Влияние неисправных узлов автомобилей на токсичность, дымность и расход топлива — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Влияние неисправных узлов автомобилей на токсичность, дымность и расход топлива

2018-01-07 218
Влияние неисправных узлов автомобилей на токсичность, дымность и расход топлива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование узла Изменение выброса, % Изменение расхода топлива, %
СО СН NOx Дымность
Бензиновые двигатели
Износ деталей прерывателя-распределителя + 2 … 4 + 200 … 300 - - + 5 … 8
Регулировка карбюратора + 100 … 300 + 10 … 100 - 5 … -25 - + 3 … 30
Износ основных деталей двигателя + 10 … 50 + 10 … 50 - 5 … -30 - + 5 … 15
Повышенное сопротивление движению Увеличение до 20 %   + 5 … 20
Дизельные двигатели
Разрегулировка ГНВД + 5 … 50 + 5 … 25 - 25 … + 25 + 25 … 100 + 5 … 25
Износ основных деталей двигателя + 50 + 100 - 25 + 100 +15
Неисправность форсунок + 25 … 50 + 50 … 100 - 25 - 25 … + 25 + 10 … 20
Повышенное сопротивление движению Увеличение до 20 %   + 5 … 20

Влияние конструктивных параметров на расход топлива и токсичность от автомобиля с карбюраторным двигателем

Наименование параметра Увеличение расхода топлива, % к норме Увеличение выброса СО, % к норме Увеличение выброса СН, % к норме
Увеличение пропускной способности главных жиклеров на 10 % 6 - 7    
Повышение уровня в поплавковой камере на 4 мм 2 - 4 36 - 40  
Неплотность посадки клапана экономайзера   100 - 500  
Преждевременное включение клапана экономайзера 15 - 17    
Засорение воздушного фильтра 9 - 10 150 - 200 130 - 190
Неправильная регулировка системы холостого хода 30 - 35   100 - 150
Отклонение зазора в контактах прерывателя на 0,2 мм от нормы 7 - 8   200 - 300
Отклонение зазора в свечах на 0,2 мм от нормы 3 - 5    
Отказ одной свечи зажигания 20 - 30   500 - 2000
Отклонение угла опережения зажигания на 1° 0,3 - 1,0    
Отклонение зазоров в клапанном механизме на 0,2 мм от нормы 7 - 8    
Неправильная затяжка подшипников редуктора заднего моста      
Снижение давления в шинах на 10 - 15 % от нормы      
Отклонение схождения колес на 1 мм от нормы 3 - 4 - -
Снижение теплового режима двигателя на 10 °С 2 - 3 - -

Оборудование участка углубленного диагностирования

Наименование оборудования Модель Измеряемые параметры
Для бензиновых двигателей
Анализатор двигателей К-295 (Россия) К-518 (Россия) AVL-845 (Австрия) Элкон S300 (Венгрия) Величины первичного и вторичного напряжения, частота вращения вала двигателя, угол замкнутого состояния контактов прерывателя, угол опережения зажигания, пробивное напряжение свечей зажигания, падение частоты вращения вала при отключении цилиндров
Газоанализатор ГИАМ 27-01 (Россия) MGA 1200 (Голландия) JT 283 (Чехия) Концентрация СО, СН
Пневмотестер К-272 (Россия) Степень износа ЦПГ, дефекты ЦПГ и ГРМ
Комплект для очистки и проверки свечей зажигания Э-203 (Россия) Пескоструйная очистка свечей и проверка качества искры под давлением
Прибор для проверки топливного насоса на двигателе 577 Б (Россия) К 283 (Россия) Давление, развиваемое бензонасосом
Расходомер топлива К-427 (Россия) ПП-26 (Беларусь Измерение расхода топлива
Стробоскоп автомобильный Э-243 (Россия) К-269 (Россия) Установка угла опережения зажигания
Компрессометр 179 (Россия) FURIO (Италия) Измерение компрессии в цилиндрах
Для дизельных двигателей
Дизельтестер К-290 (Россия) К-296 (Россия) Элкон SD 300 (Венгрия) Частота вращения вала двигателя, угол опережения вспрыска, давление начала вспрыска, качество работы регулятора частоты вращения, качество работы муфты опережения вспрыска
Дымомер ИДП-2 (Россия) JT 480 (Чехия) Хартридж МК-3 (Великобритания) Оптическая плотность ОГ
Компрессометр FURIO (Италия) Компрессия в цилиндрах дизеля
Прибор для проверки форсунок НЦ-50 (Россия) КИ-22203 (Россия) Герметичность, давление впрыска, качество распыливания
Динамометрические стенды: стенд тяговый для легковых автомобилей; стенд тяговый для грузовых автомобилей К-485 (Россия) Динатест 112 (Германия) Динатест 312 (Германия) Расход топлива, тяговая сила на ведущих колесах, скорость, время разгона, время выбега
       

Виды и последовательность проверки токсичности ОГ

№ проверки Вид проверки Назначение проверки Признак нормального техсостояния
П-1 Содержание СО на минимальной частоте вращения (nmin) Правильность регулировки системы холостого хода карбюратора Содержание СО соответствует нормам ГОСТ 17.2.2.08-87 (не более 3,5 %)
П-2 Содержание СО при n = 0,6·nном Техсостояние переходной и главной дозирующих систем карбюратора СО не более 2,0 %
П-3 Содержание СО при резком открытии дроссельной заслонки от частоты вращения n = 1000 мин-1 Работоспособность ускорительного насоса Резкое увеличение содержания СО до 6 %
П-4 Содержание СО на nmin и n = 0,6·nном при снятом воздушном фильтре Степень загрязнения воздушного фильтра Незначительное изменение содержания СО в сравнении с П-1 и П-2

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.