История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-07 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Структура персонала. Классификация персонала по функциям, выполняемым в производственном процессе, характеру физической деятельности, сроку работы, принципу участия в технологическом процессе. Персонал управления: задачи, структура. Состав персонала: руководители, специалисты, технические исполнители (вспомогательный персонал), их основные функции и управленческие полномочия. Соотношение различных категорий управленческого персонала. Организационная, штатная, функциональная, социальная, ролевая структура персонала.
6. Кадровая служба в организации. Задачи кадровых служб на разных стадиях развития организации.
Роль и задачи кадровой службы в организации. Задачи кадровых служб на разных стадиях развития организации: стадия становления организации; стадии интенсивного роста; стадии стабильного развития; стадии спада (кризиса). Профессионально-квалификационный и количественный состав службы управления персоналом. Основные роли и полномочия сотрудников службы управления персоналом.
Литература по дисциплине «Основы управления персоналом»
1. Рогожин, М.Ю. Управление персоналом [Электронный ресурс]: практическое пособие / М.Ю. Рогожин. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 309 с. - URL://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253718 (01.11.2017).
2. Ужахова Л.М. Управление персоналом: учебное пособие / Л.М. Ужахова. - Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 340 с.
3. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебник / Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин и др.; под ред. Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 568 с. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118464 (01.10.2017).
4. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебное пособие / П.Э. Шлендер, В.В. Лукашевич, В.Д. Мостова и др.; под ред. П.Э. Шлендер. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 320 с. - URL://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118747 (01.10.2017).
5. Халиулина, В.В. Управление человеческими ресурсами [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.В. Халиулина; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет». - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2013. - 180 с.: - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278891 (01.10.2017).
Дисциплина «Конфликтология»
Структурная модель конфликта.
Понятие конфликтной ситуации и ее структуры. Субъекты конфликта как элементы конфликтной ситуации. Типы субъектов конфликта и другие характеристики субъектов. Объект и предмет конфликта. Объекты типичных конфликтов в профессиональной деятельности специалистов по управлению персоналом. Мотивы конфликтующих. Окружающая среда.
Динамическая модель конфликта.
Динамика конфликтного взаимодействия. Основные формы завершения конфликта. Конфликт как процесс, стадии и фазы конфликта: предконфликтная, конфликтное взаимодействие, разрешение конфликта, постконфликтная. Их содержание и особенности. Симптомы скрытого конфликта в организации. Основные типы динамики конфликта: "нормальный" конфликт, бунт, латентный конфликт, скрытый конфликт; их характеристики. Диагностика потенциальной и актуальной конфликтной ситуации. Диагностика факторов и причин конфликта. Диагностика конфликта на разных этапах его развития. Рациональное и эмоциональное измерение конфликта. Определение основной проблемы конфликта, подлежащей урегулированию. Принципы анализа и диагностики конфликтов организационной сферы.
Стратегии и способы поведения в конфликте.
Стратегии взаимодействия в конфликтной ситуации по Томасу: конкуренция, сотрудничество, избегание, компромисс, уступка. Выбор стратегии реагирования. Достоинства и ограничения отдельных стратегий. Переменные, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликте. Стратегии и тактики взаимодействия. Приемы конструктивного взаимодействия. Обстоятельства и причины выбора определенных стратегий поведения в конфликте. Учет природы, вида конфликта, его основной проблемы, особенностей субъекта конфликта и их стратегий для выбора собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Организационные конфликты.
Типология и функции конфликтов в организации. Структура и аналитические переменные организационных конфликтов. Уровни развертывания конфликта в организации: индивидный (межличностный); групповой; организационный. Типология конфликтов в организации: межличностный конфликт, ролевой конфликт, внутригрупповой конфликт, межгрупповой конфликт, организационный конфликт. Индивидуальные и коллективные конфликты. Организационный конфликт. Формы социального конфликта в организации. Конфликтное поле организации. Условия, актуализирующие противоречие. Факторы, влияющие на динамику противоречия. Позитивные и негативные функции конфликта на разных уровнях организации. Стратегии управления конфликтом: предотвращение, подавление, отсрочка, разрешение. Основные принципы и тактики разрешения конфликта.
Литература по дисциплине «Конфликтология»
1. Конфликтология [Электронный ресурс] / А.Я. Кибанов, И.Е. Ворожейкин и др.; Под ред. А.Я. Кибанова. 2-e изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2014. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=405091 (дата обращения 01.10.2017)
2. Конфликтология: учебное пособие для студентов вузов / отв. ред. А. Я. Гуськов. - Москва: Проспект, 2013. - 176 с.
3. Руденко А. М. Конфликтология: учебное пособие для бакалавров/ А. М. Руденко, С. И. Самыгин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 316 с.
Дисциплина «Маркетинг персонала»
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!