Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-07 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расход смазочного масла механизмами СЭУ вызывается следующими причинами:
— угаром и утечками в циркуляционных системах смазки;
— старением циркуляционного масла и необходимостью его периодической замены;
— потерями масла при смазке цилиндров ДВС по линейной схеме.
Расходы масла при работе механизмов изменяются приблизительно пропорционально частоте их вращения. Поскольку частота вращения судовых двигателей в основных режимах работы изменяется в сравнительно узком диапазоне, при расчете эти расходы принимают равными расходам на номинальных режимах работы, независимо от нагрузки двигателей.
Старение масла в циркуляционных системах смазки обусловлено повышением содержания в нем механических примесей и воды, повышением кислотности, понижением вязкости и температуры вспышки да недопустимых пределов. Наиболее неблагоприятными являются условия использования масла в циркуляционных системах смазки высокооборотных тронковых ДВС с маслосборниками в картере.
Запас циркуляционного масла для главных агрегатов , т, должен составлять
,
где - суммарная номинальная мощность главных агрегатов, кВт; - количество равных по мощности главных агрегатов; - удельный расход циркуляционного масла на главные агрегаты, ; - количество главных агрегатов, работающих в -м режиме; - удельное количество масла в системе циркуляционной смазки главных агрегатов, ; - необходимое количество смен масла в расчете на один главный агрегат за период автономности.
Значение должно выражаться целым числом и удовлетворять условиям
,
где — срок службы масла в системе циркуляционной смазки главных агрегатов, ч.
Значения и коэффициентов , принимаются те же, что и при расчетах запасов топлива. Из вышеприведенного условия видно, что во всех случаях следует предусматривать возможность одной смены масла не менее чем для одного главного агрегата.
|
Запас циркуляционного масла для агрегатов СЭС , т, можно определять аналогично тому, как показано выше для главных двигателей:
,
где — суммарная номинальная мощность первичных двигателей агрегатов СЭС, кВт; — количество равных по мощности агрегатов СЭС; — удельный расход циркуляционного масла на агрегаты СЭС, ; — количество агрегатов СЭС, работающих в -м режиме; — удельное количество масла в системе циркуляционной смазки агрегатов СЭС, ; — необходимое количество смен масла в расчете на один агрегат СЭС за период автономности.
Значение должно выражаться целым числом и удовлетворять условиям:
;
.
Значения , , принимаются те же, что и при расчетах запасов топлива. Вышеуказанные условия предусматривают, что смена масла должна быть обеспечена не менее чем для половины агрегатов СЭС.
Запасы цилиндрового масла для ДВС и масла для обслуживающих главные агрегаты вспомогательных механизмов и устройств относительно невелики и обычно не превышают 20% общих запасов масла.
Запасы цилиндрового масла для главных двигателей , т, могут быть определены аналогично тому, как было показано выше:
,
где - удельный расход цилиндрового масла, .
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!