История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-07 | 386 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(составитель Н.Е. Калашникова)
I. Этап анализа обстановки, в которой проводится воспитательное дело,и формулировки цели мероприятия
1.1. Принимают ли участие в анализе обстановки ребята?
1.2. Знают ли они цели мероприятия?
1.3. Имеют ли учащиеся представление о том, что такое цель?
1.4. Принимали ли они участие в формулировке цели?
1.5. Осознает ли педагог задачи каждого этапа подготовки и проведения воспитательного мероприятия?
1.6. Чем вызвано избрание сформулированных целей?
II. Этап анализа планирования мероприятия
2.1. С какими воспитательными делами связано проводимое мероприятие?
2.2. Какое участие принимают школьники в планировании мероприятия, его этапов, постановки задач деятельности на каждом этапе?
2.3. Имеют ли дети представление о плане и его значении?
III. Этап анализа подготовки мероприятия
3.1. Существует ли разделение труда организаторов? Насколько оно оптимально?
3.2. Как осуществляется регулирование их деятельности?
3.3. Как подбираются исполнители?
3.4. Как совместная и индивидуальная деятельность на подготовительном этапе способствует формированию у школьников организаторских умений и навыков?
3.5. Насколько успешно решаются задачи подготовительного этапа? Каковы причины успехов и неудач?
IV. Этап анализа проведения мероприятия
4.1. Достигаются ли цели мероприятия?
4.2. С какими направлениями воспитания связано проводимое дело? Какое из них является главным?
4.3. Насколько избранные содержание и форма мероприятия соответствуют его целям и задачам?
4.4. Существует ли соответствие применяемых методов и приемов поставленным целям?
4.5. Какой предварительный вывод можно сделать о силе влияния мероприятия на учащихся и процесс их развития?
|
4.6. Проявляется ли забота об установлении связи проводимого мероприятия с последующей деятельностью? Используются ли для этого задания классу, отдельным ученикам?
4.7. Насколько качественно проходит этап проведения мероприятия? Какие положительные и отрицательные моменты и их причины можно выделить?
V. Этап анализа организации рефлексии проведенного дела
5.1. Как развита аналитическая культура педагога? Насколько сформированы у детей умения и навыки анализирования совместной и индивидуальной деятельности?
5.2. Какая атмосфера характерна для процесса рефлексии?
5.3. Как глубоко и детально анализируют мероприятие школьники и педагог?
Критерии для оценивания
Решения профессиональной задачи
Критерий | Показатели | Баллы |
Когнитивный компонент (профессиональные знания) | Знание требований к написанию и оформлению воспитательного мероприятия | |
Знание теоретических основ процесса воспитания (направлений воспитания, классификаций метолов, средств, форм воспитания и т.п.) | ||
Знание требований к анализу воспитательного мероприятия | ||
Операционально-деятельностный компонент (профессиональные умения) | Умение различать основные компоненты процесса воспитания и оценивать их качество | |
Умение пользоваться специально разработанными критериями для оценки компонентов воспитательного мероприятия | ||
Умение пользоваться педагогической терминологией для обоснования своего мнения | ||
Умение «видеть» достоинства и недостатки воспитательного мероприятия | ||
Оценочный компонент (профессиональная оценка) | Объективность и справедливость оценки | |
Высокий уровень развитости критического мышления эксперта | ||
Умение подтверждать сделанные выводы доказательствами | ||
Умение аргументировать свою точку зрения по поводу выбора схемы анализа мероприятия | ||
Умение формулировать рекомендации, направленные на дальнейшее совершенствование воспитательного мероприятия | ||
Внеличностность суждений (оцениванием мероприятия, а не педагога) | ||
Умение выражать свое мнение (четкость, лаконичность, корректность, аргументированность, осознанность, простота и точность формулировок) | ||
Личностный компонент (профессионально-значимые качества личности) | - Доброжелательность, - Тактичность, - Корректность, - Уважительное отношение к труду педагога. | |
Всего: | ||
«отлично» | 34-39 баллов | |
«хорошо» | 29-34 балла | |
«удовлетворительно» | 24-29 баллов |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!