Вести дневник по учебной практике, — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Вести дневник по учебной практике,

2018-01-07 162
Вести дневник по учебной практике, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) заполнить отчет о прохождении учебной практики

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

 

Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделений, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет старшая медицинская сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.

По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации производственной практики.

 

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на зачете, который проводится в форме собеседования.

При проведении собеседования учитываются оценки за:

Дневник по учебной практике,

2) отчет о прохождении учебной практики

Аттестационный лист

 

Методические указания по учебной практике

для студентов специальности 31.02.02 Акушерское дело

ПМ. 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода

 

В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в медицинских организациях.

Во время работы в медицинских организациях, студенты должны:

- вести дневник по учебной практике;

- заполнить отчет о прохождении учебной практики

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделений, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет старшая медицинская сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.

По окончании учебной практики преподаватель представляет аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации производственной практики.

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на зачете, который проводится в форме собеседования.

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1) дневник по учебной практике,

2) отчет о прохождении учебной практики

3) аттестационный лист по учебной практике

 

Дневник по учебной практике

Дата Содержание выполненных работ Оценка   Подпись медсестры
       
       
  Общая оценка     Подпись старшей медсестры

 

Печать учреждения

здравоохранения

 

 

Отчет о прохождении учебной практики

Время прохождения учебной практики с____________ по______________

Студент ________________________________________________________________________

Группа__________________________________________________________________________

Специальность___________________________________________________________________

Учреждение здравоохранения______________________________________________________

ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
- медико-социальные аспекты родовспоможения; - анатомические и физиологические особенности репродуктивной сферы женщины в различные периоды жизни, включая беременность, роды и послеродовый период; - физиологию беременности, диагностику; - охрану репродуктивного здоровья, антенатальную охрану плода; - принципы ведения и методы обследования женщины во время беременности; - физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам; - роды, периоды родов; - ведение родов и послеродового периода; - принципы профилактики акушерских осложнений; - показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода; - анатомические и физиологические особенности периода новорожденности, оценку состояния новорожденного; - основные принципы и преимущества грудного вскармливания; - вакцинацию против туберкулеза (БЦЖ)      

Практические умения

Виды работ Выполнил Наблюдал, присутст. при выполнении Выполнял на практическ. занятиях
Приемное отделение (Фильтр):      
- Заполнение медицинской документации приемно-смотрового отделения      
- Сбор анамнеза      
- Исследование артериального пульса на лучевой артерии      
- Измерение артериального давления на лучевой артерии      
- Измерение температуры тела в подмышечной впадине      
- Проведение осмотра на педикулез, гнойничковые, грибковые заболевания      
- Осмотр полости рта, зева на воспалительные заболевания      
- Осмотр молочных желез      
- Выполнение антропометрии      
- Определение и оценка характера родовой деятельности      
- Проведение наружных приемов акушерского исследования      
- Проведение наружной пельвиометрии      
- Определение окружности живота,      
- Определение высоты стояния дна матки      
- Выслушивание сердцебиения плода      
- Постановка очистительной клизмы      
Отделение патологии беременных:      
- Составление плана проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам      
- Проведение санитарно-просветительской работы с беременными: - беседа -памятка, буклет      
Физиологическое акушерское отделение. Родильное отделение:      
Заполнение медицинской документации родильного отделения      
- Оценка функционального состояния роженицы      
- Проведение наружной пельвиометрии      
- Измерение диагональной коньюгаты и оценка результатов      
- Определение c. vera по c. externa и c. diagonalis      
- Измерение и оценка крестцового ромба (ромба Михаэлиса)      
- Проведение приемов наружного акушерского исследования (приемы Леопольда Левицкого)      
- Измерение окружности живота (ОЖ) и высоты дна матки (ВДМ).      
- Определение предполагаемой массы плода (ПМП)      
- Выслушивание сердцебиения плода      
- Оценка состояния плода и характера родовой деятельности методом КТГ      
- Определение продолжительности схваток и пауз      
- Проведение методов самообезболивания в родах      
- Обучение рожениц правильному дыханию во время схваток, методам релаксации      
- Обучение рожениц правильному поведения во время потуг на кровати Рахманова      
- Проведение влагалищного исследования в родах      
- Заполнение партограммы и оценка результатов      
- Проведение туалета роженицы      
- Достижение головки плода наружным приемом (приемом Пискачека)      
- Подготовка акушерки к приему родов      
- Участие в оказании акушерского пособия при затылочных предлежаниях плода      
- Проведение профилактики офтальмобленореи      
- Проведение первичного туалета новорожденного      
- Проведение антропометрии новорожденного      
- Определение и оценка признаков отделения плаценты      
- Проведение способов выделения отделившегося последа      
- Проведение осмотра последа      
- Проведение катетеризации мочевого пузыря      
- Проведение туалета родильницы перед переводом в малую операционную      
- Измерение объема теряемой крови в III периоде родов и раннем послеродовом периоде      
Послеродовое отделение:      
- Заполнение медицинской документации послеродового отделения      
- Оценка функционального состояния родильницы      
- Исследование артериального пульса на лучевой артерии      
- Измерение артериального давления на лучевой артерии      
- Измерение температуры тела в подмышечной впадине      
- Проведение пальпации молочных желез с оценкой их состояния в послеродовом периоде      
- Сцеживание молочных желез      
- Выполнение пальпации живота      
- Оценка характера послеродовых выделений      
- Участие в проведении занятий по ЛФК в послеродовом периоде      
Отделение новорожденных (палаты совместного пребывания «Мать и дитя»):      
- Заполнение медицинской документации отделения новорожденных      
- Оценка состояния новорожденного      
- Осмотр здорового новорожденного в родильном блоке      
- Осмотр здорового новорожденного в палате новорожденных      
- Измерение температуры тела.      
  - Антропометрия новорожденного (измерение массы тела, роста, окружности головы, окружности грудной клетки)      
  - Проведение процедур по уходу за новорожденным: - пеленание, - утренний туалет, - туалет пуповинного остатка, - туалет пупочной раны.      
  - Обучение матери уходу за новорожденным      
  - Участие при проведении вакцинации от вирусного гепатита В и туберкулеза.      
  - Подготовка и участие в кормлении новорожденных      
  - Обеспечение инфекционной безопасности.      
  - Проведение санитарно-просветительской работы с роженицами и родильницами: - беседа -памятка, буклет      
         

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.