Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-07 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2) заполнить отчет о прохождении учебной практики
Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.
Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделений, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет старшая медицинская сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.
По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации производственной практики.
Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на зачете, который проводится в форме собеседования.
При проведении собеседования учитываются оценки за:
Дневник по учебной практике,
2) отчет о прохождении учебной практики
Аттестационный лист
Методические указания по учебной практике
для студентов специальности 31.02.02 Акушерское дело
ПМ. 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода
В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в медицинских организациях.
Во время работы в медицинских организациях, студенты должны:
- вести дневник по учебной практике;
|
- заполнить отчет о прохождении учебной практики
Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.
Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделений, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет старшая медицинская сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.
По окончании учебной практики преподаватель представляет аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации производственной практики.
Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на зачете, который проводится в форме собеседования.
В итоговой оценке учитываются оценки за:
1) дневник по учебной практике,
2) отчет о прохождении учебной практики
3) аттестационный лист по учебной практике
Дневник по учебной практике
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись медсестры |
Общая оценка | Подпись старшей медсестры |
Печать учреждения
здравоохранения
Отчет о прохождении учебной практики
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент ________________________________________________________________________
Группа__________________________________________________________________________
Специальность___________________________________________________________________
Учреждение здравоохранения______________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
- медико-социальные аспекты родовспоможения; - анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период; - физиологию беременности, диагностику; - охрану репродуктивного здоровья, антенатальную охрану плода; - принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; - физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам; - роды, периоды родов; - ведение родов и послеродового периода; - принципы профилактики акушерских осложнений; - показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода; - анатомические и физиологические особенности периода новорожденности, оценку состояния новорожденного; - основные принципы и преимущества грудного вскармливания; - вакцинацию против туберкулеза (БЦЖ) |
Практические умения
|
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутст. при выполнении | Выполнял на практическ. занятиях | |
Приемное отделение (Фильтр): | ||||
- Заполнение медицинской документации приемно-смотрового отделения | ||||
- Сбор анамнеза | ||||
- Исследование артериального пульса на лучевой артерии | ||||
- Измерение артериального давления на лучевой артерии | ||||
- Измерение температуры тела в подмышечной впадине | ||||
- Проведение осмотра на педикулез, гнойничковые, грибковые заболевания | ||||
- Осмотр полости рта, зева на воспалительные заболевания | ||||
- Осмотр молочных желез | ||||
- Выполнение антропометрии | ||||
- Определение и оценка характера родовой деятельности | ||||
- Проведение наружных приемов акушерского исследования | ||||
- Проведение наружной пельвиометрии | ||||
- Определение окружности живота, | ||||
- Определение высоты стояния дна матки | ||||
- Выслушивание сердцебиения плода | ||||
- Постановка очистительной клизмы | ||||
Отделение патологии беременных: | ||||
- Составление плана проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам | ||||
- Проведение санитарно-просветительской работы с беременными: - беседа -памятка, буклет | ||||
Физиологическое акушерское отделение. Родильное отделение: | ||||
Заполнение медицинской документации родильного отделения | ||||
- Оценка функционального состояния роженицы | ||||
- Проведение наружной пельвиометрии | ||||
- Измерение диагональной коньюгаты и оценка результатов | ||||
- Определение c. vera по c. externa и c. diagonalis | ||||
- Измерение и оценка крестцового ромба (ромба Михаэлиса) | ||||
- Проведение приемов наружного акушерского исследования (приемы Леопольда Левицкого) | ||||
- Измерение окружности живота (ОЖ) и высоты дна матки (ВДМ). | ||||
- Определение предполагаемой массы плода (ПМП) | ||||
- Выслушивание сердцебиения плода | ||||
- Оценка состояния плода и характера родовой деятельности методом КТГ | ||||
- Определение продолжительности схваток и пауз | ||||
- Проведение методов самообезболивания в родах | ||||
- Обучение рожениц правильному дыханию во время схваток, методам релаксации | ||||
- Обучение рожениц правильному поведения во время потуг на кровати Рахманова | ||||
- Проведение влагалищного исследования в родах | ||||
- Заполнение партограммы и оценка результатов | ||||
- Проведение туалета роженицы | ||||
- Достижение головки плода наружным приемом (приемом Пискачека) | ||||
- Подготовка акушерки к приему родов | ||||
- Участие в оказании акушерского пособия при затылочных предлежаниях плода | ||||
- Проведение профилактики офтальмобленореи | ||||
- Проведение первичного туалета новорожденного | ||||
- Проведение антропометрии новорожденного | ||||
- Определение и оценка признаков отделения плаценты | ||||
- Проведение способов выделения отделившегося последа | ||||
- Проведение осмотра последа | ||||
- Проведение катетеризации мочевого пузыря | ||||
- Проведение туалета родильницы перед переводом в малую операционную | ||||
- Измерение объема теряемой крови в III периоде родов и раннем послеродовом периоде | ||||
Послеродовое отделение: | ||||
- Заполнение медицинской документации послеродового отделения | ||||
- Оценка функционального состояния родильницы | ||||
- Исследование артериального пульса на лучевой артерии | ||||
- Измерение артериального давления на лучевой артерии | ||||
- Измерение температуры тела в подмышечной впадине | ||||
- Проведение пальпации молочных желез с оценкой их состояния в послеродовом периоде | ||||
- Сцеживание молочных желез | ||||
- Выполнение пальпации живота | ||||
- Оценка характера послеродовых выделений | ||||
- Участие в проведении занятий по ЛФК в послеродовом периоде | ||||
Отделение новорожденных (палаты совместного пребывания «Мать и дитя»): | ||||
- Заполнение медицинской документации отделения новорожденных | ||||
- Оценка состояния новорожденного | ||||
- Осмотр здорового новорожденного в родильном блоке | ||||
- Осмотр здорового новорожденного в палате новорожденных | ||||
- Измерение температуры тела. | ||||
- Антропометрия новорожденного (измерение массы тела, роста, окружности головы, окружности грудной клетки) | ||||
- Проведение процедур по уходу за новорожденным: - пеленание, - утренний туалет, - туалет пуповинного остатка, - туалет пупочной раны. | ||||
- Обучение матери уходу за новорожденным | ||||
- Участие при проведении вакцинации от вирусного гепатита В и туберкулеза. | ||||
- Подготовка и участие в кормлении новорожденных | ||||
- Обеспечение инфекционной безопасности. | ||||
- Проведение санитарно-просветительской работы с роженицами и родильницами: - беседа -памятка, буклет | ||||
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!