Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохожденияпрактики — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохожденияпрактики

2018-01-07 169
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохожденияпрактики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате прохождения данной производственной (педагогической) практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

- готовность реализовывать образовательные программы по предметув соответствии с требованиями образовательных стандартов;

- способность реализовывать учебные программы базовых иэлективных курсов в различных образовательных учреждениях;

- способность использовать современные методы и технологииобучения и диагностики;

- способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;

- способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;

- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;

- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса, включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качестваучебно-воспитательного процесса;

- способность организовывать сотрудничество обучающихся,поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;

- готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;

- способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся;

- способность профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности.

 

7. Структура и содержаниепрактики

Общая трудоемкость производственнойпрактикисоставляет 4,5 зачетных единицы(162 часа).

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
  Подготовительный этап Установочная конференция, инструктаж по прохождению учебной практики         Участие в конференции
  Основной этап Ознакомление с педагогической средой образовательного учреждения; установление и поддержание контактов со всеми субъектами педагогического процесса; диагностика и организация учебно-воспитательного процесса. Разработка плана и реализация воспитательной работы с обучающимися. Разработка планов занятий (уроков) по профильному предмету         Дневник педагогических наблюдений Отчет о результатах практики
2.1 Наблюдение целостного педагогического процесса         Дневник наблюдений
2.2 Ознакомление с педагогической средой образовательного учреждения         Дневник наблюдений
2.3 Диагностика уровня обученности и воспитанности обучающихся         Подборка диагностических методик
2.4 Составление планов-конспектов и проведение занятий по профильному предмету         Планы-конспекты занятий
2.5 Составление плана воспитательной работы         План воспитательной работы
2.6 Составление характеристики обучающегося и коллектива обучающихся         Характеристика обучающегося Характеристика коллектива обучающихся
2.7 Разработка и проведение воспитательного мероприятия         План-конспект разработки воспитательного мероприятия
  Заключительный этап обработка и анализ проделанной работы, оформление отчетной документации Подготовка отчета по практике защита отчета, выставление зачета         Отчет о результатах практики     Защита результатов практики
  Итого:          

Содержание педагогической практики

Производственная педагогическая практика проводится в течение трех недель.

Первый день практики – установочная конференция, знакомство с планом практики, перечнем выполняемой работы, предоставляемой отчетной документацией.

Каждый день слушателя организуется по плану: изучается, анализируется материал в процессе осуществления педагогической деятельности, выполняет задания программы практики.

Заключительный день практики – подведение итогов деятельности слушателей, проводится в форме итоговой конференции.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.