Ноября 2017 года. Ченнелинг с Иерархией Времени. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ноября 2017 года. Ченнелинг с Иерархией Времени.

2018-01-07 137
Ноября 2017 года. Ченнелинг с Иерархией Времени. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ноября 2017 года. Ченнелинг с Иерархией Времени.

Ведущий: Мы вас приветствуем. Мы хотели бы узнать, кто заложил на планете Земля понятие времени. Какая сила, и как происходил процесс ввода?

Силы: Понятие времени существует изначально. Не только на планете Земля. Оно вообще существует в пространстве, в Абсолюте. Как одна из величин, описывающих возможности, которые предоставляются при использовании этого понятия, как физической величины. То есть время является в своём роде физической величиной, представляющей собой характеристику создаваемого пространства. Время было применено к Земле для того, чтобы содействовать ее развитию, ее структурированию и наполнению. И выполнению функций, для которых Земля создавалась.

В: Время Учительской системы отличается от времени человечества? Есть Учителя ноосферы, которые курируют нашу Землю, они имеют свое время. У людей свое время. Можно ли его синхронизировать? Как время влияет на развитие наших Душ и тех Душ, которые живут на Земле? Как оно течёт для учителей, а как для землян?

С: Учителя ноосферы в некотором количестве являются теми Душами, которые ранее воплощались на Земле. Поэтому понятие земного времени для них близко. Они хорошо разбираются в этом времени. Именно поэтому они и остались в качестве учителей, потому что их души достигли того уровня, на котором можно стать учителями для земли, для Душ, населяющих Землю. Поэтому Учительской системе понятие времени очень близко и понимаемо. Оно идет синхронно с землянами, но при этом учителя, Учительская система может использовать время по своему усмотрению. Перемещаться по нему в разных направлениях. То, что недоступно землянам, находящимся в воплощении.

В: Как Учительская система синхронизирует время со временем других высших цивилизаций? У них различное время?

С: Есть временные порталы, в которых это время можно синхронизировать для того, чтобы выйти на контакт, на близкое взаимодействие. Если ты имеешь в виду необходимость взаимодействия с другими цивилизациями для Учительской системы, как курирующей Землю, то она создаётся взаимно в качестве неких пространственных объектов, пространственных лакун, в которых можно соединяться сознаниями и общаться.

В: Значит, одной из важных характеристик портала будет совмещение времени?

С: Да, совмещение времени различных структур.

В: Как совмещается время? Учительская система подгоняет свое время под время высших цивилизаций, или цивилизации подгоняют свое время под время Учительской системы?

С: Это зависит от того, какие цивилизации выходят на связь. Представь себе реку или несколько ручьёв, которые в определенных местах видоизменяются и начинают течь с одной и той же скоростью. Сам по себе ручей может быть как более быстрым и узким, так и более широким и медленным. Но когда они объединяются в одно русло, они обладают общими характеристиками. Примерно таким образом совмещается временные потоки Учительской системы и цивилизаций. Или любых цивилизации, когда они испытывают потребность во вневременном для их собственных понятий состоянии во времени и в пространстве. В том числе, наше с тобой общение сейчас является подобным совмещением потоков.

В: Вы хотите сказать, что ситуацию, когда время контактера совмещается со временем самой силы, с которыми он общается, можно считать ченнелингом?

С: Да, это одна из характеристик, одно из обязательных условий.

В: А можно ли сказать, что не только канал выстраивается, а прямо открывается портал? Как бы вы это описали, канал это или портал? Когда идёт ченнелинг?

С: Есть разные формы. Когда идет прямой ченнелинг, прямое взаимодействие, тогда это скорее портал. Канал характеризуется несколько иначе. Есть нюансы, которые сейчас трудно воспринять вашим сознанием. В большинстве случаев совмещение по времени необходимо для прямого ченнелинга.

В: Можно ли сказать, что мы ускоряем время до мига? Мига, который быстрее скорости света? Если сила находится за 1000000 световых лет, и через портал, через точку она общается с Учительской системой, то можно ли назвать эту скорость мигом?

С: Можно назвать. Это в своём роде касание, которое осуществляется, как некоторое взаимодействие, происходящее очень быстро в вашем понимании. Мы сейчас растягиваем свое взаимодействие, чтобы вы успевали нас понимать. Но для нас это всё-таки касание.

В: Можно ли сказать, что в мозге уже прописаны те адреса сил, разумов, на которые шишковидная железа отправляет потом информацию? То есть, это не просто во все стороны, а именно через прописанные адреса к тем силам, которые соответствуют этим адресам? И они улавливают этот зов?

С: Силы, соответствующие вашему запросу. Поэтому вам необходимо более корректно сформулировать вашу потребность, потому что вам может подходить достаточно большое количество различных сил. Поэтому необходимо сформулировать запрос точнее. Шишковидная железа подбирает наиболее релевантные запросы варианты.

В: Можно найти портал, сделать зов. Допустим, есть земные порталы, в которых, подобно мозгу уже прописаны адреса. То есть, душа подходит к этому порталу, и изъявляет желание выйти на контакт, делает зов. Тогда через портал, места силы, дольмены, горы, пирамиды и так далее этот зов идёт к тем большим цивилизациям, которые прописаны в этом портале?

С: Да, наиболее сильные сигналы проходят именно в тех энергетических местах силы, которые расположены поблизости от этого портала.

В: Но это вообще доступно?

С: Да, это доступная техника. Но большинство людей просто не воспринимает своим сознанием такую возможность. Именно это и делает этот процесс затруднительным.

В: На Земле есть понятие, что время существует только на нашей планете. А в других измерениях или в других мирах, когда тело умирает, то времени не существует. Правильно ли это?

С: Время есть везде, оно существует в разных формах и по-разному используется. Если вы не умеете управлять временем, это не значит, что этого не умеют делать другие.

В: Что такое пространство?

С: Пространство — это иллюзия, в которой вы существуете. Вы можете изменять эту иллюзию, находясь в низких вибрациях, можете изменять и физически. Для этого вы здесь. Можете изменять его сознанием, но это вам пока трудно даётся. Потому что низкие вибрации неподатливы, ваше сознание слишком слабо для этого.

ноября 2017 года. Ченнелинг с Иерархией Времени.

Ведущий: Мы вас приветствуем. Мы хотели бы узнать, кто заложил на планете Земля понятие времени. Какая сила, и как происходил процесс ввода?

Силы: Понятие времени существует изначально. Не только на планете Земля. Оно вообще существует в пространстве, в Абсолюте. Как одна из величин, описывающих возможности, которые предоставляются при использовании этого понятия, как физической величины. То есть время является в своём роде физической величиной, представляющей собой характеристику создаваемого пространства. Время было применено к Земле для того, чтобы содействовать ее развитию, ее структурированию и наполнению. И выполнению функций, для которых Земля создавалась.

В: Время Учительской системы отличается от времени человечества? Есть Учителя ноосферы, которые курируют нашу Землю, они имеют свое время. У людей свое время. Можно ли его синхронизировать? Как время влияет на развитие наших Душ и тех Душ, которые живут на Земле? Как оно течёт для учителей, а как для землян?

С: Учителя ноосферы в некотором количестве являются теми Душами, которые ранее воплощались на Земле. Поэтому понятие земного времени для них близко. Они хорошо разбираются в этом времени. Именно поэтому они и остались в качестве учителей, потому что их души достигли того уровня, на котором можно стать учителями для земли, для Душ, населяющих Землю. Поэтому Учительской системе понятие времени очень близко и понимаемо. Оно идет синхронно с землянами, но при этом учителя, Учительская система может использовать время по своему усмотрению. Перемещаться по нему в разных направлениях. То, что недоступно землянам, находящимся в воплощении.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.