Действия локомотивных бригад в экстремальных ситуациях, связанных с отказом тормозов подвижного состава — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Действия локомотивных бригад в экстремальных ситуациях, связанных с отказом тормозов подвижного состава

2018-01-07 328
Действия локомотивных бригад в экстремальных ситуациях, связанных с отказом тормозов подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

16.1 Эксплуатация тяговых агрегатов серий ОПЭ, НП-1 и ЭЛ-20, тепловозов серии ТЭМ всех индексов.

16.1.1 В случаях разрыва единиц т/агрегата, поезда, при разъединении рукавов питательной, тормозной магистрали наполнения (на т/агрегатах серии ЭЛ-20), отказа в работе воздухораспределителей, переключательных клапанов, открытия крайних концевых кранов во время движения поезда, машинист локомотива обязан:

- поставить ручку крана машиниста № 394, 395 в VI положение (экстренное торможение);

- поставить ручку крана вспомогательного тормоза № 254 в VI положение;

- при получении недостаточного эффекта от применения автотормозов на т/агрегатах серии НП-1 привести в действие магниторельсовый тормоз (независимо от его технического состояния);

- привести в действие все имеющиеся песочницы для подачи песка под колёсные пары.

16.1.2 Помощник машиниста локомотива в этой ситуации обязан:

- на тяговых агрегатах серии ОПЭ, НП-1 и тепловозах привести в действие ручной тормоз;

- контролировать действия машиниста локомотива, а в случаях невыполнения машинистом локомотива вышеуказанных требований помощник машиниста обязан принять меры по их выполнению;

- при безуспешной попытки остановить поезд подать сигнал общей тревоги (один длинный три коротких).

16.1.3 При наличии поездной радиосвязи локомотивная бригада обязана сообщить об отказе тормозов дежурной по станции, к которой приближается поезд или впереди стоящему поезду.

16.2. Эксплуатация т/агрегатов серии ОПЭ, НП-1 и ЭЛ-20.

16.2.1 При попадании напряжения и невозможности его снятия с электропневматического вентиля быстрого отпуска тормоза Э17, (Э47), электроблокировочного клапана Э10,(Э11) на тяговых агрегатах серии ОПЭ и на электропневматические клапана ЭК1.8, ЭК1.18, ЭК1.31, ЭК1.32 на т/агрегатах серии ЭЛ-20, на тяговых агрегатах НП-1 на электропневматические клапана У9 (необходимо учитывать, что отказ тормозов на тяговом агрегате происходит только после торможения краном машиниста № 395), во время движения машинист обязан:

- поставить ручку крана машиниста № 395 в VI положение (экстренное торможение);

- поставить ручку вспомогательного тормоза локомотива № 254 в VI положение;

- опустить токоприёмники и отключить аккумуляторную батарею т/агрегата.

16.2.2 Помощник машиниста электровоза в этой ситуации обязан:

- на тяговых агрегатах серии ОПЭ и НП-1 привести в действие ручной тормоз на электровозе управления;

- контролировать действия машиниста электровоза, в случаях невыполнения машинистом электровоза вышеуказанных требований, помощник машиниста обязан принять меры по их выполнению;

- при безуспешной попытке остановить поезд подать сигнал общей тревоги (один длинный три коротких).

16.2.3 При наличии поездной радиосвязи локомотивная бригада обязана сообщить об отказе тормозов дежурной по станции, к которой приближается поезд или впереди стоящему поезду.

16.2.4 Запрещается при производстве манёвров одиночным тяговым агрегатом собирать схему реостатного торможения.

 

 

Метрологическое обеспечение

17.1Руководители служб ответственные за метрологическое обеспечение в структурных подразделениях обязаны изымать средства измерений (СИ) в ремонт, а также для поверки, калибровки в следующих случаях:

- по истечении межповерочного интервала СИ;

- при нарушении клейма;

- при неисправности СИ.

17.2 В течении смены эксплуатационный персонал обязан:

- производить осмотр пневматических приборов и манометров;

- выполнять работы по ТО на закрепленном оборудовании;

17.3 Все средства измерений, находящиеся на локомотивах должны проходить калибровку в установленные сроки, согласно графиков. Результаты калибровки должны быть удостоверены калибровочным клеймом, наносимым на измерительный прибор и идентификационной

этикеткой.

17.4 Во время эксплуатации манометров, электроизмерительных приборов своевременно проводить их техническое обслуживание.

17.5 Порядок организации проведения поверки, калибровки СИ определен стандартом организации СТО 09.01, организация работ по эксплуатации, технического обслуживанию и ремонту средств измерений - СТО 09.03.

17.6 Запрещается эксплуатация неисправных манометров, установленных на питательной и тормозной магистралях.

 

 

Охрана труда


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.