Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В результате прохождения данной производственной (педагогической) практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
- готовность реализовывать образовательные программы по предметув соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- способность реализовывать учебные программы базовых иэлективных курсов в различных образовательных учреждениях;
- способность использовать современные методы и технологииобучения и диагностики;
- способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;
- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса, включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качестваучебно-воспитательного процесса;
- способность организовывать сотрудничество обучающихся,поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
- готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;
- способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся;
|
- способность профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности.
7. Структура и содержаниепрактики
Общая трудоемкость производственнойпрактикисоставляет 4,5 зачетных единицы(162 часа).
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работы включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля | |||
Подготовительный этап Установочная конференция, инструктаж по прохождению учебной практики | Участие в конференции | |||||
Основной этап Ознакомление с педагогической средой образовательного учреждения; установление и поддержание контактов со всеми субъектами педагогического процесса; диагностика и организация учебно-воспитательного процесса. Разработка плана и реализация воспитательной работы с обучающимися. Разработка планов занятий (уроков) по профильному предмету | Дневник педагогических наблюдений Отчет о результатах практики | |||||
2.1 | Наблюдение целостного педагогического процесса | Дневник наблюдений | ||||
2.2 | Ознакомление с педагогической средой образовательного учреждения | Дневник наблюдений | ||||
2.3 | Диагностика уровня обученности и воспитанности обучающихся | Подборка диагностических методик | ||||
2.4 | Составление планов-конспектов и проведение занятий по профильному предмету | Планы-конспекты занятий | ||||
2.5 | Составление плана воспитательной работы | План воспитательной работы | ||||
2.6 | Составление характеристики обучающегося и коллектива обучающихся | Характеристика обучающегося Характеристика коллектива обучающихся | ||||
2.7 | Разработка и проведение воспитательного мероприятия | План-конспект разработки воспитательного мероприятия | ||||
Заключительный этап обработка и анализ проделанной работы, оформление отчетной документации Подготовка отчета по практике защита отчета, выставление зачета | Отчет о результатах практики Защита результатов практики | |||||
Итого: |
Содержание педагогической практики
|
Производственная педагогическая практика проводится в течение трех недель.
Первый день практики – установочная конференция, знакомство с планом практики, перечнем выполняемой работы, предоставляемой отчетной документацией.
Каждый день слушателя организуется по плану: изучается, анализируется материал в процессе осуществления педагогической деятельности, выполняет задания программы практики.
Заключительный день практики – подведение итогов деятельности слушателей, проводится в форме итоговой конференции.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!