Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-07 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условия функционирования в режиме однофазного двигателя возникают тогда, когда трехфазный электродвигатель компрессора получает питание только от двух фаз. Перегорание электродвигателя обычно происходит очень быстро: действительно, при отсутствии третьей фазы две оставшиеся фазы функционируют с повышенной нагрузкой. Это может быть тогда, когда в результате поломки прерывается одна из фаз. Сила тока, протекающего через две оставшиеся обмотки, возрастает и достигает примерно 150% от нормального значения силы тока. Если компрессор функционирует с полной нагрузкой, в результате перегрева может сработать температурный предохранитель, а если работа компрессора происходит с небольшой нагрузкой, повышение температуры в двух обмотках может оказаться недостаточным для срабатывания предохранителя.
После остановки эл. двигатель обычно уже не запускается из-за срабатывания предохранителя от перегрузок; однако могут создаваться продолжительные скачки силы тока, способные привести к быстрому сгоранию двигателя, если проблема не была обнаружена сразу же.
Сгорание эл. двигателя вследствие функционирования в режиме однофазного легко определить, если осмотреть обмотки: обмотка прерванной фазы окажется неповрежденной, тогда как две другие обмотки сгорели.
Конструкции самодействующих клапанов Самодействующие клапаны принадлежат к числу наиболее ответственных узлов поршневых компрессоров. Они оказывают существенное влияние на две важнейшие характеристики всякого поршневого компрессора — экономичность работы и надежность. К ним предъявляется ряд требований, удовлетворить которые одновременно не представляется возможным. Разные требования к клапанам и условиям их работы привели к появлению самых различных конструкций клапанов. Рассмотрим требования, предъявляемые к клапанам, и лишь те из конструкций, которые находят наиболее широкое применение. Клапаны должны оказывать по возможности малое газодинамическое сопротивление потоку протекающего через них газа; иметь развитое проходное сечение; открываться под действием небольшой разности давлений до и после клапана, а в открытом состоянии работать без вибраций подвижных элементов. Отступление от этого требования ведет к увеличению энергии, затрачиваемой на проталкивание газа, и снижению экономичности работы компрессора. Закрытие клапана (посадка замыкающего элемента на седло) под действием пружинящего элемента должно происходить своевременно, т. е. в момент, когда разность давлений до и после клапана становится равной нулю. Если всасывающий клапан работает с запаздыванием, то часть газа до начала процесса сжатия вытесняется обратно во всасывающую камеру, что приводит к уменьшению производительности и росту удельной работы ступени. При запаздывании с закрытием нагнетательного клапана часть сжатого газа из камеры нагнетания возвращается в рабочую камеру, что приводит к снижению производительности и росту удельной работы. Перетечки газа из-за запаздывания обусловливают так называемую «динамическую неплотность клапана», названную так потому, что она вызвана несовершенством динамики движения пластины клапана. В закрытом состоянии клапан должен обеспечивать герметичность рабочей камеры. Перетечки газа через закрытый клапан, вызванные недостаточно плотным прилеганием пластины к седлу, обусловливают так называемую «статическую неплотность» клапана, также вызывающую снижение производительности ступени и рост удельной работы. Клапаны должны иметь малый объем мертвого пространства, так как всякое мертвое пространство снижает производительность ступени. Пластины и пружины клапанов (либо только пластины при самопружинящих закрывающих органах) должны обладать достаточной прочностью, т. е. они должны в течение длительного времени выдерживать статические и динамические (ударные) нагрузки, возникающие при работе клапана. Иными словами, клапан должен обладать требуемой надежностью, т. е. сохранять работоспособность в течение заданной наработки, оговоренной в нормативно-технической документации. Недостаточная надежность клапанов влечет за собой увеличение эксплуатационных расходов, уменьшение объема выпускаемой продукции в случаях, когда компрессор участвует в технологическом процессе, и т. п. В условиях эксплуатации клапаны должны обеспечивать удобство монтажа, демонтажа и ремонта. Таким образом, главные требования, предъявляемые клапанам, связаны с обеспечением экономичной и надежной работы компрессора. В современных поршневых компрессорах затраты мощности на преодоление сопротивлений клапанов составляют около 10% от номинальной. В ряде случаев, в частности, в передвижных и специальных (высокого давления) компрессорах эти затраты достигают 20—30% от общей мощности. Снижение этих затрат, учитывая огромный парк поршневых компрессоров в народном хозяйстве страны, является актуальной задачей. Не менее актуальна проблема повышения надежности клапанов. Как показывает опыт эксплуатации поршневых компрессоров, наибольшее число вынужденных их простоев вызвано отказами клапанов. Создать клапан, полностью отвечающий перечисленным выше требованиям, непросто. При их проектировании трудности возникают по мере увеличения частоты вращения вала, средней скорости поршня, плотности газа, т. е. когда вступают во все большее противоречие требования экономичности и надежности. Многообразие предъявляемых клапанам требований было причиной появления весьма различных конструкций самодействующих клапанов. |
|
|
Типы поршневых компрессоров Поршневые компрессоры могут быть разделены на два обширных типа: бескрейцкопфные и крейцкопфные. Бескрейцкопфные компрессоры малой производительности отличаются простотой конструкции, имеют лучшие массогабаритные характеристики, вследствие чего помимо использования в стационарных условиях они получили широкое распространение в передвижных и транспортных установках, где требования компактности и малой массы особенно существенны. Этот тип компрессоров выполняется с тронковыми и дифференциальными поршнями. Площадь поверхности поршня, обращенная к картеру, остается нерабочей при тронковом поршне, а при дифференциальном — она может быть использована лишь частично. Роль крейцкопфа в бескрейцкопфных компрессорах выполняет сам поршень, через него на стенки цилиндра передается нормальная составляющая поршневой силы. Последнее ведет к повышенному износу поршня и цилиндра и росту утечек газа через поршневое уплотнение, которые поступают в картер. При сжатии токсичных и взрывоопасных газов необходимо принимать специальные меры (делать картер герметичным с уплотненным выводом вала) для предотвращения попадания газа в машинный зал. В бескрейцкопфных компрессорах для смазки цилиндров и механизма движения используют компрессорные масла, обладающие достаточной вязкостью при высокой температуре стенок рабочей камеры, но излишне вязкие для механизма движения, что ведет к дополнительным затратам работы на механическое трение. Бескрейцкопфные компрессоры уступают крейцкопфным по потерям на трение, кроме того, при равных производительностях они имеют большие диаметры поршней. Основные преимущества бескрейцкопфных компрессоров — малая масса и габаритные размеры. С экономической точки зрения область их рационального применения ограничивается мощностью 40—50 кВт. Более крупные компрессоры целесообразно выполнять крейцкопфными. Поршневые компрессоры по расположению осей цилиндров в пространстве подразделяются на вертикальные, горизонтальные и угловые. Наиболее распространены угловые компрессоры с осями цилиндров, симметричными вертикали (У- и Ш-образные), и вертикально-горизонтальные (П-образные или прямоугольные). |
Реле давления
|
Реле давления защищают компрессор и электродвигатель от повреждений при очень низком или при слишком высоком давлении хладагента в линии нагнетания. Реле низкого давления размыкает цепь управления, когда давление хладагента на линии всасывания опускается ниже нормы. Реле высокого давления размыкает цепь управления, если давление хладагента на линии нагнетания выше нормы. Нормы уставок давления рекомендует завод-изготовитель оборудования. Если в результате срабатывания реле давления компрессор начинает работать циклично, то причина неисправности обычно не зависит от реле давления.
|
Реле температуры
Реле температуры — это чувствительный прибор, который управляет работой оборудования при изменении температуры в помещении, где оно установлено. Датчиками в нем служит либо биметаллический элемент, либо термочувствительный баллон, давление которого изменяется пропорционально изменению температуры окружающей среды.
|
Комнатное реле температуры с биметаллическим элементом широко распространено в системе кондиционирования воздуха и отопления. Для проверки реле его уставку регулируют на температуру ниже комнатной и рядом устанавливают контрольный термометр. Когда биметаллический элемент нагреется до температуры окружающей среды (через 10 мин), поворачивают рычаг вверх. Контакты должны замкнуться при температуре, не более чем на 2 превышающей температуру, которую показывает контрольный термометр. В случае если контакты не замыкаются, то реле необходимо перенастроить. При величине перенастройки выше 5, реле необходимо заменить. Комнатное реле проверяют вольтметром. Реле температуры исправное, когда при замкнутых контактах напряжение отсутствует, а при разомкнутых — вольтметр показывает напряжение.
4.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!