Имени михаила туган-барановского» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Имени михаила туган-барановского»

2018-01-07 209
Имени михаила туган-барановского» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ

ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО»

КАФЕДРА ФИНАНСОВ


 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Первый проректор ________Л.А.Омельянович

“_____”____________ 2017г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФИНАНСЫ, ДЕНЬГИ И КРЕДИТ

(название дисциплины)


Укрупненная группа_____ 38.00.00 «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ» __________________

(шифр и название укрупненной группы)

Направление подготовки (специальность) 38.03.03 «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ», _38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»__________________________________________________
(шифр и название направления подготовки или специальности)
Профиль_________ - _____________________________________

(название профиля)
Специализация ___ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЭКОНОМИКА ТРУДА»,_________ «ЛОГИСТИКА », «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЙ», _ __________________________ ___
(название специализации)
Институт, факультет _______ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ___________________
(название института, факультета)

Курс, форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) __ 2,4курс, заочная сокращенная, форма__ обучения________________ _______________________________________________

 

Учебный год ______ 2017-2018 ________________________________________________________

 

Донецк

 

Рабочая программа для обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», специализация - «Управление персоналом и экономика труда»,38.03.02 «Менеджмент», специализация -«Менеджмент организаций», «Логистика»

"___"__________ 2017 года - 17 с.


Разработчик:
Козак Анна Александровна,к.э.н. доцент кафедры финансов

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры __________________________

Протокол от "___"__________ 2017 года N ___

Заведующий кафедрой

___________
(подпись) Л.А.Омельянович

 

СОГЛАСОВАНО:

Директор института экономики и управления

 

(подпись) Е.В.Стельмашенко

Дата_________________

 

 

   


Одобрено Учебно - методическим советом Университета

Протокол от "___"_______ 2017 года N ___

"___"___________ 2017 года Председатель _________________ (подпись) Л.А.Омельянович



 

 

Козак А.А. 2017 год ГОВПО ДонНУЭТ, 2017 год


 

1. Описание учебной дисциплины дляобучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», специализация - «Управление персоналом и экономика труда»

Наименование показателей Ннаправление подготовки, профиль, образовательная программа высшего профессионального образования Характеристика учебной дисциплины
очная форма обучения Заочная (очно-заочная) форма обучения
Количество зачетных единиц -4     базовая
Направление подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»  
Модулей -2 Профиль, специализация: «Управление персоналом и экономика труда» Год подготовки:
Смысловых модулей -2 2-й  
Индивидуальные научно-исследовательские задания ____________ - ___________ (название) Семестр
Общее количество часов -144    
Лекции
Количество часов в неделю для очной формы обучения:1 аудиторных -51 самостоятельной работы студента -93 Образовательная программа высшего профессионального образования бакалавриат 34 час. час.
Практические, семинарские занятия
17 час. час.
Лабораторные работы
час. час.
Самостоятельная работа
час. час.
Индивидуальные задания:час.
Вид контроля: экзамен


 

Примечания.

1. Соотношение количества часов аудиторных занятий и самостоятельной работы составляет:

для очной формы обучения -51/93 часа

для заочной формы обучения –

 

Описание учебной дисциплины для обучающихся по направлению подготовки

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Цель: формирование у обучающихся системы базовых знаний по теории финансов, денег, кредита, усвоение закономерностей функционирования денежного и финансового рынков как теоретической основы государственной монетарной, валютной, налоговой и бюджетной политики, развития банковского дела и рынка финансовых услуг; формирование специальных знаний и практических навыков по вопросам организации денежных, финансовых и кредитних отношений

Задачи: дать обучающимся знания о сущности и функций таких категорий, как "финансы", "деньги", "кредит", содержание основных теорий денег, понятие денежного обращения, денежных потоков, денежных и валютных систем, основ кредитных, расчетных, валютных, налоговых и бюджетных отношений, то есть сформировать у студентов теоретическую базу для последующего овладения практикой использования денежно-кредитных и финансовых инструментов в бизнесе и в системе регулирования экономики государства

 

3. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина Б.3.Б.12 «Финансы, деньги и кредит» включена в вариативную часть профессионального цикла учебного плана подготовки академического бакалавра по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», специализация - «Управление персоналом и экономика труда», 38.03.02 «Менеджмент», специализация - «Менеджмент организаций», «Логистика» Необходимыми требованиями к входным знаниям, умениям и готовностям академических бакалавров при освоении данной дисциплины и приобретенными в результате освоения предшествующих дисциплин являются: - владение основами экономической теории; - владение статистическим инструментарием; - применение экономических методов финансовых исследованием. Освоение дисциплины «Финансы» базируется на знаниях полученных в ходе дисциплин «Политэкономия», «Экономическая теория», «Статистика», «Финасы», Финансы, деньги и банки» по программе высшего профессионального образования.   4. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью использовать основы экономических, правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4). В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК): владением и готовностью применять на практике методики по обработке и систематизации научной и практической информации, необходимой для решения профессиональных задач; пользоваться передовым опытом в сфере профессиональной деятельности (ОПК-5). В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические, финансовые и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); способностью выполнять необходимые для составления экономических и финансовых разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии принятыми в организации стандартами (ПК-3); способностью собирать и анализировать исходные данные, характеризующих финансовую деятельность учреждений, организаций, предприятий различных организационно-правовых форм, включая органы государственной власти и местного самоуправления (ПК-4); способностью осуществлять расчеты финансовой и экономической эффективности предложенных проектов (ПК-7); способностью под контролем осуществлять стратегическое, тактическое и оперативное планирование и прогнозирование финансово-экономических показателей деятельности предприятий, учреждений, организаций различных организационно-правовых форм, включая органы государственной власти и местного самоуправления (ПК-11); способностью планировать объемы доходов и расходов предприятий (организаций) отдельно по общему и специальному фондам сметы (ПК-13); способностью проводить анализ финансовых результатов, в том числе факторный; анализ взаимосвязи затрат, объемов производства продукции и прибыли, взаимосвязи прибыли, движения оборотного капитала и денежных потоков; осуществлять оценку влияния инфляции на финансовые результаты; определять способы повышения рентабельности (ПК-20); способностью проводить экономические и финансовые расчеты относительно реальных потребностей в ресурсах для обеспечения текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия (ПК-22); способностью принимать участие в разработке краткосрочной и долгосрочной экономической и финансовой политики и стратегии развития предприятий и организаций и их отдельных подразделений на основе критериев финансово-экономической эффективности, а также экономической и финансовой политики публично-правовых образований (ПК-26). В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: условия и закономерности развития системы финансов; проблемы развития финансовой системы государства в условиях реформ; направления совершенствования управления финансами в разных сферах и звеньях финансовой системы; современные тенденции развития финансовых институтов; основные результаты научных исследований в сфере финансовых отношений и финансовых рынков. уметь: проводить оценку и мониторинг современных процессов в области финансов; выявлять, формулировать и проводить исследование актуальных научных проблем в области финансов и финансовых рынков; обобщать имеющие точки зрения, определять свою позицию по формулируемым проблемам и предлагать методы и инструменты их решения; владетьпрактическими навыками деятельности в профессиональной сфере.   5. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Смысловой модуль 1. Теоретические основы функционирования финансовой и бюджетной системы государства Тема 1. Сущность и функции финансов Тема 2. Финансовая система и финансовый механизм Тема 3. Налоговая система государства Тема 4. Бюджет и бюджетная система государства Тема 5. Государственный кредит   Смысловой модуль 2. Теоретические основы организации денежного оборота и кредитных отношений Тема 6. Сущность и функции денег. Денежный оборот и денежные потоки Тема 7. Инфляция и денежные реформы Тема 8. Денежные системы. Тема 9. Валютные отношения и валютные системы Тема10.Кредит в рыночной экономике. Банковские учреждения как основное звено кредитной системы.

 

 

   

6. Структура учебной дисциплины для обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», специализация - «Управление персоналом и экономика труда»,38.03.02 «Менеджмент», специализация - «Менеджмент организаций»

Название смысловых модулей и тем Количество часов
дневная форма заочная форма
всего в том числе всего в том числе
л п лаб. инд. с.р.с л п лаб. инд. с.р.с
                         
Модуль 1
Смысловой модуль 1. Теоретические основы функционирования финансовой и бюджетной системы государства
Тема1. Сущность и функции финансов               0,2 0,2      
Тема2. Финансовая система и финансовый механизм             0,4 0,2 0,2      
Тема3. Налоговая система государства             0,4 0,2 0,2      
Тема4. Бюджет и бюджетная система государства             0,4 0,2 0,2      
Тема5. Государственный кредит             0,4 0,2 0,2      
Итого по смысловому модулю 1                        
Смысловой модуль 2. Теоретические основы организации денежного оборота и кредитных отношений
Тема6. Сущность и функции денег. Денежный оборот и денежные потоки               2,4 0,2 0,2      
Тема 7. Инфляция и денежные реформы             3,4 0,2 0,2      
Тема 8. Денежные системы.             3,4 0,2 0,2      
Тема 9.Валютные отношения и валютные системы             3,4 0,2 0,2      
Тема 10.Кредит в рыночной экономике. Банковские учреждения как основное звено кредитной системы.             3,4 0,2 0,2      
Итого по смысловому модулю 2                        
Всего часов                        
ИНИР                        
Всего часов                        
                             

Структура учебной дисциплины для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», специализация -«Логистика»

Название смысловых модулей и тем Количество часов
дневная форма заочная форма
всего в том числе всего в том числе
л п лаб. инд. с.р.с л п лаб. инд. с.р.с
                         
Модуль 1
Смысловой модуль 1. Теоретические основы функционирования финансовой и бюджетной системы государства
Тема1. Сущность и функции финансов               0,6 0,4      
Тема2. Финансовая система и финансовый механизм               0,6 0,4      
Тема3. Налоговая система государства               0,6 0,4      
Тема4. Бюджет и бюджетная система государства               0,6 0,4      
Тема5. Государственный кредит               0,6 0,4      
Итого по смысловому модулю 1                        
Смысловой модуль 2. Теоретические основы организации денежного оборота и кредитных отношений
Тема6. Сущность и функции денег. Денежный оборот и денежные потоки                 0,6 0,4      
Тема 7. Инфляция и денежные реформы               0,6 0,4      
Тема 8. Денежные системы.               0,6 0,4      
Тема 9.Валютные отношения и валютные системы               0,6 0,4      
Тема 10.Кредит в рыночной экономике. Банковские учреждения как основное звено кредитной системы.               0,6 0,4      
Итого по смысловому модулю 2                        
Всего часов                        
ИНИР                        
Всего часов                        
                             

Темы семинарских занятий

N п/п Название темы Количество часов
  Не предусмотрены.  
     
...    

8. Темы практических занятий

п/п Название темы Количество часов
  Сущность и функции финансов  
  Финансовая система и финансовый механизм  
  Налоговая система государства  
  Бюджет и бюджетная система государства  
  Государственный кредит  
  Сущность и функции денег. Денежный оборот и денежные потоки  
  Инфляция и денежные реформы  
  Денежные системы.  
  Валютные отношения и валютные системы  
  Кредит в рыночной экономике. Банковские учреждения как основное звено кредитной системы.  

Темы лабораторных занятий

N п/п Название темы Количество часов
  Не предусмотрены.  
     

Самостоятельная работа

п/п Название темы Количество часов
  Сущность и функции финансов  
  Финансовая система и финансовый механизм  
  Налоговая система государства  
  Бюджет и бюджетная система государства  
  Государственный кредит  
  Сущность и функции денег. Денежный оборот и денежные потоки  
  Инфляция и денежные реформы  
  Денежные системы.  
  Валютные отношения и валютные системы  
  Кредит в рыночной экономике. Банковские учреждения как основное звено кредитной системы.  

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Не предусмотрены

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. 1. Cвинаренко Т.И. Финансы [Текст]: Методические указания для поведения семинарских и практических занятий для студентов укрупненной группы специальностей 38.00.00 "Экономика и управление" очной и заочной форм обучения/ М-во образования и науки ДНР; ГОВПО «ДонНУЭТ имени М.Туган-Барановского».-Донецк:2016. -18 с. 2. Хистева Е.В. Финансы: структурно-логические схеми по курсу для студентов направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиля «Финансы и кредит» ОУ «бакалавриат», оч и заоч.форм обуч., / М-во образования и науки ДНР; ГОВПО «ДонНУЭТ имени М.Туган-Барановского».-Донецк:2016. -25 с. 3. Финанси: тестовые здания по курсу для студентов укрупненной группы специальностей 38.00.00 "Экономика и управление"напраления подготовки 38.03.01 «Экономика», 43.03.02 «Туризм» профиля «Финансы и кредит», «Учет и аудит», «Экономика предприятия» ОУ «бакалавриат», оч и заоч.форм обуч., / М-во образования и науки ДНР; ГОВПО «ДонНУЭТ имени М.Туган-Барановского».-Донецк:2016. -16с. 4. Финанси: тестовые здания по курсу для студентов укрупненной группы специальностей 38.00.00 "Экономика и управление" 43.00.01 «Сервис и туризм» напраления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиля «Финансы и кредит» ОУ «бакалавриат», оч и заоч.форм обуч., / М-во образования и науки ДНР; ГОВПО «ДонНУЭТ имени М.Туган-Барановского».-Донецк:2016. -15 с. 5. Хистева Е.В.,Cвинаренко Т.И. Финансы [Текст]: Методические указания для самостоятельой работы по курсу для студентов направления подготовки 38.04.08. «Финасы и кредит» ОУ «бакалавриат», оч и заоч.форм обуч., / М-во образования и науки ДНР; ГОВПО «ДонНУЭТ имени М.Туган-Барановского».-Донецк:2016. -22с.  

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Сущность финансов, объективная необходимость их возникновения.

2. Исторические предпосылки и этапы возникновения финансов.

3. Финансовые категории и их сущность.

4. Объекты и субъекты финансовых отношений.

5. Функции финансов и их содержание.

6. Механизм действия распределительной функции финансов. Сущность первичного и вторичного распределения стоимости ВВП.

7. Роль финансов в обществе.

8. Сущность финансового противоречия и пути его решения.

9. Сущность и назначение контрольной функции финансов.

10. Взаимосвязь финансов с другими категориями: ценой, зарплатой и кредитом

11. Модели финансовых отношений и их специфические признаки.

12. Этапы становления финансовой науки. Элементы современной финансовой науки.

13. Сущность системы финансового права. Финансовое законодательствои его виды и источники.

14. Внутренняя структура финансовой системы государства.

15. Социально-экономическая сущность централизованных фондов целевого назначения.

16. Организационная структура финансовой системы государства

17. Характеристика сфер и звеньев финансовой системы

18. Принципы организации финансовой системы государства

19. Роль финансовых органов в управлении финансовыми потоками и эффективном использовании финансовых ресурсов государства.

20. Сущность и содержание финансовой политики государства, ее виды.

21. Современные требования к содержанию финансовой политики государства.

22. Характеристика внутренних и внешних факторов, влияющих на содержание современной финансовой политики государства

23. Формы реализации финансовой политики государства.

24. Сущность финансового механизма и его составляющие.

25. Финансовые рычаги и стимулы как элементы финансового механизма.

26. Звенья финансового механизма и их характеристика.

27. Финансовые нормы и нормативы как элементы финансового механизма государства.

28. Система финансовых показателей и их роль в финансовом регулировании экономики и социальной сферы.

29. Финансовые стимулы, финансовые лимиты и резервы как инструменты реализации финансовой политики государства.

30. Сущность финансового механизма, как составляющей хозяйственного механизма государства.

31. Сущность налогов и объективная необходимость их возникновения.

32. Функции налогов и их роль в распределении стоимости ВВП.

33. Виды общегосударственных налогов и роль отдельных налогов в формировании доходов государства.

34. Виды местных налогов и сборов, их роль в формировании доходов местных бюджетов.

35. Обязательные элементы налога и их характеристика.

36. Классификация налогов.

37. Принципы налогообложения и их роль в построении эффективной налоговой системы государства.

38. Сущность прямых и косвенных налогов, их роль в формировании доходов бюджета.

39. Сущность налоговой системы государства и ее состав.

40. Налоговая политика государства и ее типы.

41. Основные направления реформирования налоговой системы в современных условиях.

42. Бюджет в экономической системе государства, его экономическая сущность и назначение.

43. Структура бюджета и составляющие части бюджета.

44. Источники формирования и направления использования общего фонда бюджета.

45. Источники формирования и направления использования специального фонда бюджета

46. Экономическая сущность расходов бюджета, их бюджетная классификация.

47. Экономическая сущность доходов бюджета, их бюджетная классификация

48. Факторы, определяющие содержание расходов бюджета

49. Механиз определения сальдо бюджета. Финансовое состояние бюджета и его виды.

50. Бюджетный дефицит: определение, причины возникновения и последствия.

51. Пути сокращения дефицита бюджета.

52. Источники финансирования бюджетного дефицита.

53. Виды дефицита бюджета и их характеристика.

54. Пути снижения профицита бюджета.

55. Бюджетная система: понятие и состав.

56. Принципы организации и функционирования бюджетной системы.

57. Бюджетный процесс: правовые основы его организации, основные этапы.

58. Экономическая сущность государственного кредита, его функции.

59. Причины возникновения государственного долга.

60. Экономические и социальные последствия государственного долга.

61. Классификация государственных займов.

62. Государственный долг и его виды.

63. Система управления государственным долгом.

64. Обслуживание государственного долга.

65. Методы управления государственным долгом.

66. Происхождение и сущность денег.

67. Функции денег и их взаимосвязь.

68. Сущность и основные черты денежного оборота.

69. Основные потоки денег, по которым они движутся в процессе оборота.

70. Характеристика секторов денежного оборота.

71. Сущность и характеристика денежной базы.

72. Денежные агрегаты и их характеристика.

73. Закон денежного обращения и его значение.

74. Скорость обращения денег и факторы, влияющие на скорость обращения денег.

75. Сущность и задачи денежно-кредитной политики государства.

76. Понятие инфляции и ее причины.

77. Различия в трактовке сути инфляции кейнсианцев и монетаристов.

78. Признаки видов инфляции: ползучая, галопирующая и гиперинфляция.

79. Влияние и последствия инфляции для экономики государства.

80. Понятие денежной реформы.

81. Виды денежных реформ.

82. Сущность и структура денежной системы.

83. Виды денежных систем и их эволюция.

84. Элементы денежной системе и их характеристика.

85. Формы металлических денежных систем.

86. Понятие и принципы функционирования бумажной денежной системы.

87. Валютная система и ее основные элементы.

88. Валютная политика и характеристика ее основных инструментов.

89. Классификация валюты и ее виды.

90. Валютные отношения и их составляющие.

91. Факторы, влияющие на валютный курс.

92. Современные типы режимов валютных курсов в мировой валютной системе.

93. Методы регулирования валютного курса.

94. Элементы национальной валютной системы.

95. Сущность и методы валютного регулирования.

96. Валютные ограничения как инструмент валютной политики государства.

97. Формы и виды кредита.

98. Характеристика коммерческого кредита.

99. Банковский кредит.

100. Государственный кредит.

101. Потребительский кредит.

102. Лизинговый кредит.

103. Ипотечный кредит.

104. Международный кредит.

105. Роль кредита в развитии экономики.

106. Сущность и функции центральных банков.

107. Основные функции центрального банка, определяющие его место и роль в экономике.

108. Виды операций и услуг банка.

109. Принципы функционирования банков.

110. Классификация банков и их функции.

 

Дополнительная

1. Экономика общественного сектора: учебник для студентов вузов / под ред.: П. В. Савченко, И. А. Погосова, Е. Н. Жильцова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 763 с. 2. Яндиев М.И. Оценка эффективности реализации целевых программ субъектов Федерации//Финансы, №2, 2013. 3. Яндиев М.И. Теория финансов: необходима корректировка восприятия//Финансы, №2, 2013.   Электронные ресурсы 1. Свинаренко Т.И. Финансы [Электронный ресурс]: конспект лекций для студентов направлений подготовки 38.03.01. «Экономика и управление» /Т.И.Свинаренко; М-во образования и науки ДНР; ГОВПО «ДонНУЭТ имени М.Туган-Барановского», Каф финансов. -Донецк:2016. – Режим доступа: Локал. Компьютер. сеть НБ ГОВПО ДонНУЭТ. 2. Финансы [Электронный ресурс]: учебник для вузов / под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. – Электрон. текстовые дан. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12458

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

 

1.Локальная кмпьютерная сеть Научной библиотеки ГОВПО ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского 2. Научная электронная библиотека еLibrary (http: //elibrary.ru)   17. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина «Финансы» обеспечена лекционной аудиторией, которая оснащена мультимедийным оборудованием. Лекционная аудитория находится по адресу Донецкая обл., г. Донецк, ул. 50-летия СССР, дом 157, ауд.6303. Недвижимое имущество находится в оперативном управлении. Свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество серия: САС № 719650) от 01.12.2009 г.  
18. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Лектор дисциплины «Финансы» Козак А.А., к.э.н., доцент кафедры финасы. Диплом кандидата экономических наук ДК №028064, выданный Министерством образования и науки Украины 28 апреля 2015 г. Повышение квалификации в ГНЗПО «Учебно-методический центр Государственного комитета финансового мониторинга Украины» по программе «Финансового мониторинга для специалистов участников рынка финансовых услуг» (72 часа). Свидетельство о повышении квалификации 12СПК 686131 выдано 21 января 2011 г. Государственным комитетом финансового мониторинга Украины. Регистрационный № 11/00017-П Повышение квалификации в Международном институте профессиональных управляющих по программе: «Международные стандарты финансовой отчетности для банков» (16 часов); «Оценка активных операций по формированию резервов (Постановление №23 от 25.01.12)» (8 часов). Свидетельство о повышении квалификации 12СПК628636 выдано 12 декабря 2012 г. Регистрационный № 12.12/15  

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ

ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО»

КАФЕДРА ФИНАНСОВ


 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Первый проректор ________Л.А.Омельянович

“_____”____________ 2017г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФИНАНСЫ, ДЕНЬГИ И КРЕДИТ

(название дисциплины)


Укрупненная группа_____ 38.00.00 «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ» __________________

(шифр и название укрупненной группы)

Направление подготовки (специальность) 38.03.03 «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ», _38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»__________________________________________________
(шифр и название направления подготовки или специальности)
Профиль_________ - _____________________________________

(название профиля)
Специализация ___ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЭКОНОМИКА ТРУДА»,_________ «ЛОГИСТИКА », «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЙ», _ __________________________ ___
(название специализации)
Институт, факультет _______ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ___________________
(название института, факультета)

Курс, форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) __ 2,4курс, заочная сокращенная, форма__ обучения________________ _______________________________________________

 

Учебный год ______ 2017-2018 ________________________________________________________

 

Донецк

 

Рабочая программа для обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», специализация - «Управление персоналом и экономика труда»,38.03.02 «Менеджмент», специализация -«Менеджмент организаций», «Логистика»

"___"__________ 2017 года - 17 с.


Разработчик:
Козак Анна Александровна,к.э.н. доцент кафедры финансов

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры __________________________

Протокол от "___"__________ 2017 года N ___

Заведующий кафедрой

___________
(подпись) Л.А.Омельянович

 

СОГЛАСОВАНО:

Директор института экономики и управления

 

(подпись) Е.В.Стельмашенко

Дата_________________

 

 

   


Одобрено Учебно - методическим советом Университета

Протокол от "___"_______ 2017 года N ___

"___"___________ 2017 года Председатель _________________ (подпись) Л.А.Омельянович



 

 

Козак А.А. 2017 год ГОВПО ДонНУЭТ, 2017 год


 

1. Описание учебной дисциплины дляобучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», специализация - «Управление персоналом и экономика труда»

Наименование показателей Ннаправление подготовки, профиль, образовательная программа высшего профессионального образования Характеристика учебной дисциплины
очная форма обучения Заочная (очно-заочная) форма обучения
Количество зачетных единиц -4     базовая
Направление подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»  
Модулей -2 Профиль, специализация: «Управление персоналом и экономика труда» Год подготовки:
Смысловых модулей -2 2-й  
Индивидуальные научно-исследовательские задания ____________ - ___________ (название) Семестр
Общее количество часов -144    
Лекции
Количество часов в неделю для очной формы обучения:1 аудиторных -51 самостоятельной работы студента -93 Образовательная программа высшего профессионального образования бакалавриат 34 час. час.
Практические, семинарские занятия
17 час. час.
Лабораторные работы
час. час.
Самостоятельная работа
час. час.
Индивидуальные задания:час.
Вид контроля: экзамен


 

Примечания.

1. Соотношение количества часов аудиторных занятий и самостоятельной работы составляет:

для очной формы обучения -51/93 часа

для заочной формы обучения –

 

Описание учебной дисциплины для обучающихся по направлению подготовки


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.243 с.