Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко

2018-01-07 405
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 2.3.

Анализ проведенного занятия

Соответствие возрасту Реализация целей и задач Используемые методы Рекомендации
       

Наименование приложения выполняют строчными буквами, используя шрифт Times New Roman 14Ж и форматирование по ширине.

При комплектовании приложений к дипломной работе первыми располагают приложения, подшиваемые к работе (формат А4, не используются при защите работы), используется сквозная нумерация вверху справа.

Выносные приложения, которые используются при защите работы и не подшиваются (эскизы, чертежи и другие элементы, имеющие формат А3 и более) размещают последними.

В целях соблюдения композиции эскиза, правил оформления чертежей указание номера приложения и его наименование размещают на оборотной стороне листа.

В тексте дипломной работы обязательны ссылки на все имеющиеся приложения.

 

 

Приложение 1

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

14 TIMES NEW ROMAN Ж  
10 Times New Roman К  

14 Times New Roman  
Допущен к защите

Зам. директора по УР ________ М. Е. Стасюк

22 Ж Times New Roman    
«___»___________ 2017


Разработка серии экспериментов с целью развития познавательной активности детей

14 Ж Times New Roman  
4-5 лет

Дипломная работа

14 Times New Roman  
44.02.01 ДО. ПУ. Д – 11 ПЗ.

 

14 Times New Roman  

 


10 Times New Roman К  
2017

 

    Ф.И.О. Дата Подпись
Разработал Студент Бушуева Ю.А.    
Проверил Руководитель Котельникова М.А    

 

Приложение 2

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВКР ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  
1.1 Особенности развития познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста  
1.2 Экспериментирование как один из способов развития познавательной деятельности  
2 РАЗРАБОТКА СЕРИИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  
2.1 Диагностика уровня сформированности познавательного интереса среднего дошкольного возраста  
2.2 Описание разработанных конспектов экспериментов для развития познавательной активности детей 4-5 лет  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

 

Приложение 3

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВКР

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
1 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПИСЬМА  
1.1 История проблемы подготовки руки ребёнка дошкольного возраста к письму  
1.2 Психофизиологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к письму  
1.3 Направления работы по подготовке руки ребенка к письму в условиях ДОУ  
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ РУКИ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ПИСЬМУ  
2.1 Выявление уровня готовности детей старшего дошкольного возраста к освоению письма  
2.2 Анализ полученных результатов  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

Приложение 4

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ

Тема ВКР - Разработка серии строительно-конструктивных игр для развития воображения детей 5-6 лет

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования разностороннее развитие ребенка становится приоритетной целью и организация процессов обучения и воспитания должны строиться в форме соответствующих для дошкольников видов деятельности, одним из которых является игра.

В игре формируются или перестраиваются частные психические процессы. Именно в игре развивается способность ребёнка создавать обобщённые типичные образы, мысленно преобразовывать их активно используя воображение тем самым развивая его.

Итак, важная роль игры в развитии психических процессов ребёнка объясняется тем, что она вооружает ребёнка доступными для него способами активного воздействия, моделирования с помощью внешних, предметных действий такого содержания, которое при других условиях было бы недосягаемым и не могло бы быть по-настоящему освоено.

Исходя из этого, целью выпускной квалификационной работы является: разработка серий строительно-конструктивных игр для развития воображения детей 5-6 лет.

Для поэтапного решения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:

1.Изучить литературу по проблеме развития воображения средствами строительно-конструктивных игр.

2.Обосновать актуальность выбранной темы.

3.Подобрать методику для выявления уровня развития воображения в старшем дошкольном возрасте.

4.Провести диагностику по выявлению уровня развития воображения дошкольного возраста, проанализировать план воспитателя, сделать вывод.

5.Разработать серию конспектов строительно-конструктивных игр с целью развития воображения.

6.Описать разработанные конспекты строительно-конструктивных игр с целью развития воображения.

Методы решения задач: анализ (изучение литературы, подбор методик диагностики, анализ результатов), синтез (составление теоретической главы, описание разработанных конспектов игр), методика О.М.Дьяченко «Дорисовывание фигур», моделирование (разработка конспектов игр).

Объект изучения – процессразвития воображения в дошкольном возрасте.

Предмет – использование строительно-конструктивных игр для развития воображения.

Гипотеза – в результате проведения диагностики уровня развития воображения детей 5-6 лет, большинство детей окажутся на низком и среднем уровне развития воображения. Анализ литературы покажет эффективность использования строительно-конструктивных игр в развитии ребенка, что докажет необходимость разработки серии конспектов строительно-конструктивных игр с целью развития воображения детей старшего дошкольного возраста.

Практическая значимость разработанные игры могут использоваться воспитателями в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Структура ВКР: введение, теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, практическая часть, состоящая из описания проведенной диагностики и описания разработанных конспектов игр, заключение, список литературы (27 источников), 5 приложений.

Выпускная квалификационная работа выполнена по профессиональному модулю 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей».

Приложение 5

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.