Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-07 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из 8 заданий базового и повышенного уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответом на задания 1-7 является конечная десятичная дробь или целое число. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. Задание 8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
1. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
|
3. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. На рисунке изображен график функции
Определите с помощью графика значение выражения
Ответ:_________________________
5. Найдите корень уравнения
Ответ:_________________________
6. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
7. Расстояние между городами А и В 720 км. Из А в В вышел скорый поезд со скоростью 80 км/ч. Через 2 часа навстречу ему из В в А вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км/ч. Через какое время они встретятся?
Ответ:_________________________
8. Решите уравнение
Класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 2
Класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 3
Класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 4
Класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 5
Класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 6
Класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 7
Класс сентябрь 2017
Вариант 8
Класс сентябрь 2017
Вариант 9
Класс сентябрь 2017
Вариант 10
Класс сентябрь 2017
Диагностическая работа по математике
за курс основного общего образования
Вариант 1
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!