Б1.В.ОД.14 «Публичное управление» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Б1.В.ОД.14 «Публичное управление»

2018-01-07 232
Б1.В.ОД.14 «Публичное управление» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.ОД.14 «Публичное управление»

направление подготовки

41.03.04 «Политология»

Профиль: «Политическое управление»

бакалавр

квалификация

очная, заочная формы обучения

 

 

Год набора – 2016

 

 

Ростов-на-Дону, 2016 г.


Автор – составитель:

к.э.н., доцент кафедры менеджмента Пивоваров И.В.

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы.. 4

2. Объем и место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО.. 4

3. Содержание и структура дисциплины (модуля) 5

4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) 8

5.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 37

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 40

6.1. Основная литература. 40

6.2. Дополнительная литература. 40

6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы. 40

6.4. Нормативные правовые документы. 40

6.5. Интернет-ресурсы. 40

7. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы.. 41

 

 

 


 

1. Перечень планируемых результатовобучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы

 

1.1. Дисциплина Б1.В.ОД.5 «История проектного менеджмента» обеспечивает овладение следующими компетенциями:

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ОПК-9   способностью давать характеристику и оценку отдельным политическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурным контекстом, а также с объективными тенденциями и закономерностями развития политической системы в целом      
ПК-6   способностью участвовать в организации управленческих процессов в органах государственной и муниципальной власти и управления, в аппаратах политических партий и общественно-политических объединений, органах местного самоуправления, бизнес-структурах, международных организациях, средствах массовой информации    
ПК-11 владением знаниями о коммуникативных процессах, каналах массовой коммуникации, средствах массовой информации, особенностях их функционирования в современном мире    

 

1.2. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть:

ОТФ/ТФ (при наличии профстандарта) Код этапа освоения компетенции Результаты обучения
Участие в проектировании организационных систем способностью давать характеристику и оценку отдельным политическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурным контекстом, а также с объективными тенденциями и закономерностями развития политической системы в целом способностью участвовать в организации управленческих процессов в органах государственной и муниципальной власти и управления, в аппаратах политических партий и общественно-политических объединений, органах местного самоуправления, бизнес-структурах, международных организациях, средствах массовой информации знать: историю и этапы зарождения и развития проектного менеджмента; принципы формирования проектной команды, группы; типы организационных структур, применяемых в проектах, их основные параметры и принципы их проектирования;
уметь: работать с нормативно правовыми документами проектной деятельности;оценивать наличие или отсутствие воздействия проекта на социально-экономическую и внешнюю среду вокруг проекта
владеть: навыками нахождения организационно-управленческих решений, при работе с проектом;отбора инвестиционных проектов в организации, оценкой жизнеспособности проекта.
  способностью давать характеристику и оценку отдельным политическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурным контекстом, а также с объективными тенденциями и закономерностями развития политической системы в целом способностью участвовать в организации управленческих процессов в органах государственной и муниципальной власти и управления, в аппаратах политических партий и общественно-политических объединений, органах местного самоуправления, бизнес-структурах, международных организациях, средствах массовой информации знать:  
уметь:  
владеть:  
  способностью давать характеристику и оценку отдельным политическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурным контекстом, а также с объективными тенденциями и закономерностями развития политической системы в целом   знать:  
уметь:  
владеть:  

 

2. Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО

 

Объем дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) – 2 зачетные единицы (72 часа на очной форме обучения, 72- на заочной форме обучения).

Для изучения дисциплины предусмотрено 72 часа. На контактную работу с преподавателем отведено для студентов:

- очной формы обучения – 36 академических часов(18 часов – лекции, 18 часов – практические занятия);

- заочной формы обучения – 10 академических часов(4 часов – лекции, 6 часов – практические занятия).

На самостоятельную работу выделено для студентов:

- очной формы обучения – 36 академических часов;

- заочной формы обучения –58 академических часов.

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета.

Место дисциплины (модуля)

Дисциплина Б1.В.ОД.14 «Публичное управление»»относится кобязательным дисциплинам вариативной части Блока 1 учебного плана подготовки бакалавров по направлению 41.03.04 «Политология», профиль «Политическое управление».Дисциплина изучается на 3 курсе в 5 семестре для очной формы обучения и на 4 курсе заочной формы обучения. Общая трудоемкость дисциплины (модуля) – 2зачетных единицы (72часа).

Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области политологии, а также на приобретенные ранее умения и навыки в области государственного и муниципального управления.

Дисциплина реализуется после изучения следующих дисциплин: Б1.В.ОД.6 «Государственное и муниципальное управление», Б1.В.ОД.10 «Теория управления».

 

 

3. Содержание и структура дисциплины

Таблица 1

№ п/п Наименование тем (разделов) Объем дисциплины (модуля), час. Форма текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
Всего Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий СР
Л ЛР ПЗ КСР
Очная форма обучения
Тема 1 Основные концепции публичного управления и их эволюция             Д
Тема 2 Противоречия современного публичного управления и особенности их разрешения             Д
Тема 3 Публичный характер управления и показатели его качества             Д
Тема 4 Сущность, модели и формы государственно-частного партнерства как формы публичного управления             Д
Тема 5 Международный опыт государственно-частного партнерства и отечественная практика             Д
Тема 6 Государственно-частное партнерство в системе публичного управления             Д
Тема 7 Форсайт как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства             Д
Тема 8 Краудсорсинг как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства             Д
Тема 9 Практикум по разработке дорожных карт             Д
Промежуточная аттестация             зачет
Всего:              
Заочная форма обучения
Тема 1 Основные концепции публичного управления и их эволюция             Д
Тема 2 Противоречия современного публичного управления и особенности их разрешения         Д
Тема 3 Публичный характер управления и показатели его качества         Д
Тема 4 Сущность, модели и формы государственно-частного партнерства как формы публичного управления           Д
Тема 5 Международный опыт государственно-частного партнерства и отечественная практика         Д
Тема 6 Государственно-частное партнерство в системе публичного управления           Д
Тема 7 Форсайт как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства           Д
Тема 8 Краудсорсинг как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства         Д
Тема 9 Практикум по разработке дорожных карт         Д
Промежуточная аттестация             зачет
Всего:              
                   

*Формы текущего контроля: Реферат (Р); дискуссия (Д); эссе (Э) деловая игра (ДИ); тест (Т); Кейс (К), практическое задание (ПЗ).

 

Содержание дисциплины

 

Тема 1. Основные концепции публичного управления и их эволюция. Публичное администрирование. Теория управления, существующая на границе частного и государственного секторов. Публичная политика и менеджмент. Концепция «обновленного (самосовершенствующегося, адаптирующегося) управления. Концепция «эффективности публичного управления».

Тема 2. Противоречия современного публичного управления и особенности их разрешения. Противоречие между объективным характером публичного управления и субъективными способами его осуществления. Противоречие между необходимостью информационной полноты, достоверности и транспарентности публичного управления и развитием «деформаций» (видоизменений и искажений) информации, снижающих ее достоверность и транспарентность. Противоречие между потребностью объектов публичного управления в справедливом соблюдении своих интересов, и необходимостью баланса между этими потребностями и интересами и реальной возможностью эффективного удовлетворения потребностей и интересов объектов публичного управления.

Тема 3. Публичный характер управления и показатели его качества. Индикаторы качества публичного характера управления: индекс открытости сайтов органов публичного управления; индекс демократии; индекс доверия к публичной власти, предпринимательству и общественным организациям; индекс конкурентоспособности страны; индекс политических, гражданских и экономических свобод; индекс «недееспособности» страны; индекс качества и эффективности государственного управления.

Тема 4. Сущность, модели и формы государственно-частного партнерства как формы публичного управления Подходы к государственно-частному партнерству: широкий, односторонний, европейский (проектный), узкий, институциональный, стратегический, экономический. Соотношение долей государственного и частного секторов в ГЧП. Механизм согласования интересов участников ГЧП. Преимущества и риски ГЧП.

Тема 5. Международный опыт государственно-частного партнерства и отечественная практика Эффективные ГЧП-проекты за рубежом и перспективы их реализации в России. Инфраструктурные ГЧП-проекты в России. Особенности инфраструктурных ГЧП – проектов. ГЧП-проекты в Ростовской области.

Тема 6. Государственно-частное партнерство в системе публичного управления. Властные отношения органов публичного управления, институтов гражданского общества и институтов предпринимательства. Уровни вовлечения объектов публичного управления в процесс принятия социально значимых управленческих решений. Двойная зависимость развития системы публичного управления и институтов государственно-частного партнерства.

Тема 7. Форсайт как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства Форсайт как технология экспертной оценки стратегических направлений социально-экономического и инновационного развития. Методы форсайта.

Тема 8. Краудсорсинг как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства Основные стадии процесса создания «дорожной карты». Дорожные карты проектов, реализуемых в России. Мегатренд как основной структурный элемент дорожной карты. Инструменты дорожного картирования: информатизация процесса публичного управления и деятельности органов публичного управления; технология краудсорсинга; общественный контроль, проектное управление

Тема 9. Практикум по разработке дорожных карт. Проектирование дорожных карт развития для различных сфер народного хозяйства.

 

 

4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине

 

4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

 

4.1.1. В ходе реализации дисциплины используются следующие методы текущего контроля успеваемостиобучающихся:

 

Тема (раздел) Методы текущего контроля успеваемости
Основные концепции публичного управления и их эволюция Дискуссия.  
Противоречия современного публичного управления и особенности их разрешения Дискуссия.
Публичный характер управления и показатели его качества Дискуссия  
Сущность, модели и формы государственно-частного партнерства как формы публичного управления Дискуссия.  
Международный опыт государственно-частного партнерства и отечественная практика Дискуссия.  
Государственно-частное партнерство в системе публичного управления Дискуссия.  
Форсайт как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства Дискуссия  
Краудсорсинг как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства Дискуссия  
Практикум по разработке дорожных карт Дискуссия  

 

4.1.2. Промежуточная аттестация проводится в формезачета.Зачет проводится в форме устного опроса.

4.2. Материалы текущего контроля успеваемости.

Примерный перечень тем для дискуссии

1. Публичное администрирование.

2. Теория управления, существующая на границе частного и государственного секторов.

3.Публичная политика и менеджмент.

4. Концепция «обновленного (самосовершенствующегося, адаптирующегося) управления. 5. Концепция «эффективности публичного управления».

Примерный перечень тем для дискуссии

1. Противоречие между объективным характером публичного управления и субъективными способами его осуществления.

2. Противоречие между необходимостью информационной полноты, достоверности и транспарентности публичного управления и развитием «деформаций» (видоизменений и искажений) информации, снижающих ее достоверность и транспарентность.

3. Противоречие между потребностью объектов публичного управления в справедливом соблюдении своих интересов, и необходимостью баланса между этими потребностями и интересами и реальной возможностью эффективного удовлетворения потребностей и интересов объектов публичного управления.

 

 

Примерные темы для дискуссии

1. Подходы к государственно-частному партнерству: широкий, односторонний, европейский (проектный), узкий, институциональный, стратегический, экономический.

2. Соотношение долей государственного и частного секторов в ГЧП.

3. Механизм согласования интересов участников ГЧП.

4. Преимущества и риски ГЧП.

 

 

Примерный перечень тем для дискуссии

1. Властные отношения органов публичного управления, институтов гражданского обще-ства и институтов предпринимательства.

2. Уровни вовлечения объектов публичного управленияв процесс принятия социально значимых управленческих решений.

3. Двойная зависимость развития системы публичного управления и институтов государственно-частного партнерства.

 

Шкалы оценивания

Методические материалы

 

Зачет проводится в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).

Устныйзачетдолжен проводиться в следующей форме: нужно предоставить билет студенту и дать ему время на подготовку ответа. В любом случае должна состояться непринужденная беседа по изученным разделам курса или его частям (в зависимости от того, как предусмотрено программой изучение курса — в целом или по частям). Зачеты принимаются преподавателями, руководящими практическими занятиями группы или читающими лекции по данному курсу.

Результаты сдачи экзамена оцениваются отметкой «зачет» или «незачет».

 

5.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

 

В рамках освоения дисциплины предусмотрены следующие формы работы студента: посещение лекций, семинарских занятий, выполнение домашних заданий, участие в дискуссии.

Дисциплина разбита на темы, которые представляют собой логически завершенные блоки и являются комплексом знаний, умений и навыков, которые подлежат контролю.

Контроль освоения тем включает в себя прохождение тестирования, проведение дискуссии предусмотренных рабочей программой дисциплины.

В курсе используются классические аудиторные методы проведения занятий. Освоение темы на лекции при выполнении внеаудиторной (самостоятельной) работы завершается на семинарском занятии.

Проведение занятий в форме лекций имеет своей целью обеспечение студентов теоретическими знаниями, развитие интереса к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, формирование ориентиров для самостоятельной работы над курсом. В ходе обучения применяются лекции следующих типов: вводная, информационная и обзорная, проблемная, лекционный материал ориентирован на интерактивную форму подачи материала.

На семинарских занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые наиболее трудно усваиваются при самостоятельном изучении дисциплины.

Семинарские занятия включают в себя выступления по одной из актуальных проблем согласно темам, включенным в круг вопросов для изучения дисциплины. Тема для такого выступления выбирается студентом из предложенного перечня тем. На семинаре студент проявляет свое знание предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, формирует определенный имиджв глазах преподавателя, получает навыки устного выступления и культуры дискуссии.

Практические занятия направлены на то, чтобы с помощью преподавателя студенты закрепили лекционный материал и получили практический навык решения учебных ситуаций и задач.

Для успешного овладения приемами решения конкретных задач предлагаются следующие этапы:

1. предварительное ознакомление с методикой решения задач. На этом этапе студенту предлагаются типовые задачи, решение которых позволяет отработать приемы, использующиеся при их решении, осознать связь между полученными теоретическими знаниями и конкретными проблемами, на решение которых они могут быть направлены;

2. рассматриваются задачи и ситуации, приближенные к практике системы налогообложения;

3. выполнение контрольной работы в рамках лабораторных работ, позволяющей проверить навыки решения конкретных задач.

4. Выполнение итогового практического задания в форме задачи включающей в себя элементы разных заданий из тематики курса

После каждого контрольного задания предусмотрено проведение консультаций по анализу наиболее типичных ошибок и выработке совместных рекомендаций по методике решения задач.

 

Вопросы для самостоятельной подготовки к занятиям лекционного типа

Тема 1. Основные концепции публичного управления и их эволюция.

 

1. Публичное администрирование.

2. Теория управления, существующая на границе частного и государственного секторов.

3.Публичная политика и менеджмент.

4. Концепция «обновленного (самосовершенствующегося, адаптирующегося) управления. 5. Концепция «эффективности публичного управления».

 

Тема 2. Противоречия современного публичного управления и особенности их разрешения.

 

1. Противоречие между объективным характером публичного управления и субъективными способами его осуществления.

2. Противоречие между необходимостью информационной полноты, достоверности и транспарентности публичного управления и развитием «деформаций» (видоизменений и искажений) информации, снижающих ее достоверность и транспарентность.

3. Противоречие между потребностью объектов публичного управления в справедливом соблюдении своих интересов, и необходимостью баланса между этими потребностями и интересами и реальной возможностью эффективного удовлетворения потребностей и интересов объектов публичного управления.

 

Тема 3. Публичный характер управления и показатели его качества.

 

1. Индекс открытости сайтов органов публичного управления.

2. Индекс демократии.

3. Индекс доверия к публичной власти, предпринимательству и общественным организациям.

4. Индекс конкурентоспособности страны.

5. Индекс политических, гражданских и экономических свобод.

6. Индекс «недееспособности» страны; индекс качества и эффективности государственного управления.

 

Тема 4. Сущность, модели и формы государственно-частного партнерства как формы публичного управления.

 

1. Подходы к государственно-частному партнерству: широкий, односторонний, европейский (проектный), узкий, институциональный, стратегический, экономический.

2. Соотношение долей государственного и частного секторов в ГЧП.

3. Механизм согласования интересов участников ГЧП.

4. Преимущества и риски ГЧП.

 

Тема 5. Международный опыт государственно-частного партнерства и отечественная практика.

 

1. Эффективные ГЧП-проекты за рубежом и перспективы их реализации в России.

2. Инфраструктурные ГЧП-проекты в России.

3. Особенности инфраструктурных ГЧП – проектов.

4. ГЧП-проектыв Ростовской области.

 

Тема 6. Государственно-частное партнерство в системе публичного управления.

1. Властные отношения органов публичного управления, институтов гражданского общества и институтов предпринимательства.

2. Уровни вовлечения объектов публичного управленияв процесс принятия социально значимых управленческих решений.

3. Двойная зависимость развития системы публичного управления и институтов государственно-частного партнерства.

 

Тема 7. Форсайт как инструмент исследования системы публичного управления.

1. Форсайт как технология экспертной оценки стратегических направлений социально-экономического и инновационного развития.

2. Методы форсайта.

 

Тема 8. Краудсорсинг как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства

4. Понятия краудсорсинга

5. Типы краудсорсинга.

6. Современные технологии краудсорсинга.

Тема 9. Практикум по разработке дорожных карт

3. Основные принципы разработки дорожных карт развития различных отраслей народного хозяйства.

4. Практические рекомендации по разработке дорожных карт.

 

 

Вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям

Тема 1. Основные концепции публичного управления и их эволюция.

 

1. Публичное администрирование.

2. Теория управления, существующая на границе частного и государственного секторов.

3.Публичная политика и менеджмент.

4. Концепция «обновленного (самосовершенствующегося, адаптирующегося) управления. 5. Концепция «эффективности публичного управления».

 

Тема 2. Противоречия современного публичного управления и особенности их разрешения.

 

1. Противоречие между объективным характером публичного управления и субъективными способами его осуществления.

2. Противоречие между необходимостью информационной полноты, достоверности и транспарентности публичного управления и развитием «деформаций» (видоизменений и искажений) информации, снижающих ее достоверность и транспарентность.

3. Противоречие между потребностью объектов публичного управления в справедливом соблюдении своих интересов, и необходимостью баланса между этими потребностями и интересами и реальной возможностью эффективного удовлетворения потребностей и интересов объектов публичного управления.

 

Тема 3. Публичный характер управления и показатели его качества.

 

1. Индекс открытости сайтов органов публичного управления.

2. Индекс демократии.

3. Индекс доверия к публичной власти, предпринимательству и общественным организациям.

4. Индекс конкурентоспособности страны.

5. Индекс политических, гражданских и экономических свобод.

6. Индекс «недееспособности» страны; индекс качества и эффективности государственного управления.

 

Тема 4. Сущность, модели и формы государственно-частного партнерства как формы публичного управления.

 

1. Подходы к государственно-частному партнерству: широкий, односторонний, европейский (проектный), узкий, институциональный, стратегический, экономический.

2. Соотношение долей государственного и частного секторов в ГЧП.

3. Механизм согласования интересов участников ГЧП.

4. Преимущества и риски ГЧП.

 

Тема 5. Международный опыт государственно-частного партнерства и отечественная практика.

 

1. Эффективные ГЧП-проекты за рубежом и перспективы их реализации в России.

2. Инфраструктурные ГЧП-проекты в России.

3. Особенности инфраструктурных ГЧП – проектов.

4. ГЧП-проектыв Ростовской области.

 

Тема 6. Государственно-частное партнерство в системе публичного управления.

1. Властные отношения органов публичного управления, институтов гражданского общества и институтов предпринимательства.

2. Уровни вовлечения объектов публичного управленияв процесс принятия социально значимых управленческих решений.

3. Двойная зависимость развития системы публичного управления и институтов государственно-частного партнерства.

 

Тема 7. Форсайт как инструмент исследования системы публичного управления.

1. Форсайт как технология экспертной оценки стратегических направлений социально-экономического и инновационного развития.

2. Методы форсайта.

 

Тема 8. Краудсорсинг как инструмент исследования системы государственно-частного партнерства

1. Понятия краудсорсинга

2. Типы краудсорсинга.

3. Современные технологии краудсорсинга.

Тема 9. Практикум по разработке дорожных карт

1. Основные принципы разработки дорожных карт развития различных отраслей народного хозяйства.

2. Практические рекомендации по разработке дорожных карт.

 

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

6.1. Основная литература.

- Охотский Е.В. Теория и механизмы современного государственного управления. – М., Юрайт. 2013.

- Чиркин В.Е. Основы государственного и муниципального управления. - М.: Норма: Инфра-М, 2014.

- Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление. - Ростов н/Д: ЮРИФ РАНХиГС, 2013.

 

6.2. Дополнительная литература.

- государственной власти // Право и современные государства. 2013. № 5.

- Антипьев К.А. Проблема реализации гражданами права на местное самоуправление // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 2.

- Аубакирова И.У. Этатистские теории о социальной природе и функциях государственного управления в демократическом правовом государстве // Образование и право. 2013. № 7 (47).

- Бабун Р.В. Местное самоуправление начинается с «места» // Городское управление. 2014. № 2.

- Башина О.Э., ПисецкаяО.С.Программный бюджет правительства российской федерации - 2020 и его нормативное обеспечение в федеральных органах исполнительной власти // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 3.

- Вифлеемский А.Б. Совещания по поводу уменьшения числа совещаний //Народное образование. 2012. № 10.

- Волльманн Х. Пути развития муниципальных систем стран европейского союза и стимулы к реформам // Регион: Экономика и Социология. 2014. № 3.

- Голикова Т.М. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ // Вестник АКСОР. 2014. № 1.

- Губарева Т.В., Ефимова А.А., Попова А.А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде // Проблемы социально-экономического развития Сибири. 2013. № 1 (11).

- Жимиров В.Н., Оль Е.М., Реуф В.М. Современное государство: к вопросу об основных функциях // Мир политики и социологии. 2012. № 9.

- Загорский И.О., Загорская Т.П., Пегин П.А. Организация деятельности специалиста по государственным и муниципальным закупкам // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2014. № 1.

- Иванова Е.В. Новации в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2014. № 1.

- Ишмуратов М.М., Ларцева С.А. Некоторые аспекты реализации законодательства о местном самоуправлении // Власть. 2013. № 8.

- Капогузов Е.А. Институциональные аспекты оценки результатов административных реформ // ЭКО. 2013. № 11 (473).

- Колдушко А.А. Управление в социальной сфере: характеристика основных понятий и подходов //ВУЗ. XXI век. 2013. № 1 (41).

- Лактионова Н.А. Правовые формы предоставления государственных и муниципальных услуг // Законы России: опыт, анализ, практика. 2014. № 3.

- Ляхов В.П. Местное самоуправление в России как предмет научного дискурса // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2013. № 3.

- Назаренко Н.Ю. Государственное и муниципальное управление. Экспресс-курс. – М., А-Приор, 2012.

- Петров Д.А. Контрактная система в сфере закупок и публичные закупки как способы государственного воздействия на экономику // Конкурентное право. 2013. № 3.

- Побежимова Н.И. Административная реформа в Россини и этапы ее реализации // Философия социальных коммуникаций. 2013. № 2 (23).

- Рудой В.В. Местное самоуправление в современной России: проблемы и перспективы // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. 2011. №2.

- Рудой В.В., Кобилев А.Г. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве – Ростов-на-Дону, Феникс, 2013.

- Рысаев И.Ш., Хабибрахманова Э.Х. Местное самоуправление в России: необходим новый импульс развития // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2013. № 3 (113).

- Чаннов С.Е. Местное самоуправление: 2014 год - реформа четвертая? // Актуальные вопросы публичного права. 2014. № 3 (27).

 

6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.

1. Пивоваров И.В.Рабочая программа дисциплины «Публичное управление». Электронная версия.

2. Пивоваров И.В.Фонд оценочных средств дисциплины «Публичное управление». Электронная версия.

 

Интернет-ресурсы.

- Единое окно доступа к образовательным ресурсам// Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]http://window.edu.ru/window/library

- Официальный сайт аналитического центра Юрия Левады (Левада-центр) // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]www.levada.ru

- Официальный сайт Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]http://wciom.ru

- Официальный сайт журнала «ПОЛИС» // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]www.politstudies.ru

- Официальный сайт журнала «СОЦИС» // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]http://socis.isras.ru

- Официальный сайт Института общественного проектирования (ИНОП) // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]www.inop.ru

- Официальный сайт Института современного развития (ИНСОР) // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]www.riocenter.ru

- Официальный сайт Президента Российской Федерации // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]www.kremlin.ru

- Официальный сайт Общественной палаты России // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]www.oprf.ru

- Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]www.zakupki.gov.ru.

- Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]www.gks.ru

- Официальный сайт Фонда «Общественное мнение» // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]www.fom.ru

- Федеральный портал «Российское образование» // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]http://www.edu.ru/

- Электронная библиотека учебников// Электронный ресурс [Режим доступа: свободный]http://studentam.net/

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.ОД.14 «Публичное управление»

направление подготовки

41.03.04 «Политология»

Профиль: «Политическое управление»

бакалавр

квалификация

очная, заочная формы обучения

 

 

Год набора – 2016

 

 

Ростов-на-Дону, 2016 г.


Автор – составитель:

к.э.н., доцент кафедры менеджмента Пивоваров И.В.

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы.. 4

2. Объем и место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО.. 4

3. Содержание и структура дисциплины (модуля) 5

4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) 8

5.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 37

<

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.289 с.