История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-07 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование узла | Изменение выброса, % | Изменение расхода топлива, % | |||
СО | СН | NOx | Дымность | ||
Бензиновые двигатели | |||||
Износ деталей прерывателя-распределителя | + 2 … 4 | + 200 … 300 | - | - | + 5 … 8 |
Регулировка карбюратора | + 100 … 300 | + 10 … 100 | - 5 … -25 | - | + 3 … 30 |
Износ основных деталей двигателя | + 10 … 50 | + 10 … 50 | - 5 … -30 | - | + 5 … 15 |
Повышенное сопротивление движению | Увеличение до 20 % | + 5 … 20 | |||
Дизельные двигатели | |||||
Разрегулировка ГНВД | + 5 … 50 | + 5 … 25 | - 25 … + 25 | + 25 … 100 | + 5 … 25 |
Износ основных деталей двигателя | + 50 | + 100 | - 25 | + 100 | +15 |
Неисправность форсунок | + 25 … 50 | + 50 … 100 | - 25 | - 25 … + 25 | + 10 … 20 |
Повышенное сопротивление движению | Увеличение до 20 % | + 5 … 20 |
Влияние конструктивных параметров на расход топлива и токсичность от автомобиля с карбюраторным двигателем
Наименование параметра | Увеличение расхода топлива, % к норме | Увеличение выброса СО, % к норме | Увеличение выброса СН, % к норме |
Увеличение пропускной способности главных жиклеров на 10 % | 6 - 7 | ||
Повышение уровня в поплавковой камере на 4 мм | 2 - 4 | 36 - 40 | |
Неплотность посадки клапана экономайзера | 100 - 500 | ||
Преждевременное включение клапана экономайзера | 15 - 17 | ||
Засорение воздушного фильтра | 9 - 10 | 150 - 200 | 130 - 190 |
Неправильная регулировка системы холостого хода | 30 - 35 | 100 - 150 | |
Отклонение зазора в контактах прерывателя на 0,2 мм от нормы | 7 - 8 | 200 - 300 | |
Отклонение зазора в свечах на 0,2 мм от нормы | 3 - 5 | ||
Отказ одной свечи зажигания | 20 - 30 | 500 - 2000 | |
Отклонение угла опережения зажигания на 1° | 0,3 - 1,0 | ||
Отклонение зазоров в клапанном механизме на 0,2 мм от нормы | 7 - 8 | ||
Неправильная затяжка подшипников редуктора заднего моста | |||
Снижение давления в шинах на 10 - 15 % от нормы | |||
Отклонение схождения колес на 1 мм от нормы | 3 - 4 | - | - |
Снижение теплового режима двигателя на 10 °С | 2 - 3 | - | - |
Оборудование участка углубленного диагностирования
|
Наименование оборудования | Модель | Измеряемые параметры | |
Для бензиновых двигателей | |||
Анализатор двигателей | К-295 (Россия) К-518 (Россия) AVL-845 (Австрия) Элкон S300 (Венгрия) | Величины первичного и вторичного напряжения, частота вращения вала двигателя, угол замкнутого состояния контактов прерывателя, угол опережения зажигания, пробивное напряжение свечей зажигания, падение частоты вращения вала при отключении цилиндров | |
Газоанализатор | ГИАМ 27-01 (Россия) MGA 1200 (Голландия) JT 283 (Чехия) | Концентрация СО, СН | |
Пневмотестер | К-272 (Россия) | Степень износа ЦПГ, дефекты ЦПГ и ГРМ | |
Комплект для очистки и проверки свечей зажигания | Э-203 (Россия) | Пескоструйная очистка свечей и проверка качества искры под давлением | |
Прибор для проверки топливного насоса на двигателе | 577 Б (Россия) К 283 (Россия) | Давление, развиваемое бензонасосом | |
Расходомер топлива | К-427 (Россия) ПП-26 (Беларусь | Измерение расхода топлива | |
Стробоскоп автомобильный | Э-243 (Россия) К-269 (Россия) | Установка угла опережения зажигания | |
Компрессометр | 179 (Россия) FURIO (Италия) | Измерение компрессии в цилиндрах | |
Для дизельных двигателей | |||
Дизельтестер | К-290 (Россия) К-296 (Россия) Элкон SD 300 (Венгрия) | Частота вращения вала двигателя, угол опережения вспрыска, давление начала вспрыска, качество работы регулятора частоты вращения, качество работы муфты опережения вспрыска | |
Дымомер | ИДП-2 (Россия) JT 480 (Чехия) Хартридж МК-3 (Великобритания) | Оптическая плотность ОГ | |
Компрессометр | FURIO (Италия) | Компрессия в цилиндрах дизеля | |
Прибор для проверки форсунок | НЦ-50 (Россия) КИ-22203 (Россия) | Герметичность, давление впрыска, качество распыливания | |
Динамометрические стенды: стенд тяговый для легковых автомобилей; стенд тяговый для грузовых автомобилей | К-485 (Россия) Динатест 112 (Германия) Динатест 312 (Германия) | Расход топлива, тяговая сила на ведущих колесах, скорость, время разгона, время выбега | |
Виды и последовательность проверки токсичности ОГ
|
№ проверки | Вид проверки | Назначение проверки | Признак нормального техсостояния |
П-1 | Содержание СО на минимальной частоте вращения (nmin) | Правильность регулировки системы холостого хода карбюратора | Содержание СО соответствует нормам ГОСТ 17.2.2.08-87 (не более 3,5 %) |
П-2 | Содержание СО при n = 0,6·nном | Техсостояние переходной и главной дозирующих систем карбюратора | СО не более 2,0 % |
П-3 | Содержание СО при резком открытии дроссельной заслонки от частоты вращения n = 1000 мин-1 | Работоспособность ускорительного насоса | Резкое увеличение содержания СО до 6 % |
П-4 | Содержание СО на nmin и n = 0,6·nном при снятом воздушном фильтре | Степень загрязнения воздушного фильтра | Незначительное изменение содержания СО в сравнении с П-1 и П-2 |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!