Ознакомление с исходной информацией и материалами, 15 баллов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ознакомление с исходной информацией и материалами, 15 баллов

2018-01-07 125
Ознакомление с исходной информацией и материалами, 15 баллов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Данный раздел содержит типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Описание каждого оценочного средства содержит методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

Перечень оценочных средств, материалы которых представлены в данном разделе:

Оценочное средство Баллы Оцениваемые компетенции
  Ознакомление с исходной информацией и материалами   ПК-9
  Прохождение практики   ПК-27-28
  Анализ собранного материала   ПК-29
  Отчет   ПК-9, ПК-27-29

- владением навыками разработки комплексных программ научных исследований систем и процессов управления, в частности систем управления персоналом, владеть навыками выбора методов и разработки инструментария научных исследований систем управления персоналом, а также владеть навыками анализа, оценки, интерпретации полученных результатов научных исследований и обоснование выводов и владеть навыками подготовки и презентации отчетов по результатам научных исследований ( ПК-9,ПК-27-28,29).

Ознакомление с исходной информацией и материалами, 15 баллов

Примерный перечень разновидностей исходной информацией

1. Функции, задачи, обязанности, связанные с оказанием образовательных услуг организации.

2. Типы организационных структур управления организации.

3. Назначение и функции основных подразделений организаций.

4. Особенности формирования организационной структуры организации.

5. Подходы и методы проведения анализа внешней среды образовательной организации, занимаемого ею положения в системе образования данного муниципалитета.

6. Социальную значимость деятельности преподавательского состава.

7. Последствия управленческих решений руководства образовательной организации с позиции социальной ответственности.

8. Роль и значение информациии информационных технологий в развитии образовательной деятельности и экономических знаний.

9. Методы мотивации профессиональной деятельности преподавателей.

10. Основные механизмы принятия решений органами государственного регулирования.

11. Экономические основы поведения организации на рынке образовательных услуг.

 

Методические рекомендации по ознакомлению с исходной информацией и материалами.

Происходит изучение с миссией, целями, задачами, сферой деятельности, историей развития образовательной организации.

Определяется характеристика образовательной организации: полное название; форма собственности; месторасположение, правовой статус, учредительные документы предприятия, документация по лицензированию.

Описываются организационная структура: схема, количество отделов и их название, их функции, подчиненность, взаимодействие.

Выделяется информация о кадровом составе образовательной организации: должности, численность персонала, структура персонала.

Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами.

Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами.

Основные педагогические технологии, применяемые при проведении занятий.

Изучение функционально-должностных инструкций преподавательского состава.

Анализируется специфика внешней среды организации и характеристика внешней среды организации: (потребители; конкуренты; экономическое обеспечение; взаимодействие с другими образовательными организациями и др.).

Отчет, 40 баллов

Оценка подготовленного отчета по научно-исследовательской работы в рамках написания магистерской диссертации

Критерии оценки подготовленного отчета:

При семестровой аттестации студентов критериями выставления оценки на зачете выступает степень полноты изучения соответствующей проблематики магистерского исследования:

оценка 35–40 баллов выставляется магистранту, обнаружившему всестороннее осознанное систематическое знание учебно-программного материала и умение им самостоятельно пользоваться, проявляющему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала, освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой, усвоившему взаимосвязь основных понятий дисциплины, в их значении для приобретаемой профессии;

оценка 26–34 баллов выставляется магистранту, обнаружившему полное знание учебно-программного материала, успешно выполнившему предусмотренные программой задачи, усвоившему основную рекомендованную литературу, показавшему систематический характер знаний по дисциплине и способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учёбы и профессиональной деятельности; знания и умения магистранта в основном соответствуют требованиям, установленным выше, но при этом магистрантдопускает отдельные неточности, которые он исправляет самостоятельно при указании преподавателя на данные неточности;

– оценка 15–25 баллов выставляется магистранту, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшего обучения и предстоящей работы по профессии, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой, обладающему необходимыми знаниями, но допускающему неточности при ответе на теоретический вопрос; магистрант показывает осознанное усвоение большей части изученного содержания и исправляет допущенные ошибки после пояснений, данных преподавателем;

– оценка 1–14 баллов выставляется магистранту, обнаружившему существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий; при этом магистрант обнаруживает незнание большей части изученного в семестре (экзаменуемого) материала, не может ответить на дополнительные вопросы преподавателя.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Данный раздел содержит типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Описание каждого оценочного средства содержит методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

Перечень оценочных средств, материалы которых представлены в данном разделе:

Оценочное средство Баллы Оцениваемые компетенции
  Ознакомление с исходной информацией и материалами   ПК-9
  Прохождение практики   ПК-27-28
  Анализ собранного материала   ПК-29
  Отчет   ПК-9, ПК-27-29

- владением навыками разработки комплексных программ научных исследований систем и процессов управления, в частности систем управления персоналом, владеть навыками выбора методов и разработки инструментария научных исследований систем управления персоналом, а также владеть навыками анализа, оценки, интерпретации полученных результатов научных исследований и обоснование выводов и владеть навыками подготовки и презентации отчетов по результатам научных исследований ( ПК-9,ПК-27-28,29).

Ознакомление с исходной информацией и материалами, 15 баллов

Примерный перечень разновидностей исходной информацией

1. Функции, задачи, обязанности, связанные с оказанием образовательных услуг организации.

2. Типы организационных структур управления организации.

3. Назначение и функции основных подразделений организаций.

4. Особенности формирования организационной структуры организации.

5. Подходы и методы проведения анализа внешней среды образовательной организации, занимаемого ею положения в системе образования данного муниципалитета.

6. Социальную значимость деятельности преподавательского состава.

7. Последствия управленческих решений руководства образовательной организации с позиции социальной ответственности.

8. Роль и значение информациии информационных технологий в развитии образовательной деятельности и экономических знаний.

9. Методы мотивации профессиональной деятельности преподавателей.

10. Основные механизмы принятия решений органами государственного регулирования.

11. Экономические основы поведения организации на рынке образовательных услуг.

 

Методические рекомендации по ознакомлению с исходной информацией и материалами.

Происходит изучение с миссией, целями, задачами, сферой деятельности, историей развития образовательной организации.

Определяется характеристика образовательной организации: полное название; форма собственности; месторасположение, правовой статус, учредительные документы предприятия, документация по лицензированию.

Описываются организационная структура: схема, количество отделов и их название, их функции, подчиненность, взаимодействие.

Выделяется информация о кадровом составе образовательной организации: должности, численность персонала, структура персонала.

Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами.

Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами.

Основные педагогические технологии, применяемые при проведении занятий.

Изучение функционально-должностных инструкций преподавательского состава.

Анализируется специфика внешней среды организации и характеристика внешней среды организации: (потребители; конкуренты; экономическое обеспечение; взаимодействие с другими образовательными организациями и др.).


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.