Форматирование текста и иллюстрации. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Форматирование текста и иллюстрации.

2018-01-07 132
Форматирование текста и иллюстрации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уже много раз упоминалось, что Google любит хорошо отформатированный текст. Так что добавляйте разделы подразделы, в которых бы употреблялся ваш ключевик. Также хороший эффект, в плане оптимизации достигается, когда картинки есть не только в начале текста, но и в средине. Это говорит о том, что материал хорошо иллюстрирован и структурирован. Что именно изображено на картинке Google не поймет, он прочитает то, что будет написано в теге Alt.

Нежелательные элементы

На странице «приземления» не должно быть элементов, отвлекающих внимание пользователя от конкретного продукта:

  • рекламных баннеров
  • контекстной рекламы
  • ссылок на сайты, не связанные с продуктом

Присутствие этих элементов «уводит» пользователя от совершения действий.

Не используйте сложные JavaScript эффекты или Flash на странице приземления. Помните, каждый раз, показывая клиенту техническую сторону, можете потерять небольшой процент пользователей, которые не поддерживают эти технологии.

Не стоит забывать о юзабилити

Такой термин как юзабилити в принципе подразумевает удобство использования сайта посетителем, его качество, легкость просмотра страниц. На что в первую очередь следует обратить внимание, при тестировании юзабилити вашей целевой страницы?

  • В первую очередь она должна быстро загружаться (не у всех еще высокоскоростные соединения)
  • Страница должна корректно отображаться в различных браузерах
  • В ряде случаев так же корректно отображаться в разных мобильных устройствах – телефонах и коммуникаторах
  • На странице должно быть минимальное количество строк, запрашиваемой у пользователя информации при заполнении формы. Форма с очень большим количеством полей отпугивает клиентов. Максимум 2 поля.
  • По возможности обойдитесь без каптчи.

Не забудьте сказать «Спасибо».

После того, как пользователь стал вашим клиентом, вы должны поблагодарить его, пригласив на страницу подтверждения заказа. Во-первых, этот этап важен для того, чтобы отследить процесс конвертации; во-вторых, на этой странице вы можете проинформировать пользователя о вашем сайте, попросить оставить отзыв о компании или даже ответить на вопросы анкеты.

Тестирование и оптимизация

Единственно верного шаблона страницы «приземления» не существует. Приемы, направленные на побуждение пользователя, могут меняться в зависимости от специфики товара, услуги и сути маркетингового предложения. Поэтому страница «приземления» требует постоянного тестирования и оптимизации в процессе работы.

Неплохо было бы тестировать целевую страницу на наличие различных «глюков», сбоев и других неприятных моментов. Вы можете воспользоваться инструментами аналитики – такими как Яндекс.Метрика и Google Analytics, и многими другими инструментами, вам так же может помоч мощный инструмент для тестирования юзабилити WebVisor. При помощи этого инструмента неплохо вычисляется поведение пользователей на страницах вашего сайта.

Помимо этих методов, существует также живое тестирование страниц вашего сайта, которое можно заказать в компаниях, профессионально занимающихся такого рода аналитикой. В этом случае посетители рассматривают разные варианты целевой страницы и дают свои оценки по различным критериям ее эффективности.

 

ПРАВИЛА:

Все наиболее важные части страницы – текст, номер телефона, форма заказа должны содержаться в центре экрана, чтобы можно было просмотреть информацию без прокрутки даже на небольшом мониторе.

Во-первых, добавьте на страницу побольше полезного только уникального контента, естественно соответствующей теме объявления. Наполните вашу страницу ценным содержанием, оригинальной информацией. Но ни в коем случае не заимствуйте ее с веб-сайта производителя или продавца продукции.

 

Например, посетителям можно предложить:

 

- обзор ценового диапазона и сравнительный анализ продукции конкурирующих фирм;

-дополнительную информацию, которая может помочь потребителю при выборе товара или услуги;

-отзывы покупателей;

-информативные обзорные статьи по теме;

-ссылки на другие веб-страницы со статьями близкими по теме.

Дополнительную информацию разместите на странице отдельно от аффилиат ссылок.
Уделите внимание дизайну сайту, он должен быть оригинальным и производить приятное впечатление.

Во-вторых, добавьте прямую ссылку на веб-сайт компании - производителя продукции или торговой фирмы.

 

В-третьих, поместите на страницу несколько различных предложений от компаний, торгующих, сходными продуктами или услугами.

Очень эффективный способ – применение комментариев. При наличии положительных комментариев продажи возрастают (можно, к примеру, делать скидки на товар тем, кто дал положительный отзыв).

Можно создавать неограниченное количество страниц приземления. С помощью правильно подобранных ключевых слов на страницу приземления можно добиться высокой посещаемости и больших продаж. Если домен нормальный, то и страница нормальная. К примеру, если домен – «tovary.ru» (можно под эту марку продавать все, что угодно), то страница приземления – «tovary.pylesos- LG -5506.ru» отлично смотрится. Вы можете возразить, что хорошие домены все заняты – хрень. Поиграйтесь с буквами: tovvary, tovarry, vsetovary, vse-tovary и т.п.

Страница приземления – что мы делаем:

- связываем доменное имя с названием товара

- главная страница оптимизируем в первую очередь по ключевым фразам, содержащим как высокочастотный, так и среде- и низкочастотный запросы (Обязательно брать низкочастотники в текст)

- таргетинг по странам или регионам

Ключевые слова находятся в:

- заголовке

- 1-й строке описания

- в показанном URL (не надумайте показать URL, не связанный со страницей приземления – можете попасть в бан – закроют аакаунт к такой-то матери)

- в URL предназначения (действительном – куда попадает пользователь)

- в названии статьи

- в странице приземления повторяется 5 раз в зависимости от объема статьи (от 3 до 5% от всего текста довольно спорное и недоказанное утверждение – главное, не должно выглядеть слишком искусственно – отдельный большой разговор), плюс используйте синонимы ключевых слов

- в ключевых словах тегов Мета для страницы приземления (через плагин Аll-in-one CEO)

- в описании тега Мета страницы приземления (через плагин Аll-in-one CEO)

- если необходимо – указать язык

- обновления – лучше ежедневно (но и статьи писать ежедневно), или 3-4-5 дней (через плагин Site-map) минимум 4-5 статей в тему с обязательными ссылками на страницу приземления

- внешние ссылки: необходимы внешние ссылки на страницу приземления. Поэтому минимум, что делаем, это ссылку с главной страницы на нее. Если у Вас есть другие ресурсы в сети, делайте ссылки с них. Особенно ценные ссылки со старых сайтов аналогичной тематики с высокими PR и тИЦ, Twitter, Facebook…

- пишем статью, связанную по смыслу со страницей приземления, и, естественно, со ссылкой на нее

- по возможности, делайте внутреннюю перелинковку статей

- призывы к действию


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.