Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-07 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В современных электронных и микропроцессорных системах зажигания широко используются выходные каскады с индивидуальными катушками зажигания для каждой свечи в отдельности. Примером может служить система зажигания фирмы BOSCH, егрированная в электронную систему автоматичекого управления (ЭСАУ) двигателем, которая известный под названием Motronic.
На рис. 9.11 показана функциональная схема WMotronicM-3,2, которая устанавливается на четырехцилиндровых двигателях автомобилей AUDI-A4 пуск после 1995 года).
3 контроллере J220 имеется микропроцессор с блоком памяти, в котором хранится трехмерная характеристика зажигания (см. рис. 9.6). По этой ха-рактеристике, а также по сигналам датчика ДО G-28 датчик частоты вращения двигателя) и датчика ДН 3 (датчик нагрузки двигателя) устанавливается начальный угол 9 = F(n) опережения зажигания. Далее по сигналам датчиков ДХ G-40, ДТ G-62 и ДД G-66 в цифровом микропроцессоре производится вычислениe текущего (необходимого для данного режима работы ДВС) значения угла опережения зажигания, который с помощью электронной схемы переключения каналов подается в виде основного импульса S зажигания в соответствующий канал электронного мутатора К-122. К этому времени в этом канале активный накопитель N находится в заряженном (от бортсети +12 В) состоянии и по сигналу S разряжается на соответствующую свечу зажигания. Через 180° поворота коленвала описанные процессы будут иметь место в следующем (по порядку работы двигателя) канале коммутатора.
Основные преимущества системы зажигания, ин-тегрированной в ЭСАУ Motronic, состоят в следующем:
— индивидуальное статическое распределение высокого напряжения по свечам зажигания;
— катушки зажигания с заземленной вторичной обмоткой;
|
— все входные датчики (датчик Холла, датчик частоты вращения ДВС, датчик температуры ДВС, датчики дроссельной заслонки, датчик детонации) — это формирователи электрических сигналов из неэлектрических воздействий бесконтактного принципа действия. Аналоговые сигналы от этих датчиков преобразуются в контроллере в цифровые сигналы;
— селективная коррекция угла опережения зажигания по детонации (в каждом цилиндре в отдельности);
— отключение цилиндров ДВС при перебоях в искрообразовании (защита дорогостоящих компонен-
Рис. 9.11. Функциональная схема ЭСАУ MotronicM-3.2;
АН — датчик нагрузки ДВС (дроссельный потенциометр); ДХ — датчик угла опережения зажигания (датчик Холла); ДО — датчик частоты вращения (магнитоэлектрический датчик на ко-ленвалу); ДТ — датчик температуры двигателя (термистор);
ДД — датчик детонации (пьезоэлектрический); S — сигнал зажигания,, поочередно подаваемый на входы коммутатора; А, В — контакты соединительного разъема; VT — силовые транзисторы коммутатора; N — индуктивные накопители;
ТЗ — трансформаторы зажигания; СВ — свечи зажигания.
тов— кислородного датчика.и каталитического газонейтрализатора экологической системы автомобиля от повреждений);
— наличие в контроллере функций самодиагностики и резервирования.
тов— кислородного датчика.и каталитического газонейтрализатора экологической системы автомобиля
от повреждений);
— наличие в контроллере функций самодиагностики и резервирования.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!