История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-07 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап формирования компетенции | Индекс компетенции | Уровни освоения компетенции | Шкала оценивания (в баллах) |
1. Первичный анализ объекта практики | ОК-7 | Пороговый Знает: основные пути совершенствования профессиональных знанийи умений для получения первичного опыта профессии экономиста на предприятии (в организации) Умеет: определятьпути совершенствования профессиональных знаний и умений для получения первичного опыта профессии экономиста на предприятии (в организации) Владеет:методами совершенствования профессиональных знаний и уменийдля получения первичного опыта профессии экономиста на предприятии (в организации) | 10-12 |
Продвинутый Знает: основные пути совершенствования профессиональных знаний и профессионального мастерства при получении первичного опыта профессии экономиста на предприятии (в организации) Умеет: дифференцированно подходить к выбору путей совершенствования профессиональных знаний и профессионального мастерства при получении первичного опыта профессии экономиста на предприятии (в организации) Владеет навыками дифференцированного подхода к выбору путей совершенствования профессиональных знаний и профессионального мастерства при получении первичного опыта профессии экономиста на предприятии (в организации) | 12-14 | ||
Превосходный Знает: пути и средства развития своих достоинств и устранения недостатков Умеет: критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития своих достоинств и устранения недостатков Владеет: навыками критической оценки своих достоинств и недостатков, выбора средств развития своих достоинств и устранения недостатков | 14-16 | ||
ОПК-1 | Пороговый Знает: базовые способы решения стандартных задач на предприятии(в организации), используя первичные навыки работы с компьютером как средством управления информацией с учетом требований информационной безопасности Умеет: применять базовые способы решения стандартных задач на предприятии (в организации), используя первичные навыки работы с компьютером как средством управления информацией с учетом требований информационной безопасности Владеет: методами применения базовых способов решения стандартных задач на предприятии (в организации), используя первичные навыки работы с компьютером как средством управления информацией с учетом требований информационной безопасности | 10-12 | |
Продвинутый Знает: типовые способы решения стандартных задач на предприятии(в организации, используя первичные навыки работы с компьютером как средством управления информацией с учетом требований информационной безопасности Умеет: применять типовые способы решения стандартных задач на предприятии (в организации), используя первичные навыки работы с компьютером как средством управления информацией с учетом требований информационной безопасности Владеет: навыками применения типовых способов решения стандартных задач на предприятии (в организации), используя первичные навыки работы с компьютером как средством управления информацией с учетом требований информационной безопасности | 12-14 | ||
Превосходный Знает: комплексно способы решения стандартных задач на предприятии(в организации, используя первичные навыки работы с компьютером как средством управления информацией с учетом требований информационной безопасности Умеет: применять комплексно способы решения стандартных задач на предприятии (в организации, используя первичные навыки работы с компьютером как средством управления информацией с учетом требований информационной безопасности Владеет: комплексно навыками применения способов решения стандартных задач на предприятии (в организации), используя первичные навыки работы с компьютером как средством управления информацией с учетом требований информационной безопасности | 14-16 | ||
2.Аналитический Анализ деятельности объекта практики согласно выданному заданию | ПК-10 | Пороговый Знает: основные технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач по получению первичного опыта работы экономиста на предприятии (организации) Умеет: применять основные технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач по получению первичного опыта работы экономиста на предприятии (организации) Владеет: навыками коммуникативного общения по получению первичного опыта работы экономиста на предприятии (организации) с использованием основных технических средств и информационных технологий | 10-12 |
Продвинутый Знает: новые технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач по получению первичного опыта работы экономиста на предприятии (организации) Умеет: применять новые технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач по получению первичного опыта работы экономиста на предприятии (организации) Владеет: навыками коммуникативного общения по получению первичного опыта работы экономиста на предприятии (организации) с использованием новых технических средств и информационных технологий в | 12-14 | ||
Превосходный Знает: новейшие технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач по получению первичного опыта работы экономиста на предприятии (организации) Умеет: применять новейшие технические средства и информационные технологии, используемые для решения коммуникативных задач по получению первичного опыта работы экономиста на предприятии (организации) Владеет: навыками коммуникативного общения по получению первичного опыта работы экономиста на предприятии (организации) с использованием новейших технических средств и информационных технологий | 14-17 | ||
ОПК-3 | Пороговый Знает: базовые инструментальные средства для обработки и анализа экономических данных в целях получения первичного опыта профессиональной деятельности на предприятии (организации). Умеет: осуществлять выбор базовых инструментальных средств для обработки анализа экономических данных в целях получения первичного опыта профессиональной деятельности на предприятии (организации). Владеет: базовыми методами сбора, обработки и анализа экономических данных в целях получения первичного опыта профессиональной деятельности на предприятии (организации). | 10-12 | |
Продвинутый Знает: типовые инструментальные средства для обработки и анализа экономических данных в целях получения первичного опыта профессиональной деятельности на предприятии (организации). Умеет: применять типовые инструментальные средства для обработки и анализа экономических данных в целях получения первичного опыта профессиональной деятельности на предприятии (организации). Владеет: типовыми методами сбора, обработки и анализа экономических данных в целях получения первичного опыта профессиональной деятельности на предприятии (организации). | 12-14 | ||
Превосходный Знает: комплексно инструментальные средства для обработки и анализа экономических данных в целях получения первичного опыта профессиональной деятельности на предприятии (организации). Умеет: комплексно применять типовые инструментальные средства для обработки и анализа экономических данных в целях получения первичного опыта профессиональной деятельности на предприятии (организации). Владеет: комплексно навыками сбора, обработки и анализа экономических данных в целях получения первичного опыта профессиональной деятельности на предприятии (организации). | 15-17 | ||
ОПК-2 | Пороговый Знает: базовы е методы сбора и анализа информации по организации работы структурных подразделений предприятия (организации) Умеет: использовать базовы е методы сбора и анализа информации по организации работы структурных подразделений предприятия (организации) Владеет: навыками использования базовы х методов сбора и анализа информации по организации работы структурных подразделений предприятия (организации) | 10-12 | |
Продвинутый Знает: типовые методы сбора и анализа информации по организации работы структурных подразделений предприятия (организации) Умеет: использовать типовыеметоды сбора и анализа информации по организации работы структурных подразделений предприятия (организации) Владеет: навыками использования типовыхметодов сбора и анализа информации по организации работы структурных подразделений предприятия (организации) | 13-15 | ||
Превосходный Знает: комплексно методы сбора и анализа информации по организации работы структурных подразделений предприятия (организации) Умеет: комплексно использовать типовыеметоды сбора и анализа информации по организации работы структурных подразделений предприятия (организации) Владеет: комплексно навыками использованияметодов сбора и анализа информации по организации работы структурных подразделений предприятия (организации) | 15-17 | ||
ПК-7 | Пороговый Знает:базовые методы сбора и обработки экономической информации по получению первичных знаний о деятельности объекта практики с использованием отечественных и зарубежных источников. Умеет: применять базовые методы по сбору и обработке экономической информации по получению первичных знаний о деятельности объекта практики с использованием отечественных и зарубежных источников. Владеет: базовыми методами сбора и обработки экономической информации по получению первичных знаний о деятельности объекта практики с использованием отечественных и зарубежных источников. | 10-13 | |
Продвинутый Знает: типовые методы сбора и обработки экономической информации по получению первичных знаний о деятельности объекта практики с использованием отечественных и зарубежных источников. Умеет: применять типовые методы по сбору и обработке экономической информации по получению первичных знаний о деятельности объекта практики с использованием отечественных и зарубежных источников. Владеет: типовыми методами сбора и обработки экономической информации по получению первичных знаний о деятельности объекта практики с использованием отечественных и зарубежных источников. | 13-15 | ||
Превосходный Знает: комплексно методы сбора и обработки информации из отечественных и зарубежных источников по получению первичных знаний о деятельности объекта практики для подготовки аналитического отчета Умеет: комплексно применять методы сбора и обработки информации из отечественных и зарубежных источников по получению первичных знаний о деятельности объекта практики для подготовки аналитического отчета Владеет: навыками сбора и обработки информации из отечественных и зарубежных источников по получению первичных знаний о деятельности объекта практики для подготовки аналитического отчета | 15-17 | ||
Итоговый балл | max 100 |
|
|
|
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!