Тема 6. Философско-методологические основы управления системой современного человека и реформирование этого управления — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема 6. Философско-методологические основы управления системой современного человека и реформирование этого управления

2018-01-07 116
Тема 6. Философско-методологические основы управления системой современного человека и реформирование этого управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для обсуждения на практических занятиях:

Многозначительные философские проблемы управления современным образованием и основные методологические основы реформирования управления системой образования в Донецкой Народной Республике.

 

2.1. Распределение видов учебной работы по темам дисциплины

Таблица 1

№ п/п Наименование тем Количество часов
Всего Аудиторная работа СР
Л ПЗ ЛР
  Сущность философии как науки об образовании          
1.1 Что такое философия образования          
1.2 Три основных направления философии образования в решении важнейших педагогических проблем          
  Основная парадигма философии как фундамент становления современного образования          
2.1 Современные направления философии образования          
2.2 Современные философско- методологические основы систематизации основных предметов обучения и воспитания и методов их преподавания          
2.3 Философские основы формирования духовности человека современной эпохи          
2.4 Философско-методологические основы управления системой современного человека иреформирование этогоуправления            
  Итого            

Таблица 2Практические занятия

№ п/п Раздел Тема и краткоесодержание Характер и цель практического занятия Количествочасов
  Сущность философии как науки об образовании Что такое философия образования Дискуссия. Ознакомление с сущностью философии в жизни современного человека и ее месте в образовании  
  Сущность философии как науки об образовании Три основных направления философии образования в решении важнейших педагогических проблем. Дискуссия. Определить основные педагогические проблемы и пути их решений  
  Основная парадигма философии как фундамент становления современного образования Современные направления философии образования Дискуссия. Определить проблемы развития философской мысли вобразовании.  
  Основная парадигма философии как фундамент становления современного образования Современные философско-методологические основы систематизации основных предметов обучения и воспитания и методов их преподавания Круглый стол «Философские идеи современного образования»  
  Основная парадигма философии как фундамент становления современного образования Философские основы формирования духовности человека современной эпохи Дискуссия. Предложения по разрешению споров в процессе формирования духовности человека  
  Основная парадигма философии как фундамент становления современного образования Философско-методологические основы управления системой современного человека иреформирование этого управления Рефераты. Подготовка к экзамену  

 

 

Таблица 3 Самостоятельная работаслушателей

№ п/п Тема Видысамостоятельнойработы Количествочасов
  Что такое философия образования Изучение функций философии образования. Выявление проблем современной философии образования  
  Три основных направления философии образования в решении важнейших педагогических проблем Изучение ярких представителей идей педоцентризма, релятивизма и плюрализма. Конспектирование  
  Современные направления философии образования Проведение анализа системы философских принципов  
  Современные философско-методологические основы систематизации основных предметов обучения и воспитания и методов их преподавания   Подготовка к круглому столу  
  Философские основы формирования духовности человека современной эпохи Разработка предложений по разрешению споров в процессе формирования духовности человека  
  Философско-методологические основы управления системой современного человека иреформирование этого управления Написание реферата и подготовка к его защите  
    Итого  

 

3. Учебно-методическое обеспечение дисциплины(модуля)

3.1. Основнаялитература;

1. Философия: учебник/ А.А.Муронов. – Барнаул: Изд-фоАлтГАКИ, 2009. – 263 с.

2. Философия: учебник/ под общ.ред. В. В. Миронова.– М.: НОРМА, 2009.– 928 с.

3. Философия. Учение о бытии, познании и ценностях человеческого существования: учебник/ В. Г. Кузнецов [и др.].– М.: ИНФРА-М, 2008.– 519 c.

4. Губин, В. Д. Основы философии [Текст]: учебное пособие / В. Д. Губин. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 288 с. (Профессиональное образование).

5. Канке, В. А. Основы философии [Текст]: учебник для студентов средних специальных учебных заведений / В. А. Канке. – М.: Логос, 2002. – 288 с.

 

3.2. Дополнительнаялитература;

1. Кузнецов В.Г. Словарь философских терминов – М.: Инфра-М, 2009.

2. Русская философия: Энциклопедия. Под общ.ред. М.А. Маслина. – М.: Алгоритм, 2007.

3. Философия: энциклопедический словарь /под.ред. А.А. Ивина – М.: Гардарики, 2009.

4. Философия: хрестоматия – М.: РАГС, 2006.

5. Хрестоматия по западной философии. Античность, Средние века. Возрождение – М.: АСТ, 2008.

6. Хрестоматия по философии – М.: Проспект, 2008.

7. Хрестоматия по философии. – Барнаул, 2000.

8. Мир философии: Исходные философские проблемы, понятия и принципы [Текст]: книга для чтения. В 2-х частях. Ч. 1. – М.: Политиздат, 1991. – 672 с.

9. Мир философии. Человек. Общество. Культура [Текст]: книга для чтения. Ч. 2. – М.: Политиздат, 1991. – 624 с.

10. Основы философии в вопросах и ответах [Текст] / под ред. Е. Е. Несмеянова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 608 с.

11. Радугин, А. А. Философия [Текст]: курс лекций / А. А. Радугин. – М.: Центр, 1997. – 272 с.

12. Человек: Мыслители прошлого и настоящего о жизни, смерти и бессмертии [Текст] / редкол.: И. Т. Фролов и др.; составитель П. С. Гуревич. – М.: Политиздат, 1991. – 464 с.

Ресурсы сетиИнтернет.

1. Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/

2. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

3. Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.