Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-07 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примерный перечень тем для дискуссии
Правовая карта мира – основной предмет изучения сравнительного правоведения.
Понятие типологии и классификации правовых систем современности. Юридические критерии правовой типологии и классификации.
Понятие правовой системы в сравнительном правоведении: «национальная правовая система» и «семья правовых систем».
Классификация правовых систем. Критерии формирования источников, структуры, основных понятий и институтов права правовых семей.
Основные семьи современных правовых систем.
Учение о правовых семьях.
Критерии оценки участия в дискуссии: см. тему 1.
Примерные темы рефератов:
Правовая карта мира – основной предмет изучения сравнительного правоведения.
Понятие типологии и классификации правовых систем современности. Юридические критерии правовой типологии и классификации.
Понятие правовой системы в сравнительном правоведении: «национальная правовая система» и «семья правовых систем».
Классификация правовых систем. Критерии формирования источников, структуры, основных понятий и институтов права правовых семей.
Основные семьи современных правовых систем.
Учение о правовых семьях.
Критерии оценки: см. тему 1.
Тема 5. Романо-германская правовая семья
Примерный перечень тем для дискуссии:
Общая характеристика романо-германской правовой семьи.
Правовые системы Скандинавских стран.
Правовые системы стран Латинской Америки.
Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 1.
Примерные темы рефератов:
Общая характеристика романо-германской правовой семьи.
Правовые системы Скандинавских стран.
Правовые системы стран Латинской Америки.
|
Тема 6. Правовая семья общего права
Правовая система Англии.
Правовая система США.
Правовые система стран Британского Содружества.
Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 1.
Примерные темы рефератов:
Правовая система Англии.
Правовая система США.
Правовые система стран Британского Содружества.
Тема 7. Религиозные и традиционные правовые семьи
Примерный перечень тем для дискуссии:
1. Мусульманская правовая семья.
2. Индусское право.
3. Правовые системы стран Дальнего Востока.
Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 1.
Тема 8. Смешанные правовые системы
1.1 Примерный перечень тем для дискуссии:
Понятие смешанных правовых систем.
Особенности исторического взаимодействия и сочетания элементов романо-германской правовой семьи и английского общего права в правовых системах различных стран.
Правовые системы канадской провинции Квебек и американского штата Луизианы.
Правовая система Израиля.
Правовая система ЮАР.
Другие смешанные правовые системы.
Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 1.
Примерные темы рефератов:
1. Взаимодействие обычного и статутного права.
2. Проблемы интеграции права. Легализация обычного права.
3. Соотношение обычных и статутных норм.
4. Проблема рецепции обычного права. Законодательство и международное обычное право.
Тема 9. Российская правовая система
1.2 Примерный перечень тем для дискуссии:
Возникновение и историческое развитие русского права.
Основные этапы эволюции русского права.
Право императорской России.
Основные типы русской правовой культуры.
Правовая система РСФСР.
Становление современной правовой системы Российской Федерации.
Источники современного российского права. Конституция России 1993 г.
Тенденции развития современного российского законодательства.
Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 1.
|
Примерные темы рефератов:
Возникновение и историческое развитие русского права.
Основные этапы эволюции русского права.
Право императорской России.
Основные типы русской правовой культуры.
Правовая система РСФСР.
Становление современной правовой системы Российской Федерации.
Источники современного российского права. Конституция России 1993 г.
Тенденции развития современного российского законодательства.
Оценочные средства для промежуточной аттестации.
Формируемые компетенции
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ОК-11 | Способность квалифицированно проводить научные исследования в области права | ОК-11.1 | Способен определять и описывать объект познания |
ОК-11.2 | Способенправильно применять методы познания. | ||
ОК-11.3 | Способен излагать, оформлять и защищать результаты научного исследования. |
Типовые оценочные средства
Критерии оценивания
|
|
- оценка «отлично» (40 баллов) выставляется студенту, если он в полном объёме усвоил содержание соответствующих компетенций, демонстрирует знание по всем вопросам темы, использовал дополнительную научную литературу по теме, развёрнуто ответил на вопрос, аргументировано высказал свою точку зрения, сформулировал самостоятельные выводы.
- оценка «хорошо» (30 баллов) выставляется, если студент усвоил материал раздела по всем вопросам в рамках лекции и основной литературы, развёрнуто ответил на вопрос, аргументировано высказал свою точку зрения, сформулировал самостоятельные выводы.
- оценка «удовлетворительно» (20 баллов) ставится, если студент фрагментарно усвоил материал, недостаточно развёрнуто ответил на вопросы, не проявлял активность при обсуждении дискуссионных вопросов, не сформулировал самостоятельные выводы.
- оценка «неудовлетворительно» (менее 20 баллов) ставится, если студент не усвоил программу, не ответил ни на один вопрос.
4.4.Методические материалы
Под заданиями на коллективной основе понимаются такие учебные задания, которые требуют от обучающихся не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов.
Цель: найти собственное «правильное» решение, основанное на своем персональном опыте и опыте своего коллеги.
Методика проведения:
Организационный этап.
Подбор задания на коллективной основе, отвечающего следующим критериям:
— не имеет однозначного и односложного ответа или решения
— является практическим и полезным для учащихся
— связано с жизнью учащихся
— вызывает интерес у учащихся
— максимально служит целям обучения.
Если обучающиеся не привыкли работать творчески, то следует постепенно вводить сначала простые упражнения, а затем все более сложные задания.
Группа студентов делится на несколько малых групп. Количество групп определяется числом творческих заданий, которые будут обсуждаться в процессе занятия.
Малые группы формируются либо по желанию студентов, либо по родственной тематике для обсуждения.
Малые группы занимают определённое пространство, удобное для обсуждения на уровне группы. В группе определяются спикер, оппоненты, эксперты.
Спикер занимает лидирующую позицию, организует обсуждение на уровне группы, формулирует общее мнение малой группы.
Оппонент внимательно слушает предлагаемые позиции во время дискуссии и формулирует вопросы по предлагаемой информации.
Эксперт формирует оценочное суждение по предлагаемой позиции своей малой группы и сравнивает с предлагаемыми позициями других групп.
|
Подготовительный этап.
Каждая малая группа обсуждает задание на коллективной основе в течение отведённого времени.Задача данного этапа – сформулировать групповую позицию по творческому заданию.
Основной этап – проведение обсуждения задания.
Заслушиваются суждения, предлагаемые каждой малой группой по творческому заданию.
После каждого суждения оппоненты задают вопросы, выслушиваются ответы авторов предлагаемых позиций.
В завершении формулируется общее мнение, выражающее совместную позицию по творческому заданию.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!