла включается в цепь аккумуляторной батареи через датчик, контакты которого замыкаются или размыкаются диафрагмой, прогибающейся вследствие изменения давления масла в системе смазки. Индикатор загорается при падении давления масла ниже допустимого.

Вопрос №20. Как следует поступать водителю, обнаружившему, что индикатор аварийного давления масла горит при работе двигателя с различной частотой вращения коленчатого вала?

Правильный ответ:Должен остановить автомобиль, заглушить двигатель, выяснить и устранить причину неисправности, продолжить движение.

(!) Индикатор аварийного давления масла двигателя информирует о критическом падении давления масла в системе смазки. В этом случае водителю необходимо: остановить автомобиль, заглушить двигатель, выяснить и устранить причину неисправности, затем продолжить движение.

Вопрос № 21Какой цифрой на представленном рисунке обозначен центробежный фильтр очистки масла?

1. Цифрой 1

2. Цифрой 2

3. Цифрой 3

4. Цифрой 4

5. Цифрой 5

(!) На представленном рисунке обозначены:

1. Насос гидроусилителя рулевого управления

2. Центробежный фильтр очистки масла

3. Турбокомпрессор

4. Генератор

5. Шкив

Вопрос №25.Почему не рекомендуется смешивать масла различных марок?

Правильный ответ: Присадки масел могут химически прореагировать, и полученное при смешивании масло будет значительно хуже исходных.

(!) Смешивать различные марки масел не рекомендуется,так как возможны вспенивание и другие негативные последствия. Дело в том, что различные производители добавляют в состав масел разные присадки, которые могут вступать в реакцию друг с другом и нарушать процесс работы масла. В итоге могут пострадать ГРМ и поршневая группа.

Вопрос №18 Как изменяется давление в смазочной системе при увеличении частоты вращения коленчатого вала от минимальных оборотов холостого хода по номинального?

Правильный ответ:Увеличивается

(!) Необходимое давление в смазочной системе двигателя обеспечивается масляным насосом. На большинстве двигателей применяют шестеренные насосы с шестернями внешнего зацепления. Масляный насос состоит из корпуса,в котором расположены ведущая и ведомая шестерни. Ведущая шестерня получает вращение от распределительного или коленчатого вала через промежуточную передачу. Ведомая шестерня свободно сидит на оси в корпусе насоса. При вращении шестерен масло, находящееся между впадинами шестерен и корпусом насоса, перемещается в зону зацепления, где выдавливается в нагнетательную полость главной масляной магистрали. Производительность насоса напрямую зависит от частоты вращения вала двигателя, уже на холостом ходу двигателя насос должен обеспечить бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям. При достижении максимальной частоты вращения коленчатого вала производительность насоса вырастает в несколько раз.
Таким образом,при увеличении частоты вращения коленчатого вала от минимальных оборотов холостого хода до номинальной давление в смазочной системе увеличивается.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.