Фгбоу ВО «тверская государственная — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Фгбоу ВО «тверская государственная

2018-01-07 209
Фгбоу ВО «тверская государственная 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФГБОУ ВО «ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

 

Кафедра экономики и товароведения

 

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

получению первичных профессиональных умений и навыков

(информационно-ознакомительная)
МодульI

 

 

Методические указания

для студентов очной и заочной формы обучения

экономического факультета

 

 

Тверь - 2016 г.

Авторы:

к.э.н., доцент кафедры экономики и товароведения - Орлова О.С.,

преподаватель кафедры экономики и товароведения – Субботенко Т.В.

 

 

Настоящие методические рекомендации:

- одобрены и рекомендованы к изданию кафедрой экономики и товароведения

(протокол № 9 от «31» марта 2016 г.);

- утверждены методической комиссией экономического факультета

(протокол № 9 от «19» апреля 2016 г.).

 

Рецензент: Ефименко О.П., к.с-х.н., старший преподаватель кафедры технологии производства, переработки и хранения продукции растениеводства ©

 

 

ФГБОУ ВО Тверская ГСХА, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  Стр.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………….…….……………………………………..  
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ……………………………………………………………...  
2. ВЫБОР ТЕМЫ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ)…………………………………….    
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА …………………………………………  
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ …………………………..…………..…………  
5. ТЕМАТИКА ОТЧЁТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) …………………...………………...    
6. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………...  
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………….……………………  

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Практика – один из самых ресурсоемких по времени и интегральных по форме и существу видов обучения. Это подчеркивает и отражает важную составляющую образовательной стратегии академии – обеспечение целостности и неразрывности теоретического обучения и практической профессиональной подготовки будущих бакалавров.

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (информационно-ознакомительная) студентами предоставляет возможность реального (практического) приобретения и развития начальных профессиональных навыков, знаний и умений. Образовательные услуги, предоставляемые студенту в период практики, оцениваются интегрально ресурсом времени практики и, регламентируется рабочим учебным планом направленийподготовки бакалавров 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент и 38.03.07 Товароведение.

Модуль Iучебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (информационно-ознакомительная) является одним из разделов основной профессиональной образовательной программы направлений подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.07 Товароведение и представляет собой вид учебной работы, непосредственно ориентированной на профессионально-практическую подготовку студентов.

 

Цели практики

− знакомство с основными вопросами организации образовательной деятельности в вузе;

− знакомство с особенностями труда в коллективе;

− получения первичных профессиональных умений и навыков.

 

Основные задачи

− проведение вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности;

− проведение социально-психологической диагностики студентов-первокурсников;

− знакомство с историей ФГБОУ ВО Тверская ГСХА, ее структурой, функциями основных подразделений;

− знакомство с организацией системы образования в Российской Федерации и ее нормативной базой;

− рассмотрение организации учебного процесса в академии;

− знакомство с контролем качества подготовки студентов;

− знакомство с основными научными направлениями и научными школами;

− знакомство с научно-исследовательской работой студентов;

− изучение вопросов организации внеаудиторной работы и досуга студентов;

− ознакомление с требованиями оформления научных работ, и методическими рекомендациями по написанию студенческих работ.

 

 

1. Общие требования

Отчёт о практике выполняется студентами в соответствии с учебным планом очной (заочной) формы обучения, с учетом индивидуального задания на учебную практику (Приложение А) и согласно, утвержденного рабочего графика проведения практики (Приложение Б). Он является обязательной формой отчёта студентов перед кафедрой.

Студенты выполняют отчёт о практике под руководством преподавателя.

Студенту следует внимательно прочитать отзыв руководителя (ПРИЛОЖЕНИЕ В), чтобы посмотреть на свою работу критическим взглядом, обдумать все замечания по содержанию и оформлению работы, стилю, грамотности изложения, ознакомится с записями на полях отчёта.

Работа, соответствующая предъявленным требованиям, оценивается положительно, допускается к защите, о чём и сообщается студенту в отзыве преподавателем.

Работа, направленная на частичную доработку, допускается к защите только с учётом исправлений в соответствии с постраничными замечаниями и отзывом преподавателя.

Неудовлетворительно выполненный отчёт подлежит переработке в соответствии с постраничными замечаниями и отзывом преподавателя. Повторно выполненная работа сдаётся вместе с первым вариантом отчёта и отзывом на неё.

ВЫБОР ТЕМЫ ОТЧЕТА

Модуль I

Выбор темы осуществляется из предложенного примерного перечня тем, предварительно проконсультировавшись с руководителем практики. Студент, желающий выполнить отчёт на тему, не предусмотренную примерной тематикой, должен обосновать свой выбор и получить разрешение заведующего кафедрой. Выбор темы определяется интересами и склонностями студента к той или иной проблеме.

При выборе темы следует руководствоваться актуальностью проблемы, возможностью получения конкретных статистических данных, наличием специальной научной литературы, практической значимостью темы для самого студента.

В процессе выполнения отчёта составляется план работы, который может уточняться. Это означает, что отдельные разделы и параграфы могут расширяться, вводиться новые параграфы за счет получения дополнительной информации, представляющей для студента интерес. Другие параграфы, наоборот, могут сокращаться или вообще не разрабатываться.

Руководитель практики:

– оказывает помощь студенту в выборе и окончательной формулировке темы и разработке плана ее выполнения;

– рекомендует студенту необходимые для проведения полноценного исследования нормативные акты, литературу и иные материалы;

– по мере необходимости проводит периодические консультации студента для оказания помощи в разрешении вопросов, вызвавших затруднение, информирования о появлении новых нормативных актов, научных работ и т. д.;

– контролирует ход и качество выполнения студентом намеченного графика исследования;

– оценивает работу студента в целом и возможности ее допуска к защите.

При срыве студентом установленных календарных сроков, невыполнении им поставленных задач, уклонении от запланированных встреч с руководителем практики, последний должен принять все зависящие от него меры для исправления сложившейся ситуации. А при отсутствии положительных результатов принятых мер информировать заведующего кафедрой для решения вопроса о целесообразности допуска студента к защите отчёта.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА

 

Отчёт о практике должен содержать следующие структурные составляющие:

– Титульный лист

– Содержание

– Введение (1-2 стр.)

– Основная часть (теоретическое изложение выбранной темы) (2-5 стр.)

– Заключение (1-2 стр.)

– Список использованных источников

– Приложения.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

Оформление текста. Текст работы следует оформлять на одной стороне стандартного листа формата А4 (210 х 297 мм), соблюдая установленные размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Рекомендуемым типом шрифта, предназначенным для набора отчёта о практике, является пропорциональный шрифт TimesNewRoman. Шрифт должен быть четким, высотой 2,5 мм (кегль 14), цвет шрифта должен быть черным, текст печатать через 1,5 межстрочных интервала (38-41 строка на странице по 60-74 знака в строке.).

Нумерация страниц. Все страницы работы, включая титульный лист, таблицы и приложения должны быть пронумерованы сквозной нумерацией по всей работе. Номер страницы проставляют арабскими цифрами в центре нижней части листа, без слова страница (стр., с.) и знаков препинания. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на нём не ставят.

Каждую структурную часть отчёта и заголовок основной части необходимо начинать с новой страницы.

Требования к стилю и языку изложения. Излагать материал следует чётко, ясно, последовательно, применяя научную терминологию, избегая общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях.

В тексте академического стиля не принято делать ссылки на себя, но если это необходимо, то следует употреблять выражения в третьем лице: «автор полагает», «по мнению автора», или во множественном числе: «мы считаем», «по нашему мнению», «на наш взгляд» и т.д.

Использование в работе дословных цитат, цифровых данных, схем, формул, заимствованных из различных источников, обязательно должно сопровождаться ссылкой на источник (автора). Списывание без ссылки не допускается и является грубым нарушением научной этики.

Сокращения в тексте. В отчёте допускаются общепринятые сокращения и аббревиатуры, установленные правилами орфографии и соответствующими нормативными документами, например: с. - страница; г. -год; гг. - годы; мин. - минимальный; макс. - максимальный; абс. - абсолютный; отн. -относительный; т.е. - то есть; т.д.; так далее; т.п. - тому подобное; др. - другие; пр. -прочее; см. - смотри; номин. - номинальный; наим. - наименьший; наиб. - наибольший; млн. - миллион; млрд. - миллиард; тыс. - тысяча; канд. - кандидат; доц. - доцент; проф. -профессор; д-р - доктор; экз. - экземпляр; прим. - примечание; п. - пункт; разд. - раздел; сб. - сборник; вып. - выпуск; изд. - издание; б.г. - без года; сост. - составитель; Мн. -Минск, Спб. - Санкт-Петербург, а также употребление таких общеизвестных сокращений, как ЭВМ, АСУ, АПК и др. Не рекомендуется вводить собственные сокращения обозначений и терминов.

Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов можно выделить как самостоятельный структурный элемент отчёта и поместить его после структурного элемента «Содержание». Текст перечня располагают столбцом. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения, условные обозначения, символы, единицы и термины, справа - их детальную расшифровку.

Оформление таблиц. Таблицу необходимо располагать в отчёте непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. Размещение таблицы должно быть удобным для чтения без поворота работы. Если это невозможно, то таблицу располагают так, чтобы для её чтения нужно было повернуть работу по часовой стрелке.

На все таблицы, приведённые в отчёте, должны быть ссылки в тексте. Если таблица заимствована или рассчитана по данным статистических сборников или другого источника, то необходимо сделать ссылку на первоисточник.

Все таблицы снабжаются заголовками и номерами, которые помещаются над таблицей. Нумеруют таблицы арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Наименование таблицы следует указывать над таблицей слева, сопровождается полным словом «Таблица» с прописной буквы, без абзацного отступа в одну строку с ее номером (знак «№» не ставится) через тире. Наименование таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Подчеркивать или раскрашивать заголовок не следует. Например,

Таблица 6 – Реальные денежные доходы населения

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Например,

Таблица 2.3.

Рекомендуется составлять таблицы, помещающиеся на одной странице. Если таблица не помещается на одной странице, то оставшуюся часть таблицы переносят на другую страницу и перед ней (также слева) помещают слова «Продолжение таблицы», с указанием номера. Например,

Продолжение таблицы 6.

Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головка, во втором случае - боковик. При делении таблицы на части допускается ее головку или боковик заменять соответственно номером граф и строк. При этом нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы.

 

Пример оформления таблицы приведен на рисунке 1.

 

Таблица ____ – __________________________

номер название таблицы

      } Заголовки граф } Подзаголовки граф Строки (горизонтальные ряды)
       
         
         

Боковик (графа Графа (колонки)

для заголовков)

 

Рисунок 1 - Пример оформления таблицы

Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее - кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

Примечания и сноски к таблицам должны находится на той странице, где помещена таблица. Сноски к цифрам в таблице обозначаются звёздочками. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Таблица В.1, если она приведена в приложении В.

Оформление иллюстраций. В отчёте для наглядности, доходчивости и уменьшения физического объема сплошного текста следует использовать таблицы и иллюстрации (схемы, диаграммы, графики, чертежи, карты, фотографии, алгоритмы, компьютерные распечатки и т.п.).

Все иллюстрации именуются рисунками. Они помещаются сразу после ссылки на них в тексте или на следующей странице. Рисунки следует размещать так, чтобы их можно было рассматривать без поворота работы. Если такое размещение невозможно, то рисунки располагают так, чтобы для их рассмотрения надо было повернуть работу по часовой стрелке.

Рисунки нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Каждый рисунок сопровождается названием, которое помещается под рисунком в одну строку с его номером через тире. Слово «рисунок» пишется целиком с прописной буквы и располагаются посередине строки, точка после номера и в конце названия рисунка не ставиться. Например,

Рисунок 2 – Классификация трудовых ресурсов

Допускается нумерация в пределах раздела. В этом случае номер рисунка состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой, например, Рисунок 1.3 (третий рисунок первого раздела).

Оформлениеприложений. Приложения помещаются в конце отчёта. Приложения оформляются как продолжение отчёта на его последующих страницах. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием вверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» (прописными буквами) и его номера, под которым приводят заголовок, записываемый симметрично тексту с прописной буквы отдельной строкой. Сопровождается каждое приложение содержательным заголовком. Заголовок приложения располагается на следующей строке по центру.

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Несколько приложений следует нумеровать, номер приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует буква, обозначающая его последовательность. Например, ПРИЛОЖЕНИЕ А, «ПРИЛОЖЕНИЕ Б и т.д. Если в отчёте одно приложение оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А».

Оформление ссылок на источники. Использование в отчёте цитат, цифровых данных, а также мыслей и мнений, близких к оригиналу работ других авторов, должно сопровождаться обязательными библиографическими ссылками на источник информации. Цитаты следует заключать в кавычки.

Ссылка предусматривает расположение библиографической информации об источнике в списке литературы. Библиографическую ссылку в тексте на литературный источник осуществляют путем приведения номера по библиографическому списку источников или номера подстрочной сноски. Номер источника по списку необходимо указывать сразу после упоминания в тексте, проставляя в квадратных скобках порядковый номер, под которым ссылка значится в библиографическом списке.

Обязательно при использовании в отчёте заимствованных из литературных источников цитат, иллюстраций и таблиц указывать наряду с порядковым номером источника номера страниц, иллюстраций и таблиц. Например, [2, с. 21] или [2, с. 21, таблица 5], где 2 – номер источника в списке, 21 – номер страницы, 5 – номер таблицы.

Оформление списка использованных источников .

Список использованных источников должен включать библиографическое описание документов, использованных автором при работе над темой. Размещается список после основного текста работы. Все использованные документы должны быть пронумерованы и описаны в определенном порядке. В начало списка помещаются официальные документы (Конституция, законы, Постановления, Указы и т.п.). Далее указывается вся остальная литература по алфавиту.

Разграничение элементов библиографического описания осуществляется с помощью обязательных условных разделительных знаков (УРЗ), представленных ниже:

 

. точка; / косая черта;
, запятая; // две косые черты;
: двоеточие; () круглые скобки.
; точка с запятой;  

Модуль I

1) Основы организации учебного процесса в ВУЗе;

2) Формы и виды самостоятельной работы студента;

3) Самоорганизация в процессе освоения основной образовательной программы;

4) Формы текущей и промежуточной аттестации

5) Библиотечно-информационные системы, основы библиографии и библиотековедения;

6) Основы организации научно-исследовательской деятельности в ВУЗе;

7) Специфика организации воспитательной работы в ВУЗе;

8) Основные требования к содержанию и уровню профессиональной подготовки студентов;

9) Краткая характеристика ВУЗа: наименование и месторасположение организации, организационная правовая форма;

10) Историческая справка о создании и развитии ВУЗа;

11) Способы и методы контроля качества подготовки студентов;

12) Понятие об ученых званиях и ученых степенях профессорско-преподавательского состава;

13) Социально-бытовые условия жизни студентов ВУЗа;

14) Основные формы получения высшего образования;

15) Основные федеральные, локальные нормативные акты, устанавливающие права и обязанности студентов;

16) Использование различных видов контроля учебной деятельности студентов в вузе;

17) Применение активных и интерактивных методов обучения в ВУЗе;

18) Организация форм занятий с применением дистанционных образовательных технологий в учебном процессе;

19) Применение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов в ВУЗе;

20) Образовательный процесс в ВУЗе в условиях реализации компетентностного подхода;

21) Организация групповой работы студентов;

22) Лекция как основная форма аудиторной работы в ВУЗе;

23) Практическое занятие как активная форма проведения аудиторной работы в университете;

24) Семинар как одна из форм практического занятия: особенности подготовки и проведения семинарского занятия;

25) Физическое воспитание в ВУЗе.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Консультант + // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ - Загл. с экрана.

2. Устав ФГБОУ ВО «Тверская государственная сельскохозяйственная академия» (утв. приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 127-у) [электронный ресурс]: официальный сайт ФГБОУ ВО Тверская ГСХА // Режим доступа: http://tvgsha.ru/images/2016/Ustav_16.11.2015.pdf - Загл. с экрана.

3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. от 02.03.2016) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Консультант + // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174/ - Загл. с экрана.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.01Экономика (уровень высшего образования «бакалавриат» утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. № 1428) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования // Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/380301.pdf - Загл. с экрана.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.02Менеджмент (уровень высшего образования «бакалавриат» утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. № 1428) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования // Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/380302.pdf - Загл. с экрана.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.07 Товароведение (уровень высшего образования «бакалавриат» утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. № 1428) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования // Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/380307.pdf - Загл. с экрана.

7.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 10.01.2016 г.) [электронный ресурс]: информационно-правовой портал Консультант + // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ - Загл. с экрана.

8. Официальный сайт ФГБОУ ВО «Тверская государственная сельскохозяйственная академия» // Режим доступа: http://tvgsha.ru/ - Загл. с экрана.

9. Информационно-правовое обеспечение «Гарант» [Электронный курс] // Режим доступа: http://www.garant.ru;

10. Информационно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный курс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой экономики и товароведения Кудрявцева О.В.. (Ф.И.О.) ______________________________ (подпись) «01» сентября 2017 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕНА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

пополучению первичных профессиональных умений и навыков

(информационно-ознакомительная)

Модуль I

Содержание задания

№ п/п Перечень вопросов, подлежащих изучению
  Вводный инструктаж по охране труда Общие сведения об охране труда, организационно-правовые вопросы охраны труда, требования к безопасности в учебном, пожарная безопасность, оказание первой доврачебной помощи при несчастных случаях.
  Социально-психологическая диагностика Проводится в форме тестирования с целью создания социально-психологического портрета первокурсника, для корректировки программы воспитательной работы академии на текущий год. Проводится исследование на предмет склонности к девиантному поведению, а также к религиозному, национальному экстремизму и терроризму. Мониторинг состояния межнациональных отношений.
  История ФГБОУ ВО Тверская ГСХА, структура, функции основных подразделений Структура академии, функции основных подразделений, кафедры, входящие в состав факультета, классификация кафедр (выпускающие, общеакадемические), понятие об ученых званиях и ученых степенях профессорско-преподавательского состава (ППС). Материально-техническая база, социально-бытовые условия жизни студентов академии.
  Система образования в Российской Федерации и ее нормативная база Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», структура системы образования, виды образования, уровни общего и профессионального образования, особенности бакалавриата, формы получения образования, формы обучения; Устав и др. локальные акты академии, устанавливающие права и обязанности студентов, дисциплинарные взыскания.
  Организация учебного процесса в академии Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВО): структура и трудоемкость циклов; базовая и вариативная части, дисциплины по выбору, факультативные дисциплины; особенности компетентности модели образования, виды компетенций; общие нормативы учебной нагрузки и ее объем. Учебный план, график учебного процесса, рабочие программы дисциплин, программы учебных и производственных практик, программа ГИА, расписание занятий. Основные составляющие учебного процесса: − аудиторные занятия (лекции, их виды, конспектирование лекций; лабораторные и практические занятия, семинары, консультации); − самостоятельная работа студентов (рефераты, эссе, курсовые работы (проекты), доклады, методические рекомендации по их написанию и оформлению, знакомство с требованиями оформления научных работ); − олимпиады и конкурсы по учебным дисциплинам; − учебные и производственные практики, в том числе зарубежные (подготовка, оформление и защита отчетов); − выпускная квалификационная работа (ГИА) Методы обучения в высшей школе (получение новых знаний, выработка практических умений и навыков, закрепление изученного материала и др.) Активные и интерактивные методы обучения. Обучение по индивидуальным планам. Особенности заочной формы обучения (выполнение контрольных работ, их оформление, защита). Реализация права обучающихся на участие в формировании индивидуальной образовательной траектории (анкетирование на предмет установления дисциплин по выбору, предусмотренных учебным планом).
  Контроль качества подготовки студентов Текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация обучающихся, итоговая аттестация выпускников. Способы контроля качества подготовки студентов: устный опрос, контроль в письменной форме, коллоквиум, защита лабораторных, расчетно-графических, курсовых работ (проектов), отчетов по практикам, контроль с использованием компьютера. Методы контроля качества знаний: контрольный опрос, тестовые задания. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Организация проведения экзаменов и зачетов. Организация государственной итоговой аттестации.
  Основные научные направления и научные школы. НИР студентов. Научно-исследовательская деятельность ученых академии. Основные научные направления и научные школы. НИРС, научные студенческие кружки, участие студентов в научных исследованиях кафедры, научные студенческие конференции (внутривузовские, межвузовские, региональные, общероссийские и международные), Всероссийский конкурс на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
  Организация внеаудиторной работы и досуга студентов Социальные проекты, работа волонтера, студенческий профсоюз, студенческое самоуправление, КВН, студенческая весна, поисковая работа, студенческие отряды, кружки народного творчества, спортивные секции
  Знакомство с ведущими профильными предприятиями Знакомство с ведущим профильным предприятием по направлению подготовки

Ф.И.О. студента ___________________________________________________________

Курс 1 группа.

Направление подготовки.

Задание разработал ____________________________ «01» 09 2017 г.

(подпись руководителя практики)

Задание принято к исполнению __________________ «20» 11 2017 г.

(подпись студента)

«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой экономики и товароведения Кудрявцева О.В.. (Ф.И.О.) ______________________________ (подпись) «01» сентября 2017 г.

 

ФГБОУ ВО ТВЕРСКАЯ ГСХА

ОТЗЫВ

ОЦЕНКА РАБОТЫ

№ п/п Критерии Максимальное количество баллов Начислено баллов
1. Своевременность предоставления отчета до 10  
2. Качество оформления отчета до 10  
3. Качество выполнения задания преподавателя до 30  
4. Ответы на вопросы до 25  
Общее максимальное количество баллов    

Замечания и недостатки работы (отметить галочкой):

 Отсутствуют разделы, установленные программой практики;

 Содержание разделов практики не соответствует предъявляемым требованиям;

 Нет логики изложения информации;

 Оформление отчета и его элементов не соответствует установленным требованиям.

Рекомендации (отметить галочкой):

 Доработать с учетом отмеченных недостатков;

 Допустить к защите.

 

Дата защиты отчёта «» 2017 г.

 

Оценка ______________________________________

 

Шкала пересчёта
0-37 баллов - «неудовлетворительно»
38-55 баллов - «удовлетворительно»
56-66 баллов - «хорошо»
67-75 баллов - «отлично»

 

 

Подпись руководителя _________________ / Субботенко Т.В. /

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

ОТЧЁТ

ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ

РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ АКАДЕМИИ

Студента экономического факультета направления.

(название факультета) (шифр, наименование направления)

 

_______________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество студента)

Критерии оценки прохождения практики Оценка
Выполнение программы практики  
Выполнение индивидуального задания  
Соблюдение графика прохождения практики  
Достижение планируемых результатов практики (уровень сформированности компетенций): ОК-3  
ОК-5  
ОК-6  
ОК-9  

 

 

Заключение:

 

В период практики студент _______________________________________ в полном объеме выполнил программу практики, своевременно представил отчет о практике. В отчете представлена вся необходимая информация, подтверждающая выполнение программы практики. Оценка за практику «_____________________».

 

 

Руководитель практики от академии    
Т.В. Субботенко /_____________/ (Ф.И.О.) (подпись)    

«» 2017 г.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФГБОУ ВО «ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.