Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-07 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы для обсуждения на практических занятиях:
Многозначительные философские проблемы управления современным образованием и основные методологические основы реформирования управления системой образования в Донецкой Народной Республике.
2.1. Распределение видов учебной работы по темам дисциплины
Таблица 1
№ п/п | Наименование тем | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторная работа | СР | ||||
Л | ПЗ | ЛР | ||||
Сущность философии как науки об образовании | ||||||
1.1 | Что такое философия образования | |||||
1.2 | Три основных направления философии образования в решении важнейших педагогических проблем | |||||
Основная парадигма философии как фундамент становления современного образования | ||||||
2.1 | Современные направления философии образования | |||||
2.2 | Современные философско- методологические основы систематизации основных предметов обучения и воспитания и методов их преподавания | |||||
2.3 | Философские основы формирования духовности человека современной эпохи | |||||
2.4 | Философско-методологические основы управления системой современного человека иреформирование этогоуправления | |||||
Итого |
Таблица 2Практические занятия
№ п/п | Раздел | Тема и краткоесодержание | Характер и цель практического занятия | Количествочасов |
Сущность философии как науки об образовании | Что такое философия образования | Дискуссия. Ознакомление с сущностью философии в жизни современного человека и ее месте в образовании | ||
Сущность философии как науки об образовании | Три основных направления философии образования в решении важнейших педагогических проблем. | Дискуссия. Определить основные педагогические проблемы и пути их решений | ||
Основная парадигма философии как фундамент становления современного образования | Современные направления философии образования | Дискуссия. Определить проблемы развития философской мысли вобразовании. | ||
Основная парадигма философии как фундамент становления современного образования | Современные философско-методологические основы систематизации основных предметов обучения и воспитания и методов их преподавания | Круглый стол «Философские идеи современного образования» | ||
Основная парадигма философии как фундамент становления современного образования | Философские основы формирования духовности человека современной эпохи | Дискуссия. Предложения по разрешению споров в процессе формирования духовности человека | ||
Основная парадигма философии как фундамент становления современного образования | Философско-методологические основы управления системой современного человека иреформирование этого управления | Рефераты. Подготовка к экзамену |
|
Таблица 3 Самостоятельная работаслушателей
№ п/п | Тема | Видысамостоятельнойработы | Количествочасов |
Что такое философия образования | Изучение функций философии образования. Выявление проблем современной философии образования | ||
Три основных направления философии образования в решении важнейших педагогических проблем | Изучение ярких представителей идей педоцентризма, релятивизма и плюрализма. Конспектирование | ||
Современные направления философии образования | Проведение анализа системы философских принципов | ||
Современные философско-методологические основы систематизации основных предметов обучения и воспитания и методов их преподавания | Подготовка к круглому столу | ||
Философские основы формирования духовности человека современной эпохи | Разработка предложений по разрешению споров в процессе формирования духовности человека | ||
Философско-методологические основы управления системой современного человека иреформирование этого управления | Написание реферата и подготовка к его защите | ||
Итого |
|
3. Учебно-методическое обеспечение дисциплины(модуля)
3.1. Основнаялитература;
1. Философия: учебник/ А.А.Муронов. – Барнаул: Изд-фоАлтГАКИ, 2009. – 263 с.
2. Философия: учебник/ под общ.ред. В. В. Миронова.– М.: НОРМА, 2009.– 928 с.
3. Философия. Учение о бытии, познании и ценностях человеческого существования: учебник/ В. Г. Кузнецов [и др.].– М.: ИНФРА-М, 2008.– 519 c.
4. Губин, В. Д. Основы философии [Текст]: учебное пособие / В. Д. Губин. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 288 с. (Профессиональное образование).
5. Канке, В. А. Основы философии [Текст]: учебник для студентов средних специальных учебных заведений / В. А. Канке. – М.: Логос, 2002. – 288 с.
3.2. Дополнительнаялитература;
1. Кузнецов В.Г. Словарь философских терминов – М.: Инфра-М, 2009.
2. Русская философия: Энциклопедия. Под общ.ред. М.А. Маслина. – М.: Алгоритм, 2007.
3. Философия: энциклопедический словарь /под.ред. А.А. Ивина – М.: Гардарики, 2009.
4. Философия: хрестоматия – М.: РАГС, 2006.
5. Хрестоматия по западной философии. Античность, Средние века. Возрождение – М.: АСТ, 2008.
6. Хрестоматия по философии – М.: Проспект, 2008.
7. Хрестоматия по философии. – Барнаул, 2000.
8. Мир философии: Исходные философские проблемы, понятия и принципы [Текст]: книга для чтения. В 2-х частях. Ч. 1. – М.: Политиздат, 1991. – 672 с.
9. Мир философии. Человек. Общество. Культура [Текст]: книга для чтения. Ч. 2. – М.: Политиздат, 1991. – 624 с.
10. Основы философии в вопросах и ответах [Текст] / под ред. Е. Е. Несмеянова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 608 с.
11. Радугин, А. А. Философия [Текст]: курс лекций / А. А. Радугин. – М.: Центр, 1997. – 272 с.
12. Человек: Мыслители прошлого и настоящего о жизни, смерти и бессмертии [Текст] / редкол.: И. Т. Фролов и др.; составитель П. С. Гуревич. – М.: Политиздат, 1991. – 464 с.
Ресурсы сетиИнтернет.
1. Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/
2. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
|
3. Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!