Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-07 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка «отлично»:
— в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом.
Оценка «хорошо»:
— в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок.
Оценка «удовлетворительно»:
— в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах.
Оценка «неудовлетворительно»:
— имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и в решении.
Зачет ставится в случае, если выполнено не менее 50% заданий, выполнены требования к оформлению задач и сроки сдачи.
Незачет ставится, если обучающийся не справился с заданием (выполнено менее 50% задания).
Краткий тематический план видов самостоятельной работы
Тема | Часы | Вид занятия |
Раздел I Аналитическая химия | ||
Тема 1.1 Теоретические основы аналитической химии | Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя (оформление занятия, подготовка к его защите). Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя (оформление работы и отчета, подготовка к ее защите). Решение задач по теме «Способы выражения состава и концентрации раствора»; решение упражнений на смещение химического равновесия. | |
Тема 1.2 Основные типы используемых химических реакций | Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Решение упражнений на составление уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса. Составление конспекта по теме: «Буферные растворы». | |
Тема 1.3 Качественный анализ | Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к контрольной работе темы 1.1-1.3. Составление конспектов по темам: «Аналитические операции и реакции. Требования к ним», «Аналитические реактивы. Техника выполнения анализа». | |
Тема 1.4 Количественный анализ | Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к зачету Составление конспектов по темам: «Перманганатометрия», «Иодометрия», «Аргентометрия». | |
Раздел II Физическая и коллоидная химия | ||
Тема 2.1 Предмет и задачи физической и коллоидной химии. Агрегатные состояния вещества. | Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Решение задач на газовые законы. | |
Тема 2.2. Основные понятия и законы термодинамики. Термохимия. | Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Решение термохимических задач. | |
Тема 2.3. Химическая кинетика и катализ | Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. Решение задач по теме "Скорость химической реакции". Составление конспекта по теме: «Кинетика процессов выпечки и сушки пищевых продуктов в общественном питании». | |
Тема 2.4 Свойства растворов. Электрохимия | Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Составление конспектов по темам: «Температуры замерзания и кипения разбавленных растворов», «Окисление пищевых жиросодержащих продуктов», «Электрофизические методы обработки пищевых продуктов», «Процесс экстракции». | |
Тема 2.5 Адсорбция и поверхностные явления | Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к лабораторной работе с использованием методических рекомендаций преподавателя. | |
Тема 2.6 Коллоидно-дисперсные системы | Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной химической литературы. Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя. Составление конспектов по темам: «Суспензии», «Гели», «Студни». | |
ВСЕГО |
|
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Самостоятельная работа № 1
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!