Мдк 02. 01 сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Мдк 02. 01 сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

2018-01-07 147
Мдк 02. 01 сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 3. СЕСТРИНСКИЙ УХОД В ХИРУРГИИ

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя:

1. Теоретическая готовность обучающегося к самостоятельной работе(умение организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов еѐ достижения,определенных руководителем/ умение использовать ранее приобретенные знания, делать необходимыевыводы ______________________________________________________________________________

2. Стремление к применению теоретических знаний и умений на практике(умение существлять поиск информации/ необходимой для эффективного выполнения профессиональныхзадач/ использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности)_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Проявление интереса и уважения к специальности _______________________________
_____________________________________________________________________________
(понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого
интереса/ бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям, уважение социальных,
культурных и религиозных различий) __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Отношение студента к выполнению видов работ/ манипуляций, вмешательств, моделей,
умений и др. (выполнение видов работ в соответствии с алгоритмами манипуляций, стремление к
правильному выполнению видов работ, обоснование всех действий во время выполнения видов работ
(манипуляций, вмешательств, моделей, умений и т.д), оснащение рабочего места с соблюдением всех
требований к подготовке для осуществления вида работ (манипуляций, вмешательств, моделей, умений)
поддержание порядка на рабочем месте)__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Отношение к выполнению требований: в соответствии с программой производственной
практики, алгоритмами манипуляций, ведение документации (умение анализировать рабочую
ситуацию,/осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности/
нести ответственность за результаты своей работы)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Применение сестринского процесса на практике (умение оформлять медицинскую
документацию/ документацию по осуществлению сестринского процесса/ консультировать пациента и его

окружение по вопросам ухода и самоухода/ составление памяток, обучающего материала и др.)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

7.Отношение к ведению отчетно-учетной документации
(дневник, аттестационный /манипуляционный лист, лист оценки результатов производственной практики, /
история родов и др.) ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

8. Отношение к требованиям медицинской организации _____________________________
(выполнение правил внутреннего распорядка колледжа и медицинской организации/ обеспечивать
инфекционную безопасность/ владеть основами гигиенического питания/ обеспечивать производственную
санитарию и личную гигиену на рабочем месте/ соблюдать правила охраны труда,/пожарной безопасности и
техники безопасности) _____________________________________________________________
9. Практическая готовность обучающегося к самостоятельной работе
(умение проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его
окружения/ проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения/ участие в проведении профилактики
инфекционных и неинфекционных заболеваний /уверенность/неуверенность в своих действиях, боязнь
самостоятельной работы, недостаточное владение практическими умениями)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Личностные качества
(соблюдение принципов профессиональной этики/ морально-волевые качества, честность, инициативность,
уравновешенность, выдержка) _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Степень сформированности профессиональных компетенций (высокий/ средний/ низкий) ____________________________
12. Отношение к пациентам, коллегам ____________________________________________
(умение эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности/
работать в команде) _______________________________________________________________
13. Участие в общественной жизни, санпросвет работе
(проведение бесед по санитарному просвещению среди пациентов/ составление памяток для пациента и его
окружения по вопросам ухода и самоухода/ инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок,
употребления продуктов питания и т.д.) ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
14. Производственная дисциплина, прилежание (систематическое/несистематическое посещение
практики без опозданий или с опозданиями) _____________________________________________
15. Замечания по прохождению учебной, производственной практики ________________
_____________________________________________________________________________
16. Оценка за учебную, производственную практику (прописью) ______________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

 

 

Подпись руководителяпрактики от медицинскойорганизации

_____________________________________________

Ф.И.О. подпись

М.П. медицинской организации

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.