Совершенствование межбюджетных отношений РФ — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Совершенствование межбюджетных отношений РФ

2018-01-07 196
Совершенствование межбюджетных отношений РФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Система межбюджетных отношений, исходя из того, что Российская Федерация является федеративным государством, обязана соответствовать федеративным принципам, но на деле ситуация, сложившаяся в наше время, кардинально противоречит федеративным принципам и очевидно преобладание вертикальной субординации, а не межбюджетного федерализма.

Таким образом, из вышерассмотренного реформирования 2000-х годов система межбюджетных отношений является системой, которая оправдана на конкретном отрезке политического и экономического развития страны. Но теперь в наших условиях она перестала быть эффективной и является преградой в направлении к перспективному социально-экономическому развитию регионов и страны в целом.

Негативные тенденции формирования межбюджетных отношений в настоящее время основывают предпосылки для вырабатывания новых методов и способов к решению проблем межбюджетного взаимодействия уровней бюджетной системы РФ.

Предлагается следующая система мер, которая направлена к улучшению системы межбюджетных отношений и состоит из трех элементов, представленных на рисунке 11.

Рисунок 11 - Пути совершенствования системы межбюджетных отношений

Для образования предельно новой системы межбюджетных отношений, необходимо, исходя из нормативно-правовой, экономической и организационной составляющих, проведение следующих мероприятий:

- Нормативно-правовая составляющая – улучшение налогового и бюджетного законодательства;

- Экономическая составляющая – увеличение налоговой базы регионов и выстраивание системы результативных межбюджетных трансфертов;

- Организационная составляющая – либерализация межбюджетных отношений.[10,118]

Для решения задач регионального развития субъектов РФ требуется стратегическая инициативность на федеральном уровне и уровне субъектов РФ, основанная на модели равноправного бюджетного федерализма.

В рамках нормативно-правового совершенствования межбюджетных отношений главной инициативой нужно определить нормотворчество.

Экономическая составляющая восприятия межбюджетных отношений должна иметь цель по улучшению схемы межбюджетных трансфертов, при росте их экономической эффективности, применимо к интересам регионального экономического развития.

Более детально рассмотрим экономическую составляющую.

Во-первых, роль Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (ФФПР) должна возрасти, так как его основная задача состоит в распределении бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации через разделение дотаций между ними. Следовательно, увеличение объема финансов ФФПР, благодаря перераспределению ресурсов в его пользу и за счет взыскания «отрицательного» межбюджетного трансферта с регионов, которые имеют очень высокую бюджетную стабильность.

Во-вторых, утверждение дотаций из конкретного фонда как главного межбюджетного трансферта и уменьшение количества действующих субсидий с учетом того, что останутся только те субсидии, которые будут обращены для реализации капитальных вложений.

В-третьих, введение системы ужесточения бюджетных ограничений по отношению к регионам, которые достигли сбалансированности своего бюджета:

- полная отмена дотаций на сбалансированность бюджета регионов;

- реализация процедуры предоставления бюджетных кредитов;

- стимулирование субъектов Российской Федерации к основанию региональных резервных фондов [7].

Для образования новой системы ограничений, необходимо, чтобы она действовала на уровне дотационности субъекта РФ.

Существует законопроект, в котором рассмотрены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, одобренный комиссией при Правительстве РФ по законопроектной деятельности, что свидетельствует о его дальнейшей самостоятельности, и он обуславливает подходы к определению бюджетных ограничений, исходя из уровня дотационности регионов (рис. 12).

Рисунок 12 - Изменение механизма установления бюджетных ограничений

Данный подход проявит положительное воздействие на экономики субъектов РФ, создаст стимулы к внутрирегиональному формированию доходной части в социально-экономическом аспекте. Откуда можно заметить, что в современных условиях государство видит несостоятельность и неэффективность системы межбюджетных отношений и вводит меры для совершенствования структуры имеющихся межбюджетных трансфертов, при увеличении их экономической эффективности.

Теперь, что касается организационной составляющей. Она обеспечивать совместимость нормативно-правовой и экономической составляющих развития, потому является одной из основных составляющих развития системы межбюджетных отношений, так как с помощью нее создается, используется и регулируется механизм межбюджетных отношений.

Основной целью будет разработка путей формирования, способных приспособить данную систему к развитию и действию в каждом субъекте РФ, а не заканчиваться на интересах федерального уровня.

Для организации совершенствования межбюджетных взаимоотношений, необходимо принятие таких мер:

- препятствие принятию законодательных актов Российской Федерации, которые будут направлены на уменьшение налогооблагаемой базы регионов Российской Федерации

- разработка новых методов по распределению дотаций для выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

- создание организации определенной структуры по развитию межбюджетных отношений, куда входят представители всех регионов нашей страны, а также членов финансовых органов и представители Министерства финансов Российской Федерации.

Осуществление этой системы мер для улучшения системы межбюджетных отношений, то это может ускорить социально-экономическое развитие как в регионах, так в стране в целом.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В курсовой работе было проведено исследование на тему бюджетной системы РФ и проблем межбюджетной системы, также предложены возможные мероприятий по улучшению системы межбюджетных отношений.

Поставленные задачи были достигнуты и раскрыты в трех главах.

В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты бюджета и бюджетной системы РФ, где более подробно изучена сущность бюджета и бюджетная система Российской Федерации. Подводя итог главы, можно сделать вывод, что бюджет – это сложная финансовая категория так, как государство, власть на всех уровнях, управляя этими отношениями, должны формировать, распределять и рационально использовать средства бюджетов, входящих в бюджетную систему, частью которых являются межбюджетные трансферты.

Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений. Межбюджетные отношения — это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов. Следовательно, можно сделать вывод, что от правильного использования данного инструмента бюджетной системы РФ будет поддерживаться финансовая устойчивость и социально – экономическое развитие регионов страны.

Во второй главе, исходя из задач, был проведен анализ безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в динамике за последние три года. Рассмотрены были 9 федеральных округов, затем подробнее исследован Уральский федеральный округ, состоящий из 6 субъектов РФ, а также решено было проанализировать Ханты-Мансийский автономный округ. В ходе анализа стало ясно, что по России за период с 2014 года по 2016 год видно снижение безвозмездных поступлений на 5,5%, так как в большинстве федеральных округов наблюдается уменьшение межбюджетных поступлений. Самая маленькая доля безвозмездных поступлений находится в Уральском федеральном округе (4,8% от общей суммы безвозмездных поступлений по РФ), что показывает на самообеспеченность бюджетов субъектов Уральского федерального округа. Далее рассмотрели бюджеты муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа, которые, в общем, довольно сильно зависят от межбюджетных средств, а приоритетное положение среди безвозмездных поступлений муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа от других бюджетов бюджетной системы РФ занимают субвенции, носящие целевой характер.

В целом, несмотря на долговременный и широко распространенный опыт использования безвозмездных межбюджетных трансфертов, на сегодняшний день трудно определить эффективность использования этого бюджетного инструмента, и необходим более детальный анализ эффективности межбюджетных трансфертов.

Последняя глава была посвящена проблемам и возможным путям совершенствования системы межбюджетных отношений. Так как регионы вынуждены решать сами большее количество вопросов и задач с учетом роста объема собственных полномочий, то следует и увеличение бюджетных расходов, но чаще имеющиеся расходы являются текущими расходами, а не капитальными вложениями, что означает, что в долгосрочной перспективе это не даст должного социально-экономического развития региона. В наши дни система межбюджетных отношений перестала быть эффективной и является преградой в направлении к перспективному социально-экономическому развитию регионов и страны в целом, потому можно предложить ряд следующих мер для улучшения действующей системы межбюджетных отношений:

- меры, препятствующие принятию законодательных актов Российской Федерации, где основой является уменьшение налогооблагаемой базы регионов Российской Федерации;

- создание организации определенной структуры по развитию межбюджетных отношений, куда входят представители всех регионов нашей страны, а также членов финансовых органов и представители Министерства финансов Российской Федерации;

- разработка новых методов по распределению дотаций для выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 28.12.2016) – 253 с.

2. Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_49025/

3. Федеральный закон от 29.12.2004 N 199-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51001/

4. Матвеева, Т. Ю. Введение в макроэкономику [Текст]:учеб.пособие /Т.Ю. Матвеева; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — 6-е изд., испр. — М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2008. — 511, [1] с.

5. Бюджет и бюджетная система. В 2 т. Т. 1: учебник для бакалавриата и магистратуры / Мст. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов; под ред. Мст. П. Афанасьева; [предисловие А. Л. Кудрина]. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 363 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.

 

6. Куликов Л.М. Основы экономической теории: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 400 с.: ил.

7. Баранова К. К. Бюджетный федерализм и местное самоуправление в Германии. М.: Дело и Сервис, 2013. С. 240.

8. Фаттиева А. Р. Межбюджетные отношения в условиях федерализма / под ред. А. Р. Фаттиевой, Д. М. Гаджикурбанова. Ижевск.: ИжГТУ, 2014. С. 144.

9. Тетерин Ю. А. Проблемы межбюджетных отношений в России // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 520-523. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/83/15221/

10. Смагина М.Н, Мукенге Г.Т. Проблемы и перспективы совершенствования системы межбюджетных отношений в Российской Федерации//Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – С.115-121.. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-sovershenstvovaniya-sistemy-mezhbyudzhetnyh-otnosheniy-v-rossiyskoy-federatsii

11. Клисторин В. И., Сумская Т. В. Анализ межбюджетных отношений в интересах общественности (на примере муниципальных образований Новосибирской области) // Прикладной бюджетный анализ: методика и подходы. СПб.: Норма, 2012. С. 93-120.

12. Консолидированный бюджет субъектов РФ за 2014г-2016г.. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannye-byudzhety-subektov/

13. Бюджеты муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа за 2014г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://depfin.admhmao.ru/otkrytyy-byudzhet/ispolnenie-byudzheta/analiz-ispolneniya-byudzhetov-munitsipalnykh-obrazovaniy-avtonomnogo-okruga/ezhemesyachnaya-informatsiya-ob-ispolnenii-byudzhetov-munitsipalnykh-obrazovaniy/ispolnenie-byudzhetov-mo-za-2014-god/351237/ispolnenie-byudzhetov-mo-na-1-yanvarya-2015-g

14. Бюджеты муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа за 2015г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://depfin.admhmao.ru/otkrytyy-byudzhet/ispolnenie-byudzheta/analiz-ispolneniya-byudzhetov-munitsipalnykh-obrazovaniy-avtonomnogo-okruga/ezhemesyachnaya-informatsiya-ob-ispolnenii-byudzhetov-munitsipalnykh-obrazovaniy/ispolnenie-byudzhetov-mo-za-2015-god/351225/ispolnenie-byudzhetov-mo-na-1-yanvarya-2016-g

15. Бюджеты муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа за 2016г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://depfin.admhmao.ru/otkrytyy-byudzhet/ispolnenie-byudzheta/analiz-ispolneniya-byudzhetov-munitsipalnykh-obrazovaniy-avtonomnogo-okruga/ezhemesyachnaya-informatsiya-ob-ispolnenii-byudzhetov-munitsipalnykh-obrazovaniy/ispolnenie-byudzhetov-mo-za-2016-god/708884/ispolnenie-byudzhetov-mo-na-1-yanvarya-2017-g

 

 

Приложение

 

 

Таблица 11 - Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ из консолидированного бюджета субъектов РФ за 2014г.-2016г.[12]

Консолидированный бюджет субъекта РФ Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ на 01.01.2015, руб Удельный вес,% Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ на 01.01.2016, руб Удельный вес,% Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ на 01.01.2017, руб Удельный вес,%
0 - Российская федерация 1 670 793 631 722,93 100,0 1 616 727 995 799,93 100,0 1 578 095 237 629,16 100,0
0 - Федеральные округа 1 670 793 631 722,93 100,0 1 616 727 995 799,93 100,0 1 578 095 237 629,16 100,0
1 - Центральный федеральный округ 305 815 055 081,70 18,3 337 814 938 082,19 20,9 320 399 005 006,37 20,3
26 - Белгородская область 22 980 339 515,06 1,4 20 160 406 843,02 1,2 18 785 443 552,38 1,2
27 - Брянская область 20 241 433 880,02 1,2 23 414 734 895,35 1,4 27 116 709 804,85 1,7
28 - Владимирская область 12 521 295 139,53 0,7 12 656 712 563,77 0,8 11 956 423 981,50 0,8
31 - Воронежская область 20 801 797 328,08 1,2 23 393 907 950,33 1,4 21 121 549 041,96 1,3
33 - Ивановская область 14 273 239 362,24 0,9 13 018 530 297,68 0,8 11 402 920 284,91 0,7
36 - Тверская область 10 111 780 906,60 0,6 10 728 869 689,88 0,7 10 812 271 955,18 0,7
37 - Калужская область 8 065 674 351,31 0,5 8 063 639 247,20 0,5 12 025 332 029,58 0,8
41 - Костромская область 6 384 821 254,98 0,4 6 829 565 791,68 0,4 6 376 984 064,41 0,4
44 - Курская область 11 674 472 793,76 0,7 12 642 307 712,18 0,8 13 079 791 703,60 0,8
46 - Липецкая область 10 507 629 742,68 0,6 9 413 350 967,06 0,6 10 490 987 462,18 0,7
48 - Московская область 56 627 046 591,11 3,4 51 547 986 445,40 3,2 36 565 476 973,03 2,3
54 - Орловская область 12 152 242 836,75 0,7 11 786 238 883,43 0,7 10 353 438 645,75 0,7
59 - Рязанская область 10 804 664 471,21 0,6 11 386 393 362,18 0,7 11 668 842 107,69 0,7
63 - Смоленская область 9 159 898 012,33 0,5 7 268 600 712,58 0,4 7 697 232 038,40 0,5
64 - Тамбовская область 22 700 846 172,21 1,4 19 667 971 930,25 1,2 19 612 275 620,56 1,2
66 - Тульская область 10 255 944 692,17 0,6 12 511 321 307,27 0,8 11 580 842 657,00 0,7
71 - Ярославская область 7 161 272 739,35 0,4 8 223 488 180,57 0,5 6 032 923 880,13 0,4
73 - г.Москва 38 085 515 492,31 2,3 73 929 751 602,36 4,6 72 667 439 903,26 4,6
96 - г. Байконур 1 305 139 800,00 0,1 1 171 159 700,00 0,1 1 052 119 300,00 0,1
2 - Северо-Западный федеральный округ 140 859 954 246,33 8,4 119 565 372 780,17 7,4 142 233 440 705,89 9,0
06 - Республика Карелия 11 489 822 124,50 0,7 9 618 323 497,55 0,6 10 816 941 197,75 0,7
07 - Республика Коми 6 162 604 080,15 0,4 5 547 906 838,05 0,3 5 633 237 062,67 0,4
24 - Архангельская область 16 474 502 971,93 1,0 17 827 215 224,19 1,1 15 423 712 713,08 1,0
30 - Вологодская область 10 064 478 249,38 0,6 9 926 586 703,24 0,6 9 959 288 680,01 0,6
35 - Калининградская область 21 860 861 982,87 1,3 19 345 328 395,54 1,2 43 771 450 907,04 2,8
45 - Ленинградская область 13 246 007 234,42 0,8 10 724 948 842,51 0,7 9 013 071 712,88 0,6
49 - Мурманская область 7 453 557 386,06 0,4 6 850 360 002,86 0,4 6 456 180 006,39 0,4
50 - Новгородская область 5 198 602 663,31 0,3 5 087 389 954,59 0,3 5 315 154 788,31 0,3
57 - Псковская область 12 265 094 860,57 0,7 9 175 287 883,28 0,6 10 427 839 082,19 0,7
72 - г.Санкт-Петербург 32 392 978 651,80 1,9 24 650 430 196,28 1,5 23 951 011 030,78 1,5
84 - Ненецкий автономный округ 4 251 444 041,34 0,3 811 595 242,08 0,1 1 465 553 524,79 0,1
3 - Южный федеральный округ 113 096 887 253,35 6,8 117 653 080 127,08 7,3 109 760 926 543,28 7,0
05 - Республика Калмыкия 5 755 317 846,12 0,3 6 061 169 799,66 0,4 6 227 269 703,23 0,4
18 - Краснодарский край 34 015 145 445,26 2,0 36 481 893 525,60 2,3 33 340 922 497,48 2,1
25 - Астраханская область 6 919 138 619,02 0,4 6 831 614 398,18 0,4 9 051 479 731,43 0,6
29 - Волгоградская область 21 537 490 137,94 1,3 22 811 219 444,93 1,4 19 757 272 980,88 1,3
58 - Ростовская область 38 054 531 112,62 2,3 38 385 892 258,85 2,4 34 937 628 751,69 2,2
76 - Республика Адыгея (Адыгея) 6 815 264 092,39 0,4 7 081 290 699,86 0,4 6 446 352 878,57 0,4
4 - Северо-Кавказский федеральный округ 212 665 403 241,54 12,7 214 523 608 986,02 13,3 210 926 921 357,77 13,4
03 - Республика Дагестан 63 011 023 145,88 3,8 61 720 661 324,39 3,8 63 044 130 571,82 4,0
04 - Кабардино-Балкарская Республика 15 214 330 421,79 0,9 14 727 769 910,08 0,9 14 460 693 067,19 0,9
10 - Республика Северная Осетия-Алания 14 210 785 081,27 0,9 13 773 826 256,72 0,9 12 681 700 933,88 0,8
14 - Республика Ингушетия 20 940 058 223,06 1,3 20 907 167 625,40 1,3 24 422 748 253,04 1,5
21 - Ставропольский край 30 455 340 494,93 1,8 27 780 823 968,59 1,7 27 548 744 966,53 1,7
79 - Карачаево-Черкесская Республика 11 955 178 157,62 0,7 14 638 470 672,85 0,9 12 651 988 547,02 0,8
94 - Чеченская Республика 56 878 687 716,99 3,4 60 974 889 227,99 3,8 56 116 915 018,29 3,6
5 - Приволжский федеральный округ 255 673 916 944,66 15,3 259 946 521 403,00 16,1 238 961 556 886,17 15,1
01 - Республика Башкортостан 32 049 638 664,07 1,9 32 443 328 638,84 2,0 32 632 842 459,09 2,1
08 - Республика Марий Эл 10 704 791 691,43 0,6 10 626 091 273,83 0,7 9 513 040 174,50 0,6
09 - Республика Мордовия 11 508 788 763,15 0,7 13 058 416 285,83 0,8 13 488 180 621,28 0,9
11 - Республика Татарстан (Татарстан) 29 209 109 016,64 1,7 31 955 344 609,41 2,0 25 261 731 799,04 1,6
13 - Удмуртская Республика 12 628 793 333,72 0,8 12 490 776 021,38 0,8 11 398 874 909,00 0,7
15 - Чувашская Республика-Чувашия 14 832 055 348,99 0,9 14 675 657 736,05 0,9 14 980 883 684,29 0,9
32 - Нижегородская область 24 627 906 741,69 1,5 22 016 600 787,65 1,4 21 185 533 505,54 1,3
40 - Кировская область 16 604 708 366,24 1,0 15 414 998 879,95 1,0 14 757 837 882,82 0,9
42 - Самарская область 20 300 131 090,18 1,2 24 889 874 313,31 1,5 19 992 546 906,47 1,3
53 - Оренбургская область 15 791 948 310,24 0,9 17 166 008 541,69 1,1 15 413 426 960,89 1,0
55 - Пензенская область 18 579 633 111,57 1,1 16 001 988 278,18 1,0 15 805 463 883,56 1,0
56 - Пермский край 18 420 199 685,96 1,1 17 238 958 898,21 1,1 15 685 097 254,32 1,0
60 - Саратовская область 19 293 963 419,46 1,2 22 106 394 462,92 1,4 18 710 018 635,91 1,2
68 - Ульяновская область 11 122 249 401,32 0,7 9 862 082 675,75 0,6 10 136 078 209,46 0,6
6 - Уральский федеральный округ 76 653 531 149,50 4,6 77 734 731 918,81 4,8 76 162 515 717,95 4,8
43 - Курганская область 13 401 765 717,57 0,8 14 354 202 653,41 0,9 14 888 810 082,97 0,9
62 - Свердловская область 21 234 279 499,85 1,3 21 530 984 000,50 1,3 21 086 662 766,13 1,3
67 - Тюменская область 6 209 020 906,96 0,4 7 020 929 821,28 0,4 7 187 975 420,80 0,5
69 - Челябинская область 25 517 575 657,21 1,5 25 515 735 530,89 1,6 23 650 153 114,88 1,5
87 - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 8 289 860 067,89 0,5 7 298 301 464,82 0,5 7 380 244 738,42 0,5
90 - Ямало-Ненецкий автономный округ 2 001 029 300,02 0,1 2 014 578 447,91 0,1 1 968 669 594,75 0,1
7 - Сибирский федеральный округ 242 374 063 755,51 14,5 230 388 539 708,18 14,3 208 685 449 696,95 13,2
02 - Республика Бурятия 25 418 440 238,29 1,5 22 577 256 408,63 1,4 20 301 211 220,72 1,3
12 - Республика Тыва 17 052 672 450,95 1,0 15 601 591 789,62 1,0 17 729 185 079,30 1,1
17 - Алтайский край 39 026 636 053,53 2,3 38 382 639 343,75 2,4 32 356 488 211,91 2,1
19 - Красноярский край 31 576 482 527,13 1,9 25 955 214 381,53 1,6 22 335 058 648,41 1,4
34 - Иркутская область 18 272 750 637,10 1,1 21 100 692 102,98 1,3 19 663 997 195,71 1,2
39 - Кемеровская область 18 709 875 754,20 1,1 20 033 234 965,99 1,2 19 718 957 811,08 1,2
51 - Новосибирская область 20 820 192 724,36 1,2 17 955 618 944,67 1,1 15 249 219 778,39 1,0
52 - Омская область 18 230 812 976,46 1,1 17 335 286 876,21 1,1 16 568 826 369,99 1,0
65 - Томская область 11 199 415 416,15 0,7 9 876 913 595,40 0,6 9 863 584 964,01 0,6
77 - Республика Алтай 15 389 238 752,40 0,9 12 547 571 772,27 0,8 11 894 805 791,22 0,8
80 - Республика Хакасия 8 513 857 015,16 0,5 9 551 209 896,25 0,6 6 129 308 963,81 0,4
91 - Забайкальский край 18 163 689 209,78 1,1 19 471 309 630,88 1,2 16 874 805 662,40 1,1
8 - Дальневосточный федеральный округ 198 896 192 482,02 11,9 180 155 486 060,83 11,1 178 904 610 341,55 11,3
16 - Республика Саха (Якутия) 64 136 679 715,28 3,8 59 231 274 844,64 3,7 56 904 946 296,15 3,6
20 - Приморский край 22 185 083 449,59 1,3 23 739 595 522,57 1,5 18 176 442 612,20 1,2
22 - Хабаровский край 23 898 076 246,86 1,4 16 528 555 936,78 1,0 16 882 750 276,52 1,1
23 - Амурская область 15 686 348 837,30 0,9 11 340 425 593,87 0,7 9 048 880 082,33 0,6
38 - Камчатский край 39 301 390 964,16 2,4 39 369 321 821,54 2,4 44 123 976 713,03 2,8
47 - Магаданская область 11 012 566 874,16 0,7 8 586 388 620,55 0,5 9 730 927 342,69 0,6
61 - Сахалинская область 6 723 439 516,61 0,4 4 611 600 961,42 0,3 3 624 758 758,23 0,2
78 - Еврейская автономная область 5 579 830 094,45 0,3 4 575 068 937,03 0,3 4 359 477 431,65 0,3
88 - Чукотский автономный округ 10 372 776 783,61 0,6 12 173 253 822,43 0,8 16 052 450 828,75 1,0
9 - Крымский федеральный округ 124 758 627 568,32 7,5 78 945 716 733,65 4,9 92 060 811 373,23 5,8
74 - г.Севастополь 19 451 329 044,59 1,2 12 824 833 071,32 0,8 12 348 992 068,37 0,8
75 - Республика Крым 105 307 298 523,73 6,3 66 120 883 662,33 4,1 79 711 819 304,86 5,1

 

Таблица 12 - Данные муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа о доходах и безвозмездных поступлениях от других бюджетов бюджетной системы РФ за 2016г.[15]

№ пп Наименование муниципального образования  
Доходы, млн. руб Удельный вес,% Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ, тыс. руб Удельный вес,%
  г.Нефтеюганск 7 251 395,5 5,6 4 643 588,4 5,7
  г.Сургут 21 617 628,8 16,7 11 945 914,6 14,6
  г.Ханты-Мансийск 7 791 888,3 6,0 4 871 176,0 6,0
  г.Нижневартовск 15 456 577,5 11,9 8 702 217,8 10,6
  г.Мегион 4 018 376,2 3,1 2 797 789,8 3,4
  г.Урай 3 792 470,4 2,9 2 610 328,0 3,2
  г.Когалым 4 667 331,7 3,6 2 085 714,4 2,6
  г.Радужный 2 960 774,8 2,3 2 199 586,7 2,7
  г.Лангепас 2 717 312,9 2,1 1 951 896,9 2,4
  г.Нягань 5 046 489,2 3,9 3 890 370,1 4,8
  г.Пыть-Ях 3 188 399,6 2,5 2 248 487,3 2,8
  г.Покачи 1 476 741,2 1,1 1 124 691,9 1,4
  г.Югорск 3 692 908,7 2,8 2 573 447,0 3,1
  р.Белоярский 3 443 626,2 2,7 2 479 543,7 3,0
  р.Березовский 3 738 376,9 2,9 3 328 336,8 4,1
  р.Кондинский 5 062 071,0 3,9 4 386 052,8 5,4
  р.Октябрьский 4 544 391,7 3,5 3 512 560,5 4,3
  р.Сургутский 10 943 629,3 8,4 5 724 363,7 7,0
  р.Советский 4 170 274,6 3,2 3 375 221,5 4,1
  р.Ханты-Мансийский 3 710 054,7 2,9 2 541 635,9 3,1
  р.Нижневартовский 4 466 518,6 3,4 2 136 160,8 2,6
  р.Нефтеюганский 5 859 598,7 4,5 2 585 876,0 3,2
  ВСЕГО 129 616 836,5 100,0 81 714 960,6 100,0

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.